* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Расходомер воздуха 1ZZ и угол зажигания. Есть ли связь?
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2008, 12:17 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 03:00
Сообщения: 2
Тем: 2
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Проблему с запуском двигателя подробно описывал ранее. Коротко двигатель не заводится. Свечи новые , батарея новая, топливо поступает, искра есть. Пытаюсь заводить - получаю хлопок в воздушный фильтр,свечи залиты.
Диагностика не помогла, решил по книге сам разбираться.
Следуя указаниям в литературе провер датчики на оммическое сопротивление и работоспособность при подаче напряжения.
Результат следующий:
1. Датчик температуры воздуха на впуске не соотвествует требуемым значениям, отклонения следующие при требуемых параметрах в 5-10 Ом результат измерений составляет 16 кОМ . Расходомер работает.Оба эти элементы расположены в одном устройстве.
2. Значения сопротивления датчика положения коленчатого вала
тоже выходят за рамки требуемых значений но отклонение не значительно.
Вопрос, что влияет в данном случае на угол зажигания если , мне кажеться что, оно раннее?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ 1 сообщение ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 16 июн 2025, 10:16
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика