* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: маленькая рацуха при замене тормозных колодок
СообщениеДобавлено: 12 июн 2008, 23:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Вчера своими силами менял тормозные колодки на передке. Вобщем, ничего как обычно на тойотах сложного и никакого резона 600 р платить на СТО нет.
Одна технологическая трудность - загнать назад поршень, "приработанный" под сносившиеся тоненькие колодки.
На СТО используют специальную струбцинку, которой в хозяйстве нет.
Вобщем, рекомендую использовать обычные пассатижи и старые тормозные колодки - ставим колодку на поршень, вставляем пассатижи между ней и другой стороной скобы и разводим пассатижи. Как только хода пассатиж перестает хватать - вставляем еще одну колодку. Все происходит элегантно и не требует сверхусилий.
Ессно незабыть открыть бачок с тормозухой и после сбора всего на место пару раз качнуть педаль тормоза


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 12:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Вообще то делается проще.
Берется трубочка от капельницы и баночка. Откручивается болтик на восемь на пол оборота, который на тормозной магистрале, трубочка подсоединяется и в баночку. Никаких крышек открывать не нужно. Потом одним пальцем поршень возвращается на свое место. Выдавленная жидкость по трубочке течет в баночку :). После операции нужно не забыть закрутить болтик на 8. А то это жизненноважная операция может привести к аварии и не дай бог ..., если болтик не закрутить. Ну а потом с баночки опять в бачек выливаем.

Не знаю, как на самом деле, но в сервисе мне сказали, что пару раз, при выдавливании поршня с открытой крышкой, что то там лопнуло, и ремонт встал не дешево потом. Так что я всегда буду менять только откручиванием данного болта.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 23:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
нормальная мысль, возможно даже проще.
Однако на всех машинах всегда менял выдавливанием, ничего вроде не ломалось - хбз вобщем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 17:26 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 04:00
Сообщения: 3
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Конечно проще! все так и делают! по крайней мере все мои знакомые...

_________________
SV-41, 1996г, 3S-FE, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 22:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2008, 03:00
Сообщения: 92
Тем: 4
Откуда: г.Стрежевой Томская обл.
Репутация: 4
Цитата:
После операции нужно не забыть закрутить болтик на 8. А то это жизненноважная операция может привести к аварии и не дай бог ..., если болтик не закрутить. Ну а потом с баночки опять в бачек выливаем.

коль болтик откручиваешь, можно заодно и системку прокачать, вдруг где воздух появился :wink:

_________________
VISTA ARDEO 3S-SFE 2000CC 2000г.
PROLOGY MDN-2410 (экран 4", DVD, mp3, DVix и т.д. + Навигация Navitel)
Webasto


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 23:35 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
На самом деле можно еще проще. Пока все старое на месте, просто плоскую отвертку вставляешь между диском и колодкой и спокойно вдавливаешь поршень. :wink:

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 06:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
DmitriySh писал(а):
На самом деле можно еще проще. Пока все старое на месте, просто плоскую отвертку вставляешь между диском и колодкой и спокойно вдавливаешь поршень. :wink:

Диск поцарапаешь.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 08:53 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
ham писал(а):
DmitriySh писал(а):
На самом деле можно еще проще. Пока все старое на месте, просто плоскую отвертку вставляешь между диском и колодкой и спокойно вдавливаешь поршень. :wink:

Диск поцарапаешь.

металл на диске очень крепкий, поэтому поцарапать это маловероятно, а вот если он подизношен порядочно, то край сколоть можно запросто.....хотя я всегда ранише именно так разводил колодки и никаких проблем не было....но больше всего мне понравился способ когда перед разведением колодок ослабить вентиль для прокачки, помоему это самый лучший вариант

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 11:36 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Царапается в первую очередь не метал а лакокрасочное покрытие диска и оно довольно нежное.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 13:43 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
vromi писал(а):
Царапается в первую очередь не метал а лакокрасочное покрытие диска и оно довольно нежное.

о каком диске идёт речь ;) ?
я например рассказываю про тормозной...... а можно по подробнее какое там лакокрасочное покрытие ? :D :D :D

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 22:58 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
а я думал что про литой речь идет, неразобрался одним словом...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 11 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 23 июн 2025, 20:00
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика