* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Задумчивость двигателя при кик-дауне..!?
СообщениеДобавлено: 21 окт 2008, 11:53 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2008, 03:00
Сообщения: 12
Тем: 2
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Вообщем дело вот в чем. Когда я удавливаю пидальку газа до половины а то и на 3/4 , очень резко, то есть с места или со скорости в 10 км в час. То машинка, не то что бы задумывается, там думает автомат или еще что-то, просто под капотом происходит хлопок(отдаленно напоминающий чем залив безином карбюратора, как нажигули если газу передавить), после чего как бы терятся часть мощности машины на пару сенунд(а это довольно много). Вот мне дали совета два.
Первый почистить инжектор, в чем я как то не очень уверен что именно это.
Второй сказали что это сайленб лок.
Можен кто понял что я написал и даст мне совет?
В мастерскую пока не тороплюсь, по тому как там любят по ушам заряжать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Помогите, мож кто знает в чем проблемма?
СообщениеДобавлено: 21 окт 2008, 12:30 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
даааа.......
странное описание трабла.....
а может кто и поймёт о чём речь....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2008, 13:51 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
двигатель судя по всему 1ZZ и значит пора почистить датчик MAF, а если не поможет - заменить его.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2008, 18:01 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2008, 03:00
Сообщения: 12
Тем: 2
Репутация: 0
да движка 1zz что это за датчик такой и за что отвечает? и если можно его самому почистить то как?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2008, 18:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... hlight=maf


Ром, а был у форумчан положительный опыт замены MAF ? Вернее не опыт замены, а ситуация, когда было вроде-бы неплохо, MAF чистый, диагностика чистая, MAF заменили на НОВЫЙ и стало еще лучше ?? :)

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2008, 22:42 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я себе заменил при покупке три года назад еще брал за 3800 руб. на экзисте, месяц ждал (вернее заказал перед отпуском и по приезду забрал), но тогда я не знал что его можно чистить. Потом через год почистил карбклинером старый и поставил его посмотреть. Кик-даун стал нормальный, а УТТ в виде плавающих оборотов по утрам, осталось, правда проявляется очень редко, скорее всего при нулевых температурах. Я потом новый обратно поставил, а старый корешу подарил на Висту. С новым у меня УТТ иной раз проявляется. Вчера я заново MAF ваткой и спиртиком протер оба элемента в датчике (в датчике в виде сосульки и внутри в глубине натянуты как два резистора типа - очень аккуратно лазить, дорого стоит новый датчик) и теперь посмотрю будет ли УТТ или нет.


А ситуации когда MAF чистый но кик-даун плохой я не помню что бы кто то жаловался. Попробуйте почистить и посмотреть результат.

А иначе если кик-даун в норме, УТТ нет, зачем еще чего делать, лучшее враг хорошего, чудес не бывает, прироста мощности на 20% одновременно с приростом экономичности от этого не получится.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2008, 00:38 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2008, 03:00
Сообщения: 12
Тем: 2
Репутация: 0
Спасибо огромное за разьяснение и ответ, но не подскажете где этот датчик найти? и ка чистить если какая-нибудь информация об этом?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Задумчивость двигателя при кик-дауне..!?
СообщениеДобавлено: 22 окт 2008, 15:44 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 19 май 2008, 03:00
Сообщения: 1
Репутация: 0
WxW писал(а):
Вообщем дело вот в чем. Когда я удавливаю пидальку газа до половины а то и на 3/4 , очень резко, то есть с места или со скорости в 10 км в час. То машинка, не то что бы задумывается, там думает автомат или еще что-то, просто под капотом происходит хлопок
Можен кто понял что я написал и даст мне совет?


Та же хрень! Провел компьютерную диагностику двигателя, никаких отклонений не показала, но мастера грешат на расходомер...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2008, 19:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
На трубе от воздушного фильтра сверху и немного сзади нашлепка с двумя винтами. Это MAF и есть. Снимаете разъем, крестовой отверткой откручиваете, промываете синтетическим карбклинером, продуваете воздухом немного, и ставите обратно. Все..

Промывать надо термодатчик (в виде капельки) и две проволочки внутри канала (снимите - увидите). Проволочки корявыми руками не трогать. Палками не лазить. Да и ваткой тоже наверное не стоит. Просто промыть несколько раз, и продуть.

Я мыл два раза. В первый раз был грязный. Изменений не почувствовал. Во второй раз - чистый.. Тоже без изменений. У форумчан после промывки пропадала детонация на 1ZZ. Ну и Vromi дополнил.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2008, 00:12 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2008, 03:00
Сообщения: 12
Тем: 2
Репутация: 0
Спасибо, поробую. Отпишусь, помогло или нет:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 10 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 14 июл 2025, 04:50
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика
Loading...