* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 4S-FE Завышеный расход на контрактном двигателе. (решено!)
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 23:44 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2012, 22:22
Сообщения: 14
Тем: 1
Откуда: Челябинская область, г.Златоуст
Машина: Toyota Camry
О машине: Седан, 4S-FE, 1994г.в.
Репутация: 5
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Добрый день Уважаемые форумчане!
Начнем с того, что в январе 2012 мной была приобретена машинка Toyota Camry sv-30 1994 г.в. с двигателем 4S-FE.
Приобрел я её с тем условием что двигатель надо подшаманить. Смысл ремонта заключался в головке блока - замены маслоотражательных колпачков, притирке клапанов и т.п., т.к. очень хорошо подъедала масло - примерно литр на 100 км.
Машину на рынке осмотрел тщательно, увидел на заднем бампере отверстие, куда врезается обычно сосок для газа - понял что машина была на газу. об этом свидетельствовала и микросхема под капотом завернутая в тряпочку.
Пригнав её из Челябинска в Златоуст я первый раз узнал, что маленькая машинка может кушать дофига литров на 100 километров. Не поверил. Проехав 150км я потратил почти 33 литра. Удивился. Поездил по городу немного, понял что действительно машина умеет расходовать бензин. Расход получался порядка 18-19 литров на 100 км.
В конце февраля месяца я не уследил за уровнем масла(забыл сказать что ремонтом головки я пока не занимался), в результате чего у меня застучал вкладыш. Недолго горевав, было принято решение приобрести контрактный двигатель и воткнуть его вместо стукнувшего.
Месяц прошел в поисках лучшего варианта и ожидания очередной зарплаты. Дождался денег, оплатил двигатель, забрал его, и даже воткнул. Не очень это было сложно, хотя по образованию я юрист, а работаю программистом)
Поставив двигатель на место, первым делом навел порядок под капотом - прибрал все провода, аккуратно выложил косу, закрепил все как положено. Завел.. Поехал. Не понравилось. Нет динамики. На слух(т.к. есть даже стробоскоп, но не могу понять как его подключить к движку) повернул трамблер. работать стала ровнее, но все равно не то. Проехал примерно 50 км на 10 литрах - загорелась лампочка - списал на то что много потратил бензина пока выставлял зажигание и т.п. Доехал до заправки, плеснул еще 10 литров - проехал еще 55 километров. потихоньку начал разочаровываться. Неужели все мои ожидания по поводу расхода топлива оказались мифом?
Ошибок нашел комп только одну - 22 - неисправен датчик температуры. Даже если это так, то расхода добавится 1-2 литра - по крайней мере так пишут. (Кстати, датчик ставил со старого двигателя - не помогло, вернул снова тот, который был на контрактнике)
4 Мая, (прошу прощения что не сказал - двигатель на машину был установлен 29 апреля, и в 12 дня 30 апреля был дан первый старт), я поехал на СТО - получить талон техосмотра. Все в норме, но вот CO-CH подвело основательно. CO-40, CH-38. В 16 раз выше нормы. Сильно. Выкрутив свечи я обнаружил что они все в нагаре, тоесть смесь очень богатая. Подсоса воздуха нет - проверял оч просто:закрывал БДЗ рукой, и машина глохла тут же.
Вопросов собсно несколько:
РАЗ) почему такой расход? Может быть когда машина работала на газу, ей поправили мозги и теперь их надо заново перешивать? Но где то я читал что тойотовские мозги не шьются. или это неправда?
ДВА) Может быть такой расход изза лямбды и температурного датчика? (если честно мне слабо верится в это)
ТРИ) Работает лямбда или нет я не знаю, как её проверить в гаражных условиях? Только клемму с нее скидывать неинтересно, т.к. расход и так 20 литров)
Четыре) Как подцепить правильно стробоскоп? Любой подходит или нет? У меня Multitronics С1, к вазу классике подходит, там все прост. а куда цеплять здесь провода?
Я большей частью теоретик, чем практик, это моя первая тойота, до этого был дизельный Мерседес, но это уже другая история..)))
Жду Ваших советов, господа, очень интересно послушать что можете мне предложить. Реально как то жаба душит тратить 20 литров на сотню со 125-сильным двигателем, когда у брата Toyota Crown 3л под капотом и по городу в 12 литров укладывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Интересный расход на контрактном двигателе.
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 07:38 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
вот разгадка и прячется в твоем пункте "ДВА", замени или проверь кислородный датчик, и надо убрать ошибку по поводу температурного датчика (заменой датчика например), если свечи черные-смесь богатая, датчик температурный неправильную информацию дает на комп, а комп в свою очередь скорее всего и увеличивает топливо поступающее в цилиндры!

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный расход на контрактном двигателе.
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 13:29 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2012, 22:22
Сообщения: 14
Тем: 1
Откуда: Челябинская область, г.Златоуст
Машина: Toyota Camry
О машине: Седан, 4S-FE, 1994г.в.
Репутация: 5
тоесть получается что комп кидает топливо как будто на прогревочные обороты? но обороты то сначала прогревочные, а потом все ок, падают до рабочих.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный расход на контрактном двигателе.
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 14:02 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
если скинуть разьем с датчика температуры ОЖ комп видит -40
так же с датчиком температуры воздуха -40 т.е тоже не маловажный фактор!
точно знаю т.к есть диагностический кабель.
кислородник проверяется по напряжению. не менее 8 изменений за 10 секунд( если стоит в одном положении, значит мертвый)
нужно проверить сопротивление нагревателя если такой имеется
все параметры как правило есть в мануале.
но одно хочу заметить из личного опыта, что в два раза расход из за кислородника не увеличивается! 1-2л
проверь выхлопную систему, может катализатор заплавлен.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный расход на контрактном двигателе.
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 17:25 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2012, 22:22
Сообщения: 14
Тем: 1
Откуда: Челябинская область, г.Златоуст
Машина: Toyota Camry
О машине: Седан, 4S-FE, 1994г.в.
Репутация: 5
Цепляли к разъему комп, который может продиагностировать ошибки и скинуть их. Датчик температуры окружающего воздуха работает - показывал температуру улицы, и когда возле него держишь зажигалку - температура растет(может быть колхозный, но способ). Датчик ОЖ он тоже видит, температура повышалась в зависимости от прогрева машины. Но вот какой датчик он видит из 2х непонятно. Там ведь один на стрелку, второй на комп. Правильно же?
Переставлял датчики ОЖ со старого двигателя, ситуация та же. Неужели они оба нерабочие? возможно, но маловероятно.
Ради интереса разобрал катализатор. Был маленько в шоке. Банка ПУСТАЯ! :suicide: там нет ничего абсолютно. Походу его просто выпотрошили из за того что когда то он заплавился...
Это влияет на расход?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный расход на контрактном двигателе.
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 17:36 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
без катализатора расход уменьшается.
проверяй кислородник!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный расход на контрактном двигателе.
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 17:51 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2012, 22:22
Сообщения: 14
Тем: 1
Откуда: Челябинская область, г.Златоуст
Машина: Toyota Camry
О машине: Седан, 4S-FE, 1994г.в.
Репутация: 5
Кислородник он же лямбда?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный расход на контрактном двигателе.
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 17:54 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
да!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный расход на контрактном двигателе.
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 17:57 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2012, 22:22
Сообщения: 14
Тем: 1
Откуда: Челябинская область, г.Златоуст
Машина: Toyota Camry
О машине: Седан, 4S-FE, 1994г.в.
Репутация: 5
Ок, попробую найти рабочий и попробовать поездить на нем. может что изменится. НО! Вы написали, что из за кислородного датчика расход меняется не более чем на 1-2 литра. Где еще искать причину? Могло быть все таки такое. что когда машину поставили на газ. ей поправили мозг?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный расход на контрактном двигателе.
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 18:02 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
это только бывший хозяин тебе скажет!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный расход на контрактном двигателе.
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 18:04 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2012, 22:22
Сообщения: 14
Тем: 1
Откуда: Челябинская область, г.Златоуст
Машина: Toyota Camry
О машине: Седан, 4S-FE, 1994г.в.
Репутация: 5
тоесть остается загадкой)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный расход на контрактном двигателе.
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 18:40 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
проверь еще работоспособность датчиков которые считывают количество воздуха на впуске( я не знаю что стоит на 4s? ДМРВ, MAF или MAP)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный расход на контрактном двигателе.
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 19:08 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2012, 22:22
Сообщения: 14
Тем: 1
Откуда: Челябинская область, г.Златоуст
Машина: Toyota Camry
О машине: Седан, 4S-FE, 1994г.в.
Репутация: 5
Если бы я знал что конкретно стоит я бы был рад)

Добавлено спустя 4 часа 58 минут 18 секунд:
Вопрос такой: Если взять за точку отсчета то, что датчик положения дроссельной заслонки неправильно стоит? Он регулируется немного если ослабить винты его крепления. Теоретически комп понимает, что заслонка немного приоткрыта. и дает больше топлива. Это мое предположение может быть верным?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный расход на контрактном двигателе.
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 00:16 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Вы не провели самую важную и первую операцию, не выставили зажигание, а без этого дальнейшие действия бесполезны.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный расход на контрактном двигателе.
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 01:28 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2012, 22:22
Сообщения: 14
Тем: 1
Откуда: Челябинская область, г.Златоуст
Машина: Toyota Camry
О машине: Седан, 4S-FE, 1994г.в.
Репутация: 5
Вот мне и интересно. Вопрос такой: Как подцепить стробоскоп? Любой подходит или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 11:48
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика