* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что такое исполнительный двигатель дроссельной заслонки D-4
СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 14:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 7
Откуда: ОРЕНБУРГ
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Кто подсажет? Что такое исполнительный двигатель дроссельной заслонки на D4.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 16:02 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
тот что управляет ДЗ. если логически догадываться.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто поскажет?
СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 16:06 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
KENT писал(а):
Кто подсажет? Что такое исполнительный двигатель дроссельной заслонки на D4.

Ну так на этом двигателе, дросельная заслонка на прямую от тросика газа не крутится. Комп анализируе на сколько ты нажал педаль (и некоторые другие параметры) и с помощью этого двигателя открывает дросельную заслонку на нужный угол.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто поскажет?
СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 16:22 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 7
Откуда: ОРЕНБУРГ
Репутация: 0
DmitriySh писал(а):
KENT писал(а):
Кто подсажет? Что такое исполнительный двигатель дроссельной заслонки на D4.

Ну так на этом двигателе, дросельная заслонка на прямую от тросика газа не крутится. Комп анализируе на сколько ты нажал педаль (и некоторые другие параметры) и с помощью этого двигателя открывает дросельную заслонку на нужный угол.

Гда он стоин поточнее и меняется ли отдельно от всего дросселя?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 18:23 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 7
Откуда: ОРЕНБУРГ
Репутация: 0
groman писал(а):
тот что управляет ДЗ. если логически догадываться.

логично но меня интересует меняется ли он отдельно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 18:41 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
А за что ты так на него обиделся?
В чем причина?

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 18:47 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 7
Откуда: ОРЕНБУРГ
Репутация: 0
KAN24 писал(а):
А за что ты так на него обиделся?
В чем причина?

История такая! Гдето с месяц назад появилась проблема:завожу на холодную все супер 650оборотов, после прогрева до рабочей температуры(ну до работы минут15 ехать) обороты начинают плавать,стоишь на светофоре и 700-850,при переключении на "P" 1000-1200 а иной раз и 1600-1800. Поехал на диагностику комп дает ошибку "Датчик положения дроссельной заслонки" глючит. Ну я обрадовался думаю вот поменяю и все будет ОК. Меняю датчик(ставлю новый оригинал)- тоже самое. Дальше хуже! Вчера меняю ремень ГРМ ролики сальники-после отсоединения аккумулятора и замены всего загорается чек-энжин, машина заводится и тут же глохнет. Разобрал блок заслонки, заслонка стоит не правильно отрегулировал. Завожу просто песня!!!! машина прогревается и загорается чек снова. Пытаюсь доехать до диагностики-Педаль газа почти в пол обороты только начинают набиратьсья, педаль в пол уже машина не едет .............
на диагностики код ошибки *P1128


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 08:34 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Слушай читаю я твои посты (этот и до этого ты писал), у тебя случаем ТНВД не сдох? Уровень масла не поднялся, бензином не пахнет? Ты почитай на этом сайте признаки кончины ТНВД. А дросельный узел ты зря трогал. Трудно теперь все назад вернуть. Скорее всего там все нормально было. Не помню чтобы кто-то с этого форума что-то там регулировал или менял, нет в этом нужды. Максимум надо было дросельную заслонку КАРБКЛИНЕРОМ почистить (процедуа очистки есть на сайте, ничего сложного). А вот замена ГРМ это сеьезно. Тебе все правильно сделали? Ремень ГРМ правильно надели? Интересно ты пишеш
Цитата:
Разобрал блок заслонки, заслонка стоит не правильно отрегулировал.

Как ты это понял, что она стоит не правильно. Блин нафига ты вообще туда полез! Хуже всего сразу пытаться все отегулировать.
P.S.
Цитата:
История такая! Гдето с месяц назад появилась проблема:завожу на холодную все супер 650оборотов, после прогрева до рабочей температуры(ну до работы минут15 ехать) обороты начинают плавать,стоишь на светофоре и 700-850,при переключении на "P" 1000-1200 а иной раз и 1600-1800. Поехал на диагностику комп дает ошибку "Датчик положения дроссельной заслонки" глючит.

Кстати классика кончины ТНВД.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 08:48 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
На 1AZ хоть и снимается электродвигатель с блока дросельной заслонки(БДЗ), но в экзисте отдельного кода нет, поэтому предлагается только БДЗ в сборе, а это очень затратный вариант.
Как на 3S не знаю.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 08:56 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
А DmitriySh все правильно говорит.
И трогать регулировки БДЗ на D-4 вообще нельзя, за это даже на нормальных, серьезных СТО не беруться - нет аппаратуры.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 09:15 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 7
Откуда: ОРЕНБУРГ
Репутация: 0
ремень нормальные спецы меняли там все хорошо! Ночь простояла в гараже без аккумулятора! с утра нет ошибок все нормально! поездил часа два и снова загорелся чек! Масло в норме! банзином не воняет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 09:28 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
KENT писал(а):
ремень нормальные спецы меняли там все хорошо! Ночь простояла в гараже без аккумулятора! с утра нет ошибок все нормально! поездил часа два и снова загорелся чек! Масло в норме! банзином не воняет!

Ну правильно, все коды сбросились, потом снова произошли ошибки и коды появились. Попробуй установить дросельный блок "как былО". И почистить, вдруг заедает.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 13:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 7
Откуда: ОРЕНБУРГ
Репутация: 0
Заслонку сделал так же как было! дроссель чистый!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 15:30 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
в общем была проблема у знакомого.. купил.. оказалась топляк.. подклинивал привод заслонки.. сняли разобрали.. где то люфт был подложил шайбочку чтоб шестерёнки не подклинивали.. собрали..
болты на заслонке были сбиты.. выставляли по статье на автодате.. проехал потом больше 2х штук км.. продал..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2008, 00:56 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
KENT писал(а):
Заслонку сделал так же как было! дроссель чистый!
- в том то и дело, что "как было" теперь ни кто не сделает (без спецоборудования)...
Р1128 + Привод ETCS - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки или заклинивание привода ETCS в течение 1 секунды. Код "ECONO"-31*
1. Корпус дроссельной заслонки.
2. Привод ETCS.
3. Проводка и разъемы.
4. Электронный блок управления

Я бы снял воздухопровод и визуально посмотрел на работу дросселя (предварительно проверив рукой не подклинивает ли заслонка):
1. При выключенном зажигании - щель около 2-3 мм.
2. При заводке на холодную - дёрнеться примерно на треть хода и щель станет около 6 мм., в зависимости от окружающей t.
3. По мере прогрева - постепенный возврат к первоначальным 2 мм.
4. Вход в Эконом после перегазовки - щель около 4 мм.
5. Несколько раз кик-даун - чёткое открытие на полную и возврат к первоначальным значениям.
6. Ещё несколько раз тяним тросик в разных режимах и наблюдаем за поведением заслонки, точнее ищем отсутствие рывков в её работе.
Предупреждаю, что двигатель хапнет немного неочищенного воздуха, хотя то же самое можно было сделать тойотовским мотортестером.
- это мы проверили работу привода ETCS, если считать, что датчик положения заменённый у тебя полностью исправен, то остаётся 3. Проводка и разъемы. 4. Электронный блок управления, а так же 5. Если сбита регулировка - это 100% вызывае коды 31 и 32 при диагностировании перемычкой - у себя вызывал, регулируя ДПДЗ после чьих-то шаловливых ручонок.
При убитом ТНВД, а признаки этого всё же промелькивали, например "Завожу просто песня!!!! машина прогревается и загорается чек снова" код Р1128 не наблюдался...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Последний раз редактировалось Vovan_3 13 апр 2008, 02:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 05:14
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика