* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: рулевая рейка - уменьшается уровень жидкости
СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 00:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


подскажите это нормально если проехал 5 тысяч км и долил 70-80 грамм жидкости. 5 тысяч км назад менял жидкость.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 11:40 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Не помню что бы вообще доливал когда либо жидкость - значит ненормально у тебя - уходит куда-то.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 01 янв 2009, 22:02 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
qwera писал(а):
подскажите это нормально если проехал 5 тысяч км и долил 70-80 грамм жидкости. 5 тысяч км назад менял жидкость.

либо при замене не долил или не весь воздух выгнал из системы....
либо исчи течь.....
других вариантов нет....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2009, 01:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
а может не тот класс вязкости должно быть декстрон 2 а залили масло для автоматических трансмиссий


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2009, 08:28 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
qwera писал(а):
а может не тот класс вязкости должно быть декстрон 2 а залили масло для автоматических трансмиссий


Я себе заливал Кастрол AMX а не декстрон-2 или-3, и уровень от этого никак не уменьшается.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2009, 01:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
А рейке сколько лет? Небольшое подтекание - в принципе вещь для старых реек нормальная. Лечится перебором рейки с заменой всех сальников. Но эта процедура стоит от 2500р. Стоит ли оно того? Ну будешь подливать что такого.
Если стоят штамповки, попробуй поставить литьё вперёд хотя б. Литые диски сильно снижают нагрузку на рейку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2009, 15:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
рейку перебирали год назад


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 06:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
qwera писал(а):
рейку перебирали год назад

- да, забыл сказать, что перебор рейки никогда не гарантирует результата. Обычно, мастера всегда предупреждают, обо чтобы не было претензий. Рейка оч. капризная вещь. Может течь ещё насос ГУРа. Тут, если устранять, то нужно всё отмывать снизу и смотреть откуда течь идёт. Я бы забил при такой течи. Хуже, когда углы развала начинают гулять из-за дефектов рейки. Тут только замена рейки на контрактную. При чём, нужно сразу договориться о гарантии замены или возврата на случай, если новая рейка тоже будет течь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 21:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
какая машина?
вообще рейка на 40-х кузовах - полная засада. Я менял ТРИ раза, все текла и текла. Если уходить жижа - подтекает значит. если не трубопроводы, а сама рейка (либо где вал входит сверху, либо с одного боку) - варианта 2 - подливать и поглядывать либо сдавать в ремонт. На контрактную менять не рекомендую - по собственному опыту (см. выше)

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 06:03 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Расскажите, пожалуйста, чайнику где проверить уровень жидкости в рейке и куда доливать если что?

_________________
Mazda Familia 89г., V-1.3, 76 вечно потных кобыл - научился ездить и продал
Vista zzv50 1zz 99 г. - ласточка!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 14:57 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
filon_off писал(а):
Расскажите, пожалуйста, чайнику где проверить уровень жидкости в рейке и куда доливать если что?

Смотри по меткам расширительного бачка ГУР. Находится между правым ланжероном и блоком ЭБУ (по ходу движения). Если проще, то смотри на горловину бачка омывателя и выше пластмассовой коробки EFI будет еще один бачок - это он.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 12:43 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 03:00
Сообщения: 22
Тем: 3
Репутация: 0
Если жидкость доливается значит она куда то уходит, надо смотреть потеки масла на эстокаде (рейка маслонасос РВД шланги). Бывает даже масло пенится из за воздуха в системе и выплевывает жидкость через крышку бочка. Стекшее масло может негативно влиять на ремень ГУРа (растянется и порвется), и на все остальные резинки. Можно даже помыть всю систему ГУР и наблюдать за потом масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 12 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 03 май 2025, 06:13
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика