* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Неадекватная работа переключения заслонки переключения забора воздуха
СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 08:03 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 18 июл 2009, 03:00
Сообщения: 68
Тем: 5
Откуда: Хабаровск
Репутация: 5
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Добрый день.
Может, у кого была следующая ситуация,
При включении кондиционера выставляю забор воздуха из салона. Автомобиль не двигается, работает все отлично, воздух охлаждается. В ходе движения автомобиля, через 10-15 минут, забор воздуха начинает самостоятельно, хаотично, переключаться то на забор с наружи, то на забор воздуха из салона. При стоянке работа заслонки забора воздуха вновь становится корректной, проблем с заслонкой не возникает.
Проведено:
-Проверены все предохранители,
-разобран блок, климат контроля, почищены контакты кнопки переключения забора воздуха.
В чем может быть причина, есть ли отдельное реле на климат контроль, сейчас тупо скинул разъем с двигателя привода заслонки переключения забора воздуха, что бы нормально ездить с кондиционером.

_________________
Ardeo 10-1998, 1-ZZ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Неадекватная работа переключения заслонки переключения забора воздуха
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 07:57 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 18 июл 2009, 03:00
Сообщения: 68
Тем: 5
Откуда: Хабаровск
Репутация: 5
Продолжаем искать причину:
Для эксперимента заменен полностью блок климат контроля, на аналогичный. Проблема остается и на новом блоке климат контроля. Обратил внимание что глюк начинается после того, как машину тряхнет на кочке.

Добавлено спустя 1 день 9 часов 51 минуту 45 секунд:
Данную тему прошу перенести в отопление кондиционирование
Данный вопрос вылечился следующим образом:
Совершенно случайно, в статике, на холостых оборотах, работа двигателя была доведена до 2000, на указанных оборотах отключилась муфта кондиционера, и соответствеено заслонка переведена, в состоние забора воздуха из за борта, при падении ниже 2000 оборотов муфта и рецеркуляция на слон включалась вновь.
изучение интеренета и форума показало, что датчик на наших машинах сдвоенный, а именно в одном, низкий уровень фреона и высокий в одном, соотвественно если, низкий уровень, кондиционер не включается и мигает клавиша a/c, на высоком уровне фреоне клавиша горит и муфта отключается по высокому давлению фреона, и алгоритм кондиционера дает команду на переключение заслоники забора воздуха. При езде в утренние часы, фреон в одном расширении и не давал отключение кондиционера, а после обеда, когда температура, давала расширение фреона, срабатывает,датчик давления.
Решение:
Сброс давления в магистрали фреона.
Тема закрыта.
Спасибо всем кто ответил.

_________________
Ardeo 10-1998, 1-ZZ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 2 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 03 май 2025, 21:59
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика