Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Проблему с запуском двигателя подробно описывал ранее. Коротко двигатель не заводится. Свечи новые , батарея новая, топливо поступает, искра есть. Пытаюсь заводить - получаю хлопок в воздушный фильтр,свечи залиты.
Диагностика не помогла, решил по книге сам разбираться.
Следуя указаниям в литературе провер датчики на оммическое сопротивление и работоспособность при подаче напряжения.
Результат следующий:
1. Датчик температуры воздуха на впуске не соотвествует требуемым значениям, отклонения следующие при требуемых параметрах в 5-10 Ом результат измерений составляет 16 кОМ . Расходомер работает.Оба эти элементы расположены в одном устройстве.
2. Значения сопротивления датчика положения коленчатого вала
тоже выходят за рамки требуемых значений но отклонение не значительно.
Вопрос, что влияет в данном случае на угол зажигания если , мне кажеться что, оно раннее?