* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Слабая тяга, под подозрением Коммутатор Виста 3S-FE SV-21. Можно ли оценить по фото?
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 01:26 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 09:24
Сообщения: 33
Тем: 5
Откуда: г.Новотроицк, Оренбургской обл
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-21 3S-FE 1987г
Репутация: 89
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Доброго времени суток.
Авто тойота виста 1987 года 3S-FE акпп
Ищу причину почему виста едет как буд-то в ней не 133 лошади за которые исправно плачУ, а лошадей 60..70.
Итак что было сделано, что бы отбросить лишние версии:
1 выбит катализатор
2 новый бензонасос, старый давил 3атм в тупик, подключал манометр 2,5атм на холостых и 3атм при перегазовках или если скинуть вакуумный шланг.
3 Новая катушка, так как старая была в куче трещин заботливо кем то промазанные герметиком.
4 Новые свечи.
5 Промыты форсунки с заменой уплотнительных колец
6 все фильтры и технические жидкости новые
7 Двигатель откапитален и на данный момент пробег 1000км.
8 Фазы ГРМ проверены 2 раза по меткам (хотя компрессию пока нечем померить).
9 УОЗ выставлен при диагностической перемычке в 10 до вмт.
Проблема проявляется в следующем, машина хорошо едет если педаль не давить больше чем на 10% , если дальше то рычит во впуск а ускорения нет, при этом обороты двигателя то же не растут. Пробовал разогнать до 150км в час, бежит хорошо, но вот например ускориться на 3 передачи от 80 это мука мучная. на скорости 100км в час обороты двигателя 2200, что косвенно говорит о хорошем состоянии акпп.
Если стоишь на паркинге и резко дать полный газ на 2сек то сначала небольшой провальчик и раскручивает двиг до 4тыс.об.
Пробовал взять заведомо исправную свечу и подключал к бронику 2 цилиндра, искра розоватая, хотя вроде должна быть синяя.

Итак подозреваю коммутатор, вот его фото, на кристалле какой то потек припоя, можно ли так по фото сказать что ему поплохело и надо менять?
Вложение:
IMG_20150611_220626.jpg
IMG_20150611_220626.jpg [ 799.75 КБ | Просмотров: 3563 ]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Слабая тяга, под подозрением Коммутатор Виста 3S-FE SV-21. Можно ли оценить по фото?
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 12:08 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:44
Сообщения: 381
Тем: 20
Откуда: Ерофей Павлович
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE, 4WS
Репутация: 81
Думаю, дело не в зажигании. Качество топливно- воздушной смеси (бедновата) при различных режимах надо смотреть. А точнее настройка ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки),( количество топлива не соответствует количеству воздуха), МАР сенсор. Датчик температуры ОЖ.
Может и датчик детонации уводить в позднее зажигание- тоже тяги не будет.
Сколько контактов разъёма ДПДЗ ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Слабая тяга, под подозрением Коммутатор Виста 3S-FE SV-21. Можно ли оценить по фото?
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 13:32 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 09:24
Сообщения: 33
Тем: 5
Откуда: г.Новотроицк, Оренбургской обл
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-21 3S-FE 1987г
Репутация: 89
круглая желтая фишка на 6 контактов которая висит на проводах рядом с дпдз.
У меня есть книжка автодатовская, но в ней описаны только на 3 и 4 контакта дпдз. Думаю пойти поискать может что написано на самом разъеме, поискать похожие буквы, так как алгоритм проверки омметром описан в книге.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Слабая тяга, под подозрением Коммутатор Виста 3S-FE SV-21. Можно ли оценить по фото?
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 13:43 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:44
Сообщения: 381
Тем: 20
Откуда: Ерофей Павлович
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE, 4WS
Репутация: 81
Впервую очередь сделай настройку ДПДЗ по разрыву контакта IDL, чтоб отпало это сомнение.
IDL- контакт логический (или есть контакт или его нет) найди его на разъёме по отношению к массе. и отрегулируй таким образом, чтоб при вставленном щупе 0,7 мм между упорным винтом заслонки был разрыв контакта( бесконечность). При полностью закрытой заслонке- был надёжный контакт IDL (менее50 Ом примерно).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Слабая тяга, под подозрением Коммутатор Виста 3S-FE SV-21. Можно ли оценить по фото?
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 20:34 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 09:24
Сообщения: 33
Тем: 5
Откуда: г.Новотроицк, Оренбургской обл
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-21 3S-FE 1987г
Репутация: 89
Выставил угол положения датчика дроссельной заслонки. Там 6 контактов и ничего не подписано, что удивительно.
Вот общий вид
Вложение:
IMG_20150612_144218.jpg
IMG_20150612_144218.jpg [ 421.74 КБ | Просмотров: 3506 ]

На этом фото показаны контакты которые соответствуют IDL и Tp это розовый и черный соответсвенно.
Вложение:
IMG_20150612_150634.jpg
IMG_20150612_150634.jpg [ 313.53 КБ | Просмотров: 3506 ]


Выставил по книжке при 0,5мм контакт есть, при 0,7 его нет.
Потом сравнил с меткой которую ставил до разборки датчика и стоит так же)) Значит правильно стояло)) Остается грешить на МАП...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Слабая тяга, под подозрением Коммутатор Виста 3S-FE SV-21. Можно ли оценить по фото?
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 21:00 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:44
Сообщения: 381
Тем: 20
Откуда: Ерофей Павлович
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE, 4WS
Репутация: 81
Датчик не такой как на более новых. Там резистивные дорожки, а у этого просто медные площадки-странно. Впускной коллектор с МАР или датчиком расхода воздуха (MAF) ?
Как на двигателе организован контроль температуры ОЖ ?
ДПДЗ в таком-же состоянии и был- чистым, с нормально прилегающими контактами ползунков?


Последний раз редактировалось EGeka 12 июн 2015, 21:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Слабая тяга, под подозрением Коммутатор Виста 3S-FE SV-21. Можно ли оценить по фото?
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 21:18 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 09:24
Сообщения: 33
Тем: 5
Откуда: г.Новотроицк, Оренбургской обл
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-21 3S-FE 1987г
Репутация: 89
МАП

Датчики температуры вот такие
Вложение:
DSC_0222.JPG
DSC_0222.JPG [ 161.63 КБ | Просмотров: 3503 ]

Какой куда не знаю, кроме правого сверху, маленький 1 контакт, запрещает коробке включать 4 скорость пока не будет 50градусов двигателя,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Слабая тяга, под подозрением Коммутатор Виста 3S-FE SV-21. Можно ли оценить по фото?
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 21:38 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:44
Сообщения: 381
Тем: 20
Откуда: Ерофей Павлович
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE, 4WS
Репутация: 81
Зелёный сверху идёт на компьютер- он учавствует в количестве подаваемого топлива. Холодный- много топлива, горячий меньше топлива. Справа от него датчик температуры, который идёт на стрелку табло.
Сбоку что за датчик-незнаю. Мож включения вентиляторов обдува радиатора?
Есть заметки, когда лучше тяга на холодную или горячую ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Слабая тяга, под подозрением Коммутатор Виста 3S-FE SV-21. Можно ли оценить по фото?
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 21:43 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 09:24
Сообщения: 33
Тем: 5
Откуда: г.Новотроицк, Оренбургской обл
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-21 3S-FE 1987г
Репутация: 89
на горячую и холодную одинаково. От прогрева разницы не чувствую.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Слабая тяга, под подозрением Коммутатор Виста 3S-FE SV-21. Можно ли оценить по фото?
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 21:56 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:44
Сообщения: 381
Тем: 20
Откуда: Ерофей Павлович
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE, 4WS
Репутация: 81
И всё-таки. каким образом выставлено опережение зажигания? Поворачиванием трамблёра есть изменения в тяге?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Слабая тяга, под подозрением Коммутатор Виста 3S-FE SV-21. Можно ли оценить по фото?
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 22:49 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 09:24
Сообщения: 33
Тем: 5
Откуда: г.Новотроицк, Оренбургской обл
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-21 3S-FE 1987г
Репутация: 89
Когда подключали стробоскоп (при вставленной перемычке диагностического разъема) показывал угол 15 градусов. Поставили 10 как по книжке. Затянул крепление и больше не трогал, после регулировки поехала чуть лучше но проблему из первого сообщения это не решило. Больше трамблер не трогал.
Сопротивление по бронепроводам от длинного к короткому
7,2кОм
5,6кОм
4,3кОм
3,7кОм


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Слабая тяга, под подозрением Коммутатор Виста 3S-FE SV-21. Можно ли оценить по фото?
СообщениеДобавлено: 13 июн 2015, 05:28 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:44
Сообщения: 381
Тем: 20
Откуда: Ерофей Павлович
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE, 4WS
Репутация: 81
диагностический разъём имеется? Ошибки считывал?
Так как опережение зажигания не постоянно, а изменяется в зависимости от оборотов двигателя, необходимо проверить систему автоматического опережения зажигания.
На моём авто на холостом 675об угол 15гр, а на 2700об угол 43гр. Чувствуешь разницу?
viewtopic.php?t=1014420&start=15 Почитай тему-определи зависимости.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Слабая тяга, под подозрением Коммутатор Виста 3S-FE SV-21. Можно ли оценить по фото?
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 20:37 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 09:24
Сообщения: 33
Тем: 5
Откуда: г.Новотроицк, Оренбургской обл
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-21 3S-FE 1987г
Репутация: 89
Всё, сдох бобик. Искры нет от слова совсем.

Заказал коммутатор контракт от марка 99года, благо внутри они одинаковые все, надо будет только 5 проводов перепаять со старого что бы фишки не резать. Теперь две недели ожидание пока придет с Новосибирска.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Слабая тяга, под подозрением Коммутатор Виста 3S-FE SV-21. Можно ли оценить по фото?
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 00:05 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 09:24
Сообщения: 33
Тем: 5
Откуда: г.Новотроицк, Оренбургской обл
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-21 3S-FE 1987г
Репутация: 89
Получил сегодня в транспортной компании коммутатор от марк 2 99года. Как и ожидалось контакты с вистой 87 года одинаковы.
номер коммутатора виста 89621-32010 (511)
номер коммутатора марк2 89621-22040 (211)
Сравнение внешний вид
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 454.05 КБ | Просмотров: 3416 ]

Сняты крышки вид с лицевой стороны
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 777.98 КБ | Просмотров: 3416 ]

Вид с обратной стороны
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 761.26 КБ | Просмотров: 3416 ]

Контакты у свежего коммутатора подписаны на видном месте
Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 723.71 КБ | Просмотров: 3416 ]

Вид наложение свежего на старый
Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 505.39 КБ | Просмотров: 3416 ]


Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Дальше результат припайки старой косы к свежему коммутатору
Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 554.87 КБ | Просмотров: 3416 ]


Теперь завтра установить на авто и пробовать заводить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Слабая тяга, под подозрением Коммутатор Виста 3S-FE SV-21. Можно ли оценить по фото?
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 23:55 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 09:24
Сообщения: 33
Тем: 5
Откуда: г.Новотроицк, Оренбургской обл
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-21 3S-FE 1987г
Репутация: 89
Итак, коммутатор был установлен на автомобиль, ключ на старт, а эффекта ноль. Крутит и ничего, вообще ничего. :dash:
Следующий день танцев с бубном принес некоторую дополнительную информацию, а именно что вместе с отсутствием искры, нет и сигнала на форсунки. Уже что то... :roll:
Прочитана куча форумов тойота о тех ситуациях когда одновременно нет искры и сигнала на форсунки. Решено было проверить информацию о дополнительных предохранителях справа от педали газа, и вот он предохранитель на 7,5А :oops:
Меняю на новый, и опа, машина заводится. На холостых работает но при нажатии на газ ведет себя ооочень странно, пытается заглохнуть а если вдавить газ до упора то обороты скачут в интервале 1500-2000 и зажглась лампа чек, считал код по лампочке, код 3, открываем букварь "не верный сигнал коммутатора" :suicide:
Моё предположение что я купил коммутатор от 6цилиндрового авто, а у меня 4, но как это объяснить логически не знаю... По контактам подключения они идентичны.
Завтра перепаяю назад старый коммутатор, пока поезжу на нем. Друг дал на время мотодок III попробую им искать что не так.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 05:45
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика