* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Повышается уровень масла после замены
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 10:07 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 22
Тем: 4
Откуда: Горно-Алтайск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Двигтель 3S-FSE
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Здраствуйте,
Купил летом vista ardeo, 2001 года, аукционная, проехал до осени примерно 1000 км. Осенью решил поменять родные масло и антифриз, после замены на СТО проехал 100 км, проверил масло, уровень выше отметки нмиллиметров на 5, каюсь сразу после замены не проверил потому подумал, что просто перелили, слил лишнее. Проехал еще 100 км, уровень поднялся на 6 мм по щупу. При этом за это время уровень антифриза был чуть выше верхней отметки, а стал ниже. Да замены масло не повышалось а чуть снижалось, аналогично антифриз. Подскажите пожалуста что мне теперь делать.
Водительский стаж небольшой, а в иномарках чайник полнейший :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 11:51 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 03:00
Сообщения: 12
Тем: 3
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
А у тебя случайно Виста не с двигателем 3S-FSE? Тогда может быть при неисправности ТНВД насос пропускает топливо в масло и его уровень растет. Определять присутствие бензина в масле специалисты предлaгают разными способами: по запаху, по растеканию капель масла в луже и проч. Но все это касаетсся, повторяю, двигателей D-4.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 12:14 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 22
Тем: 4
Откуда: Горно-Алтайск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Двигтель 3S-FSE
Репутация: 0
Да у меня D-4, тут на форуме встречал, что умирает ТНВД примерно 1000 км, до замены масла все было нормально, а тут резко стало повышаться. А как проверить наличие бензина в масле, слышал в воду надо капать, если расходится значит есть. Вот только как сколько капать и за какое время расходится не знаю. Познонил на СТО где масло менял, сказали раз антифриз уменьшился, а масло возрасло значит прокладка на головке прогорела, хотя разговаривал не с мотористом. Обороты вроде не плавают и машина заводится и едет нормально, не дергается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 15:21 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
чёт я не понял :? сейчас попробую восстановить хронолонию:
масло поменял, уровено не глянул, проехал 100км. глянул уровень 8O на 5мм. выше максимума, ещё проехал 100 км. глянул уровень, вот тут непонятка :? , уровень стал выше максимума на 6мм. или ещё 6мм. добавилось и уровень стал на 11мм. выше.... Поясни...
далее если уровень всё-таки увеличился на 1мм. по сравнению с первым глазением это бред полный,так как 1мм. на глаз определить невозможно, а машина может стоять не на ровной площадке или масло ещё не успело стечь первый раз всё короче далее объяснять нет смысла....... откачай масло шприцом через трубку маслощупа и расслабься, а вот если второй раз уже на 11мм. выше максмума вот тогда надо разбираться в проблеме....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 15:30 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 22
Тем: 4
Откуда: Горно-Алтайск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Двигтель 3S-FSE
Репутация: 0
После первого просмотра я лишнее слил, через 100 км посмотрел проверил опять повышено, и опять слил, всего получилось поллитра слил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 17:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
А теперь попробуй слудещее - после поездок, после того как поставил машину на ночевку (но сразу после поездки), замерь уровень масла.
На следущее утро, пред запуском движка проверь и сравни уровень. Если уровень снизился, то скорее всего в масле был бензин, который за ночь чуть испарился. Если остался на прежнем уровне, то скорее всего антифриз мог.
А капать на воду и смотреть на разводы, имхо безполезно, т.к. все равно какая-то часть несгоревшего топлива попадает в масло со стенок цилиндров или по другим причинам, но как ни крути, бензин в масле присутствует практически на большинстве исправных авто....и его присутствие отнюдь не означает умерший ТНВД.
Посмотри какой выхлоп из трубы идет, понюхай....как изменяется уровень антифриза?

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 20:58 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 03:00
Сообщения: 119
Тем: 11
Откуда: гБийск
Репутация: 0
проще масло понюхать

_________________
виста седан дв1ZZ-2001.06г,в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 22:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
А что толку?
К примеру у меня пахнет бензином, возможно и разводы будут.....но обороты не плавают, расход нормальный, подозрений на тнвд помимо запаха нет.
Или вы хотите утверждать, что в масле может либо бензин, либо антифриз? только одно? А если и то и другое, то как проверить?

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 23:27 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 03:00
Сообщения: 119
Тем: 11
Откуда: гБийск
Репутация: 0
если панет бензином, то можеш ездить твое дело,но я бы нестал потамучто масло бензином пахнуть недолжно наверно скоро будеш делать мотор из-за голодания смазки,так-как бензин вымывает из масла смазывающие св-ва(чтото типа этого)

_________________
виста седан дв1ZZ-2001.06г,в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2007, 01:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 03:00
Сообщения: 252
Тем: 23
Откуда: Ступино, Железнодорожный
Репутация: 0
В любом случае причину искать и найти необходимо, потому как и бензин и антифриз в масле - жопа. Не тяни.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 10:43 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 22
Тем: 4
Откуда: Горно-Алтайск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Двигтель 3S-FSE
Репутация: 0
На выходных съездил на СТО где масло менял, там поглядели, крышки, щуп посмотрели, и поджигали его и нюхали, и после сего шаманства сказали следующее:
Во-первых, повышаться уровень масла может только в 2 случаях, попадает антифриз или бензин.
Во-вторых, антифриза в масле нет точно, т.к. еслиб попало то масло сразу стало бы белое, можно даже щуп не доставать а посмотреть крышку маслозаливной горловины изнутри будет белый налет.
В-третьих, если бензин и есть, то пока немного, т.к. отсутствуют следующие признаки большого его количества:
1) плавающие обороты на холостом ходу на прогретом двигателе (у меня 650 об/мин минут пять на тахометр глядел не меняется);
2) работа двигателя не изменилась, по сравнению с тем что было пару месяцев назад;
3) масло нормального цвета, если бы было много бензина оно было бы черное, даже щуп не просматривается;
4) ихний результат от шаманства с попыткой поджигания щупа и нюханием.
В общем сказали ездить можно, но не затягивать, а съездить на диагностику (ещеб найти ее если есть в нашем городе (Горно-Алтайск).
Малость конечно успокоили, но не ответили на 2 вопроса которые задал:
1) откуда взялись лишние поллитра масла.
2) почему при холодном двигателе не падает давление в системе охлаждения (пробку на радиаторе нельзя снять антифриз выдавливает, хотя раньше спокойно снимал), хотя может быть потому, что трубка в расширительном бачке на холодную до антифриза не доставала из-за низкого уровня, сейчас долил антифриз, понаблюдаю.


Последний раз редактировалось Vitaliyvb 26 ноя 2007, 15:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 14:08 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
по поводу бензина в масле есть 100процентный способ проверки .. это измерение CH в заливной горловине двигателя.. двигатель должен быть прогрет.. по цифрам поищите на этом форуме или на на автодатовском.. про крышку радиатора.. если она не сбрасывает давление.. то менять.. и чем быстрее тем лучше.. стоит недорого..и вообще её лучше менять переодически.. ну может как грм..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 12 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 03 май 2025, 17:47
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика