* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: отчет о замене шланга ГУР
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 22:49 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 15:15
Сообщения: 40
Тем: 6
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 двиг 1AZ-FSE 2л
Репутация: 23
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Может кому понадобится подобие инструкции о замене шланга высокого давления между насосом Гур и рулевой рейкой. Коротко предисторию. В морозы ниже 45 гр. завел свою машину виста-ардео 2002 года в кузове AZV50 двиг 1AZ-FSE и почувствовал и услышал не ладное в работе двигателя. Как оказалось не выдержал шланг Гур. Ну а теперь все мои действия по замене шланга. Что необходимо:
- сам шланг(искал на разборах подошел от тоyота-opa c двигателем 1AZ-FSE за 900 рублей, в магазинах самый дешёвый был предложен за 6500 рублей самый дорогой за 13500р);
- сотровая яма;
-ключ накидной и рожковый 17,10.крестовая отвертка;
-домкрат, переносной светильник.
снимаем правое колесо снимаем пластиковую зашиту у меня на 3х саморезах. светим лампой в моторный отсек левее стойки и видим насос гидроусилителя и сам дефектный шланг. прасовываем руку с накидным ключем левее стойки нащупываем штуцер который крепит шланг и откручиваем. Я сорвал ключем откручивал вручную.Затем лезем в яму под машину. Шланг проходит от Насоса ГУр вокруг выхлопной трубы с заднего края балки(между трубой и бапкой) к рейке. Слевой стороны выхлопной трубы сверху ключем 10 на откручиваем крепление шланга от передней балки. отворачиваем штуцер шлангаот рулевой рейки рожковым ключем на 17. Затем с правой стороны (можно крестовой отверткой) откручиваем крепления шланга к балке и вынимаем шланг.Вот собственно и все. ставим новый шланг в обратном порядке.Когда затягивал штуцер в рулевой рейке в последний момент затяжки воздействовал на ключ через черенок молотка. Затем заливаем жижу в бачек гидроусилителя, крутим руль в право,лево до упора пока не перестанут выходить пузырьки воздуха. доливаем жидкость по мере понижения уровня в бачке. затем заводим и крутим рулевое колесо до упора в право лево. следим за уровнем жидкости по мере необходимости доливаем раз мне хватило 5-6 раз. доводим уровень до нормы метки уровня жидкости есть на бачке. Ну вот и все на все провсе около часа.
Вложение:
Комментарий к файлу: вот сам шланг
C001995.jpg
C001995.jpg [ 44.49 КБ | Просмотров: 2033 ]
Добавлю Эту процедуру выполнял на своей машине дважды. Не мог найти шланг посоветовали его трезать по дыре и соеденить при помощи хомутов. Толи хомуты попались дерьмо я ставил два хомута рядом. то ли еще что но после недельной эксплуатации шланг сорвало во дворе дома при развороте(хорошо что рядом с гаражем, не где нибудь на трассе повезло наверное). Ну вот и все буду рад если кому это сочинение поможет

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
да забыл жидкости понадобилось чуть меньше 1литра


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ 1 сообщение ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 22 июл 2025, 15:23
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика