* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: После прогрева постоянно горит чек.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 11:57 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 17:10
Сообщения: 19
Тем: 3
Откуда: Алматы
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Привет! Я как то писал тут, что после чистки дроселя обороты не падали ниже 1500. Чистить решили после того, как пропала тяга. Потом проблему решили общим понижением оборотов подкрутив болтик на дроселе, обороты при прогреве стали 1000-900, потом опускаются до 650, тяги так и не было нормальной. Чек сначала появлялся редко, потом чаще, заглушишь, снова заведешь - пропадает. При появлении чека педаль газа как бы проваливается, приходится давить в пол, чтобы ехать. Потом был обрыв грм и замена двигателя. Ничего не поменялось. Как двигатель разогреется, загорается чек и вообще не пропадает, пока не остынет. Помогите пожалуйста, кого я только не объездил, толку никакого.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Показывало ошибку 1416 scv control и все. Бывает на трассе газ в пол, идет резкий набор оборотов, но не схватывает, они вхолостую уходят. Про кикдаун вообще давно забыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: После прогрева постоянно горит чек.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 12:40 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 21:34
Сообщения: 35
Тем: 9
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Vista
О машине: 1zz-fe
Репутация: 0
Такая же шляпа была. + при прогреве трясло машину. При не большом нажатии на педаль газа еле тянула, при более сильном как захлебывается если с места. На трассе обороты набирала, но не ехала нихрена. Поменял без толку дохрена чего (свечи, бронепровода, топливный насос, фильтра и т.д.) В итоге проблема была в ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), он же маф. Из всех дивгеталей на висте есть только на 1zz, у других мап.

В общем стоит он на гофре после воздушного фильтра сразу на двух болтах. Аккуратно снимаешь, и чистишь спреем для чистки карбюраторов. Причем сам датчик воздуха состоит из двух частей, внешне в виде капельки температурник, а внутри короба нить и есть воздушник. Их аккуратно спрыскивешь этим спреем (100 рублей стоит в среднем), ждешь секунд 30, еще раз спрыскиваешь и ждешь, потом смываешь все напором этого же спрея. Даешь просохнуть (или воздухом сушишь) и ставишь на место. Дальше заводишься и радуешься жизни и динамике).

Новый датчик стоит от 2 до 3 т.р. А сам он очень хрупкий, если порвешь нить, то менять придется. Собственно в сервисе эта процедура стоит 200-300р.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: После прогрева постоянно горит чек.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 19:56 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 17:10
Сообщения: 19
Тем: 3
Откуда: Алматы
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Спасибо! Утром попробую!)

Добавлено спустя 42 минуты 7 секунд:
У меня двигатель 3fse


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: После прогрева постоянно горит чек.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 00:27 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Oleg1503 писал(а):
......В общем стоит он на гофре после воздушного фильтра сразу на двух болтах. Аккуратно снимаешь, и чистишь спреем для чистки карбюраторов. Причем сам датчик воздуха состоит из двух частей, внешне в виде капельки температурник, а внутри короба нить и есть воздушник. Их аккуратно спрыскивешь этим спреем (100 рублей стоит в среднем), ждешь секунд 30, еще раз спрыскиваешь и ждешь, потом смываешь все напором этого же спрея. Даешь просохнуть (или воздухом сушишь) и ставишь на место. Дальше заводишься и радуешься жизни и динамике).

Новый датчик стоит от 2 до 3 т.р. А сам он очень хрупкий, если порвешь нить, то менять придется. Собственно в сервисе эта процедура стоит 200-300р.
А причем здесь 1ZZ с ДМРВ? Здесь ошибка на сервопривод управления геометрией впуска, здесь и нужно смотреть.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 4 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 11:28
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика