* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ехал с недостатком антифриза в системе, перегрел ли я двиг.?
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 00:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


АРдео 2000г. 1ZZ
Перегрел двигатель - точнее, разорвало тройник подачи тосола к системе доп. обогрева и на ходу вылетело несколько литров антифриза и завоздушило сиситему. температура мгновенно подлетела до макс. Заметил видимо не сразу, пару минут таким макаром проехался....
Выключил машину, открыл капот - столбов пара, шиапений, бурлений в бачке и прочих признаков классического перегрева не было. Под капотом выглядело все вполне пристойно.
Потом завелся и даже доехал до работы около 1 км. (температура не росла).........
Вопрос простой - как можно определить, перегрел ли я двигатель и вылезут ли потом косяки......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 07:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2007, 03:00
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Если в работе движка ничего не изменилось, то перегрева небыло.
На улице прохладно, среагировал ты вовремя, а если ещё и масло хорошее и нужной вязкости - то и ничего страшного.
При перегреве ведёт головку и залегают кольца, а потом двигатель клинит.Проверь масло на эмульсию, выхлоп на пар и запах тосола, кольца через определённый пробег если резко вырастет расход масла.
Но думаю у тебя всё нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 09:31 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
вопрос про последствия немного некоректный, для начала само собой надо восстановить охлаждение двигателя, а далее будешь почаще поглядывать на маслянный щуп, если всё без поледствий, то и расход масла не должен увеличиться и тосол в масло не должен попасть если на щупе увидишь белую эмульсию вот тогда трындец башке и скорее всего ещё чему-то, но сейчас раньше времени расстраивать не надо, я думаю всё обойдётся ;)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 19:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
т.е. если за неделю последствий незамечено (уход тосола, масла) - то можно расслабится?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 10:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
byurokrat писал(а):
т.е. если за неделю последствий незамечено (уход тосола, масла) - то можно расслабится?

если за неделю километров 400-500 или больше пробежал, то скорее всего всё оК :)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Жестко перегрел двигатель...
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 13:18 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 04:00
Сообщения: 1
Репутация: 0
Уважаемые виставоды прошу совета для дилетанта.
Суть в том, что машина оставалась заведенной около 8 часов без охлаждающей жидкости в системе. На снегу под выхлопной трубой образовалась фиолетовая корка. Двигатель стал работать (как он до сих пор выжил?!) не стабильно, из выхлопухи выходит столько дыма при нагрузке, что в зеркало заднего обзора не видно машин. Ремонт двигателя обойдется по моим подсчетам примерно 20-22 т.р. если заменить все сальники, кольца и подобные рем. комплектующие. Вопрос в следующем: может быть проще купить контрактный движек (стоит в районе 20 т.р.) или все-таки восстановить этот? По словам механика цена вопроса зависит от состояния поршней, каленвала... с другой стороны контрактник это тоже "кот в мешке". Прошу совета знающих людей, т.к. я далеко не специалист в данной категории.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 15:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Механик вообщем-то правильно говорит- вскрытие покажет. Если хотите ремонтировать - заводить и ездить на таком двигателе нельзя.
Первом делом проверьте масло -если оно спеклось ремонт может быть оч. дорогим . Затем компрессию. В таких случаях ведет голову. По черному выхлпу уже видно - в одном или нескольких цилиндрах не та компрессия. Но может быть и наиболее легкий вариант- пробой прокладки ГБЦ .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Жестко перегрел двигатель...
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 18:05 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
delitant писал(а):
Уважаемые виставоды прошу совета для дилетанта.
Суть в том, что машина оставалась заведенной около 8 часов без охлаждающей жидкости в системе. На снегу под выхлопной трубой образовалась фиолетовая корка. Двигатель стал работать (как он до сих пор выжил?!) не стабильно, из выхлопухи выходит столько дыма при нагрузке, что в зеркало заднего обзора не видно машин. Ремонт двигателя обойдется по моим подсчетам примерно 20-22 т.р. если заменить все сальники, кольца и подобные рем. комплектующие. Вопрос в следующем: может быть проще купить контрактный движек (стоит в районе 20 т.р.) или все-таки восстановить этот? По словам механика цена вопроса зависит от состояния поршней, каленвала... с другой стороны контрактник это тоже "кот в мешке". Прошу совета знающих людей, т.к. я далеко не специалист в данной категории.
Под контрактным понимается движок, который должен быть перебран с заменой расходником и при необходимости деталей требующих замену. Затем он обкатывается на стенде, так мне объясняли. Но сейчас помоему это слово применяют к любому б/у движку снятому на разборке. Поэтому следовало бы выяснить, что за движок предлагают. Брали контрактный с Японии, было видно, что его разбирали весь.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Жестко перегрел двигатель...
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 01:11 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Vyatich писал(а):
delitant писал(а):
Уважаемые виставоды прошу совета для дилетанта.
Суть в том, что машина оставалась заведенной около 8 часов без охлаждающей жидкости в системе. На снегу под выхлопной трубой образовалась фиолетовая корка. Двигатель стал работать (как он до сих пор выжил?!) не стабильно, из выхлопухи выходит столько дыма при нагрузке, что в зеркало заднего обзора не видно машин. Ремонт двигателя обойдется по моим подсчетам примерно 20-22 т.р. если заменить все сальники, кольца и подобные рем. комплектующие. Вопрос в следующем: может быть проще купить контрактный движек (стоит в районе 20 т.р.) или все-таки восстановить этот? По словам механика цена вопроса зависит от состояния поршней, каленвала... с другой стороны контрактник это тоже "кот в мешке". Прошу совета знающих людей, т.к. я далеко не специалист в данной категории.
Под контрактным понимается движок, который должен быть перебран с заменой расходником и при необходимости деталей требующих замену. Затем он обкатывается на стенде, так мне объясняли. Но сейчас помоему это слово применяют к любому б/у движку снятому на разборке. Поэтому следовало бы выяснить, что за движок предлагают. Брали контрактный с Японии, было видно, что его разбирали весь.

Если бы "контрактный"движок перебирали перед продажей, он стоил бы в два раза больше."Контракт",это просто снятый с другого авто двигатель.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 09:30 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 67
Тем: 10
Репутация: 0
всё правильно. контрактный: был пересобран гденить в японии, приходит сюда без доп агрегатов, все выходы заглушены на глухо, встает и работает в идеале, раньше такие возили, но их никто не брал, не понимали что это почти новый двиг, поэтому теперь любой двиг с разбора это контрактный. по крайней мере я это так понимаю.

_________________
ardeo 1zz 98 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 13:00 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
На дальнем еще есть фирмы где перебирают движки, и при продаже при тебе заводят на стенде.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 11 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 05:27
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика