Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Напишу свое решение проблемы с акпп
Что мы имеем: Vista Ardeo SV55, акпп U240F-03a, полный привод (4wd)
Проблемы: если спокойно разгоняться, при переключении со 2 на 3 скорость, машина как будто резко дергается, замедляет ход, происходит удар где то в области коробки, щелчок, так примерно секунду и потом щелчок и машина дальше едет как ни в чем не бывало. При обратном переключении, с 3 на 2, щелчок но без затупов, просто небольшой удар в трансмиссии.
При РЕЗКОМ нажатии газа (ускорении) акпп переключается как положено, все четко. Если ехать по трассе, и разогнаться хотя бы до 80км/ч, а потом остановиться, при спокойном наборе скорости акпп переключается идеально, но только один раз, дальше все симптомы возвращаются.
Примечание(!) постояв ночь, при первом запуске, машина едет идеально, все переключается нормально, но проехав пару сотен метров, опять начинаются симптомы удара при переключении с 2 на 3.
Что было сделано изначально: поменял масло, dexron T4, взял 8 литров (2 канистры) фильтр акпп, заменил фильтр, слил старое масло, поставил поддон, залил по уровню. Снял нижний шланг с радиатора, подача масла с акпп, запустил двигатель на 30 секунд, подергав при этом передачи с D на R и обратно, слилось литр масла грязного, залил столько же через щуп, и повторил три раза пока чистое масло не пошло. Долил до уровня, у меня ушло ровно 8 литров. Не помогло. Далее снял мозг, пропаял под микроскопом резисторы R330 их три штуки, в шапке темы есть фото где они находятся, плата кстати под лаком, растворителем снял сначала лак в этих местах, какие то трещины в пайке были, но не помогло и это. Далее снял фишки с коробки, прочистил все Fluxoff-ом (типа растворителя, думаю очиститель карбюратора тоже подошел бы) это тоже не помогло.
Какое решение этой проблемы: Почитав ОЧЕНЬ много тем в инете, и просидев несколько дней на форумах здесь, решил снять микросхему AT25020 которая управляет коробкой (на фото в шапке темы есть фото ее) и сняв дамп, почитить его и залить заново. Купил программатор недорогой (называется USB-программатор CH341A) скачал программу для него, установил драйвера (сайт 4pda загуглите) спаял с платы мозга микросхему AT25020 и впаял в программатор, место впайки обвел красным. Программой снял дамп, сохранил бинарник(файл дампа) и почистил ячейки, вписав все значения FF во все ячейки, записал дамп на микросхему. Дорожки под микросхемой выглядели не очень, два контакта отслоились, их не было видно, без снятия микросхемы, и я их пропаял все, предварительно зачистив. (Кстати сброс адаптации через OBD2 в салоне, не решил бы проблему, в моем случае, контакт то плохой был, вот почему на холодную акпп переключалась, нагревшись контакты отходили и акпп переставала адекватно работать) Установил микросхему на место, под микроскопом пропаял все контакты, залил клеем прозрачным все, и поставил мозг на место.
Таддааааам!!!!! ВСЕ РАБОТАЕТ идеально! Адаптацию сделать не получилось, потому что машина при сбросе газа теперь не останавливается появился накат)) Я просто сел и поехал, и ездил по городу наслаждаясь работой акпп! Со второй на третью переключает так, что не заметно, только по тахометру можно понять. (!) Проблема решена, а значит прошу модератора добавить это сообщение в шапку (!) Отдельную тему тоже создам, потому что тут только одно фото можно загрузить. Кому интересно, могу помочь с мелочами, что и как куда подключать, проконсультирую. Фото попробую загрузить, если получиться.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:Прошу модератора добавить эти фото, сам не смог прикрепить с телефона, простите неграмотного
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:Контакты отошли
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:Пропаял контактные пятачки
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:Установил EPROM на место, фото под микроскопом