* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: U240F При включении R или D появляется треск
СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 21:46 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 09:54
Сообщения: 11
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, 4WD
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем доброго времени суток!
Машина Виста Ардео 2001 г.в., рестайл, 3S-FE, 4WD, АКПП U240F, типтроник, пробег 160 т.км.
Проблема в следующем: Сегодня на ходу вылетела передача и не включилась. Остановился, заглушил, завёл:при включении R или D появляется треск, как будто шлицы не попадают друг в друга, при переключении в L или в ручном режиме на 1 передачу скорость включается сразу без ударов и машина едет нормально, как будто ничего не произошло, но только на 1 передаче. При попытке на ходу переключиться на D или в ручном на 2 или выше скорость вылетает и опять трещит, при переключении обратно всё ОК. Если включить D или R и подождать несколько секунд, то скорость включается, но при нажатии на газ сразу вылетает и трещит. Масло светлое, не вонючее, диагностика скрепкой ничего на выдаёт, блок управления вытащил, осмотрел с лупой - всё ОК, ничего не отпаялось, коррозии нет. До этого были толчки и задержки при переключении со 2 на 3 передачу, я грешил на комп, но руки так и не дошли посмотреть, т.к. не особо доставало и привык ездить так, чтобы не было ударов.
Подскажите пожалуйста кто что думает по этому поводу? Сразу контракт брать или пытаться эту реанимировать?
P.S.: Руки растут откуда надо. Всё, что не требует сложного дорогостоящего оборудования, могу сделать сам.


Последний раз редактировалось pavanik_27 21 апр 2014, 07:02, всего редактировалось 1 раз.
Изменил название


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 22:54 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 04:00
Сообщения: 579
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (3)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55G 3S-FE 00г.
Репутация: 106
Почитай тут: viewtopic.php?t=1002710

зы: вот еще, тоже иногда помогает ;-) http://www.vistaclub.ru/p.php?d=experience&f=ground


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 07:01 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
Думаю ноги растут с этого момента:
Цитата:
...До этого были толчки и задержки при переключении со 2 на 3 передачу, я грешил на комп, но руки так и не дошли посмотреть, т.к. не особо доставало и привык ездить так...

ссылку на ремонт дали...оттуда рекомендую начать. Потом адаптировать. Если не поможет пайка....думаю последствия пинков, тычков и затупов уже привели к неисправности железа, а там частичный ремонт или замена всей АКПП.
Эта тема пригодится - viewtopic.php?t=960

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 09:20 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 09:54
Сообщения: 11
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, 4WD
Репутация: 0
pavanik_27 писал(а):
Думаю ноги растут с этого момента:
Цитата:
...До этого были толчки и задержки при переключении со 2 на 3 передачу, я грешил на комп, но руки так и не дошли посмотреть, т.к. не особо доставало и привык ездить так...

ссылку на ремонт дали...оттуда рекомендую начать. Потом адаптировать. Если не поможет пайка....думаю последствия пинков, тычков и затупов уже привели к неисправности железа, а там частичный ремонт или замена всей АКПП.
Эта тема пригодится - viewtopic.php?t=960


Комп вчера доставал,под лупой осмотрел руководствуясь в/у темой, пайка везде нормальная, визуально всё в идеале. Кстати комп похоже контрактный, на корпусе маркером кузов и двиг написаны. Мне кажется предыдущий хозяин уже пытался затупы заменой компа лечить.

У моего друга тоже виста 4wd, но без типтроника, вечером попробуем его комп на мою поставить, от этого буду "плясать". Меня смущает только идеальное поведение на "L". Ощущение такое, как будто в остальных режимах она просто не может довключить, как на механике если пытаться включить передачу не выжав сцепление.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: U240F При включении R или D появляется треск
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 11:25 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 04:00
Сообщения: 579
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (3)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55G 3S-FE 00г.
Репутация: 106
Затупы заменой компа вылечить можно, но не на долго. Комп нужно перепрограммировать. По ссылкам выше есть про это.

Масса на двигателе точно хорошая? Какое сопротивдение между минусовой клемой аккумулятора и корпусом двигателя и коробкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: U240F При включении R или D появляется треск
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 11:49 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 09:54
Сообщения: 11
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, 4WD
Репутация: 0
mikl_nsk писал(а):
Затупы заменой компа вылечить можно, но не на долго. Комп нужно перепрограммировать. По ссылкам выше есть про это.

Масса на двигателе точно хорошая? Какое сопротивдение между минусовой клемой аккумулятора и корпусом двигателя и коробкой?


Сопротивление после обеда замерю, напишу.

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 54 секунды:
Сопротивление между минусовой клеммой и корпусом коробки, движкой и кузовом = 0, мерил китайским тестером.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: U240F При включении R или D появляется треск
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 17:03 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 04:00
Сообщения: 579
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (3)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55G 3S-FE 00г.
Репутация: 106
1924230 писал(а):

Сопротивление между минусовой клеммой и корпусом коробки, движкой и кузовом = 0, мерил китайским тестером.


Так и должно быть. Если китайский прибор не врет.

У меня недавно тоже коробка тупила. Мне померили сопротивление, было 7ом. Пришлось делать профилактику массы от аккумулятора до кузова и коробки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: U240F При включении R или D появляется треск
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 10:42 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 09:54
Сообщения: 11
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, 4WD
Репутация: 0
Прошу прощения, что долго не писал.
В общем поменял я коробку. Был поставлен заведомо рабочий комп с такой же висты, проблема осталась. Позже, при поездке до гаража на первой, она тоже начала вылетать. В общем поехали с другом, купили коробку, за два с половиной дня, особо не торопясь т.к. в отпуске, я её поставил, в основном один, друг после работы приходил помогал понемногу, ну и скидывали старую и ставили новую вдвоём. В принципе ничего особо сложного нет, тяжёлая только, зараза. Из подводных камней: долго не мог понять, как снять заднюю подушку, 2,5 часа промучился, в итоге за 20 минут снял подрамник целиком. Ещё когда снимали старую коробку, одна из направляющих осталась в движке незамеченная, в самом неудобном месте, под проводами (у меня газ, там много проводов и шлангов) потом долго не могли понять почему новая не садится на место. Снимали без раздатки, т.к. не смог вытащить правый привод, точнее подшипник из раздатки, да и вопросов к редуктору не было, а веса он добавляет ощутимо, да и громоздко с ним получается.
В общем всё вроде хорошо, машина ездит, имеются мелкие затупы при переключениях 1-2 и 2-3, если набирать скорость медленно или сбросить газ в момент переключения, если разгоняться активно то всё хорошо. Наезжено пока километров 30, сегодня вечером попробую обнулить комп и по трассе обучить, если не поможет, после выходных буду пробовать попасть на приём к "Zlaman", чтоб комп почистил.
Бюджет:
1. коробка - 14 т.р.
2. сальники гидротрансформатора и приводов - 700 р.
3. фильтр коробки и прокладка - 800 р.
4. масло T-IV 9 литров - 2700 р.
5. WD-40, карбклинер - были в наличии.
6. пиво (ящик) - имелось у друга в гараже.

Добавлено спустя 17 минут 32 секунды:
Ещё в процессе замены появилась пара вопросов:
1. Может ли в коробке, привезённой из Японии, стоять фильтр "made in USA"? Просто брал коробку в "Автодике", вроде серьёзная фирма, много лет на рынке, негатива о них не встречал, утверждают, что все запчасти снимаются с а/м, пробег которых не более 100 т.к. Вот и думаю, не подсунули ли мне коробку с нашего разбора?

2. Коробка была с раздаткой, её сняли и убрали в сторону. В своей раздатке поменял масло, залилось как по книжке, около 950 мл. Когда всё было сделано, я стал убираться в гараже, перекладывал раздатку и обнаружил, что на ней 3 пробки (см. фото) - вопрос: для чего №3? Если я всё правильно понимаю, №1 сливная, №2 заливная, а №3 - х.з., может я с полупустой раздаткой езжу?


Цитата:
для поиска теги: замена АКПП SV55 U240F 4WD коробки


Вложения:
Комментарий к файлу: контрактная раздатка
1.jpg
1.jpg [ 635.36 КБ | Просмотров: 1558 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: U240F При включении R или D появляется треск
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 18:41 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
...с обновой!)
если инструментом к средней пробке не подлезть для залива, сделали верхнюю, а средняя как мерная...как полилось из нее, значит норма.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: U240F При включении R или D появляется треск
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 08:48 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 09:54
Сообщения: 11
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, 4WD
Репутация: 0
pavanik_27 писал(а):
...с обновой!)
к средней пробке не подлезть для залива, сделали верхнюю, а средняя как мерная...как полилось, значит норма.


Ясно! Я через среднюю заливал, из ямы верхнюю не видно, на будущее буду знать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 10 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 22:02
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика