* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Правильно ли стоит SCV.
СообщениеДобавлено: 03 авг 2007, 01:43 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2006, 03:00
Сообщения: 69
Тем: 13
Откуда: Новочеркасск. Сергей.
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


После чистки коллекторов не смог завести. Звук пи этом нетакой как положено. Кто занимался этим. в каком положении нужно ставить эаслонки "открытыми" или "закрытыми". Или может не в этом дело?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2007, 05:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Оба коллектора чистил? Заслонки вообще-то сами встанут в нужное компьютеру положение. Смотри всё ли присоеденил? Я вот тоже забыл подключить разъём датчика коленвала (он в таком неудобном месте находится), и заводил пол дня. Но, посмотрев коды, понял ошибку...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2007, 16:27 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2006, 03:00
Сообщения: 69
Тем: 13
Откуда: Новочеркасск. Сергей.
Репутация: 0
Привет Вован! Почистил оба. Собрал, незаводится. Коды отсутствуют. Открутил топливные трубки от бака, топливо начинает течь только когда крутишь стартер. Так и должно быть? Я думал, что при включенном зажигании должно течь топливо. Проверил насос низкого давления как написано в книге, подвёл провода от аккомулятора- жужжит. Может неприходит напруга? Помогите советом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2007, 17:06 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Скорее всего топливный насос начинает работать только при работе стартера, это нормально. У тебя вообще какой двигатель?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2007, 17:11 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2006, 03:00
Сообщения: 69
Тем: 13
Откуда: Новочеркасск. Сергей.
Репутация: 0
3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2007, 21:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Насос включается со стартером. Проверь коды , не выходит ли 58ой?
Впринципе неправильно поставить сложноо, заслонки сами встанут так как подпружинены, А вот если разбирал привод может и нет , ну и фишки все .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2007, 21:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2006, 03:00
Сообщения: 69
Тем: 13
Откуда: Новочеркасск. Сергей.
Репутация: 0
Заслонки проверил, работают нормально. Кодов нет. Перед чисткой машина стала глохнуть, и показала код 49(датчик давления топлива). Проверил как в книге, подал 5В, всё в порядке. Вчера после неудачных попыток разобрал всё опять, проверил заслонки, выкрутил свечи, думал залил, 1,2-сухие, а 3,4-пахнут бензином.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2007, 05:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
90% что-то не так подсоеденил (массы к коллектору не забыл?), покрути подольше, клейму не скидывай, глянь коды. Если нет, снова покрути, у мення тоже не сразу вылез код.
Ещё насчёт прокладок самих коллекторов, - они там одноразовые, если оставляешь старые, - сади плотно на герметик. Уже много случаев описано, что не заводилась D-4 после снятия коллекторов из-за мизерного подсоса воздуха через старые прокладки...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2007, 09:49 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Провода на свечи перепутал местами.... 8O
А если подать на форсунку холодного пуска напругу напрямую, заведется?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2007, 21:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Цитата:
Проверил как в книге, подал 5В, всё в порядке

Вот перед чисткой нужно было проверить как раз напряжение при работающем с датчика, что уж теперь. Смотри массы и фишки по местам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 10 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 03:06
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика