* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: При первой заводке двигатель троит! УТТ
СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 18:39 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


При первой заводке двигателя утром он начинает троить.Выключаю зажигание и пробую второй раз заводить двигатель заводится и работает нормально.Не пойму в чем дело,помогите разобраться! :( Двигатель 1ZZ-FE


Последний раз редактировалось viktor8639 10 окт 2008, 19:22, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 19:15 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
А двигатель то какой? На паровой тяге?
Смотри топливный насос, клапаны (всмысле не на горшках клапаны, а топливные: обратный клапан давления, клапан экстренного сброса давления и др...). Давления у тебя нету в топливной магистрали по утрам.
Временный выход, пока не починил: дергаешь стартером пол секунды (чтобы топливный насос включился). А через секунд 5 уже заводи по нормальному. Если конечно у тебя не паровая тяга....

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 19:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
УТТ-УТТ-УТТ.
Много здесь читать, много думать, сам решение принимать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 20:41 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Нет не паровая а 1ZZ-FE но дров подкину


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2008, 10:21 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... 9031#39031

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2008, 21:00 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 2
Репутация: 0
Моя история борьбы с УТТ : замена свечей - результат ноль;
замена ВВ проводов - ноль; замена ДМРВ - чуть получше; замена АБ - ноль; наконец результат 100% - чистка блока "подсоса" (находится снизу блока дроссельной заслонки можно опознать по двум подходящим маленьким патрубкам системы охлаждения) причина в засорении зазоров между валиком который регулирует подачу воздуха и корпусом блока. Валик (с прорезью для прохода воздуха) приводится в движение эл.магнитом и при налипании на него всякой хрени (типа какого-то нагара) эл. магнит уже не может его нормально повернуть. Он и от руки проворачивается с трудом. Тупо чистим все что можно почистить +WD40! Чтобы добраться до всего этого снимаем патрубок воздуховода, отсоединяем два патрубка сист. охлаждения (подходят снизу к блоку дроссельной заслонки - чуть побежит), естественно отключаем перед этим все эл. разъемы от различных датчиков которые там поблизости; снимаем патрубок дожигания картерных газов (подходит сверху), отсоединяем тросик дроссельной заслонки, снимаем блок дроссельной заслонки ( 4 гайки на шпильках), снимаем с этого блока блок "подсоса" - три крестовых винта на М6 - аккуратно чтобы не повредить резиновую прокладку формой типа электронной цифры 8 на нее перед обратной установкой лучше нанести автогерметик (форма уже теряется от времени), отсоединяем сам эл. магнит ("датчик" с разъемом) - 2 винтика под внутренний пятигранник ( вот японцы!) но применяя русскую смекалку - применяем тупо плоскогубцы :) перед этим помечаем как оно было, т.к. эти два винтика позволяют выставлять разное положени этого управляющего эл.магнита. Все чистим и собираем обратно! Должно работать как у молодой! :))
авто VISTA 1998 1ZZ 1.8 пробег 147 т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 15:31 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Спаибо,помогло!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2008, 18:17 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
viktor8639 писал(а):
Спасибо,помогло!!!!


Что именно помогло?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 22:23 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
vistalover писал(а):
Моя история борьбы с УТТ : замена свечей - результат ноль;
замена ВВ проводов - ноль; замена ДМРВ - чуть получше; замена АБ - ноль; наконец результат 100% - чистка блока "подсоса" (находится снизу блока дроссельной заслонки можно опознать по двум подходящим маленьким патрубкам системы охлаждения) причина в засорении зазоров между валиком который регулирует подачу воздуха и корпусом блока. Валик (с прорезью для прохода воздуха) приводится в движение эл.магнитом и при налипании на него всякой хрени (типа какого-то нагара) эл. магнит уже не может его нормально повернуть. Он и от руки проворачивается с трудом. Тупо чистим все что можно почистить +WD40! Чтобы добраться до всего этого снимаем патрубок воздуховода, отсоединяем два патрубка сист. охлаждения (подходят снизу к блоку дроссельной заслонки - чуть побежит), естественно отключаем перед этим все эл. разъемы от различных датчиков которые там поблизости; снимаем патрубок дожигания картерных газов (подходит сверху), отсоединяем тросик дроссельной заслонки, снимаем блок дроссельной заслонки ( 4 гайки на шпильках), снимаем с этого блока блок "подсоса" - три крестовых винта на М6 - аккуратно чтобы не повредить резиновую прокладку формой типа электронной цифры 8 на нее перед обратной установкой лучше нанести автогерметик (форма уже теряется от времени), отсоединяем сам эл. магнит ("датчик" с разъемом) - 2 винтика под внутренний пятигранник ( вот японцы!) но применяя русскую смекалку - применяем тупо плоскогубцы :) перед этим помечаем как оно было, т.к. эти два винтика позволяют выставлять разное положени этого управляющего эл.магнита. Все чистим и собираем обратно! Должно работать как у молодой! :))
авто VISTA 1998 1ZZ 1.8 пробег 147 т.км
Я взял балон для очистки карбюраторов снял блок "подсоса" почистил валик,продул этой адской смесью все "входы и выходы" потом залил WD40 собрал и заработало как молодая! Прогревочные обороты 1300-1400 троить перестала,но появилась другая проблема на сфетофоре на D появилась вибрация обороты двигателя 550 теперь думаю как ее победить.Кто знает подскажите!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 17:42 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 19 окт 2008, 03:00
Сообщения: 18
Тем: 1
Откуда: Хабаровский край, Переяславка
Репутация: 0
viktor8639 писал(а):
Я взял балон для очистки карбюраторов снял блок "подсоса" почистил валик,продул этой адской смесью все "входы и выходы" потом залил WD40 собрал и заработало как молодая! Прогревочные обороты 1300-1400 троить перестала,но появилась другая проблема на сфетофоре на D появилась вибрация обороты двигателя 550 теперь думаю как ее победить.Кто знает подскажите!!!

Если разбирал регулируй поворотом электромагнита , у меня то же самое было пришлось чуть добавить.

_________________
Vista Ardeo, 50-ый кузов, 1ZZ-FE, 99 год, без TV-мультивижн + TOYOACE G15, 3L, 92 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 18:01 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
TolicH писал(а):
viktor8639 писал(а):
Я взял балон для очистки карбюраторов снял блок "подсоса" почистил валик,продул этой адской смесью все "входы и выходы" потом залил WD40 собрал и заработало как молодая! Прогревочные обороты 1300-1400 троить перестала,но появилась другая проблема на сфетофоре на D появилась вибрация обороты двигателя 550 теперь думаю как ее победить.Кто знает подскажите!!!

Если разбирал регулируй поворотом электромагнита , у меня то же самое было пришлось чуть добавить.


550 это нормальные обороты для х.х. на D.

А ты добавил до скольки?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008, 18:21 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 03:00
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск
Репутация: 0
А кто знает как именно необходимо настроить вышеуказанный "магнит" мне автомобильные "врачи" говорят что комп сам настраивает холостой ход и как не крути магнит все равно будет всё стабильно, как по книжке. Я в это не верю но сколько сам не пробовал не получаеься к тому же нет тахометра в конструкции.

_________________
Vista Ardeo 99 г. 1 ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2008, 12:29 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Я этот магнит не регулировал просто поставил болты затянул и все,а вибрация появилась я думаю из-за падушки двигателя вроде на форуме эту причину указывают.
-----------------------------
VISTA ARDEO 1ZZ-FE 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2008, 20:11 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 03:00
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск
Репутация: 0
Этот так называемый магнит регулирует положение заслонки датчика, а какое оно должно быть конкретно нигде не написано, может быть кто-то знает какое?

_________________
Vista Ardeo 99 г. 1 ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 00:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 11
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz.
Репутация: 173
Тоже почистил дросельную заслонку и клапан холостого хода.
1. Внутри клапана "магнита" была какая то смазка, или отложение, Должна ли она там быть??? Кто разбирал скажите.
2.Меняя положение этого клапана,-- холостой ход почти не меняеться, а вот прогревочные меняються и даже очень.До того как полез, прогревачные были с 1700, а полез потому что глохла при первой заводке.
Какие прогревачные обороты должны быть???

_________________
ARDEO 2000 г 1zz


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 15 июн 2025, 23:29
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика