* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Надёжность Висты
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 03:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Никто не хочет встать где-нить на трассе в 1000 км от своего города, в чистаполе, где даже сотовый может не ловить.
Очень хотелось бы обсудить такую тему как надёжность. Вопрос напишу так: что может помешать самому главному, что требуется от машины - это способности двигаться? Если агрегат маловероятно что умрёт в один момент, то лучше написать признаки помирания.

Если на разных моторах эта детали или узел может быть разным, то предлагаю писать с оговоркой к каким двигателям относится.
Например на 3S-FE:
1. Катушка зажигания 1 шт. Признаки помирания не знаю.
2. Помпа системы охлаждения. Если подклинивает шарнир, то может оборвать ремень ГРМ,
3. Бегунок трамблёра. Посмотреть визуально. Контакт не должен быть обгоревший или стёртый.

На всех моторах:
1. Бензонасос. Помирает, если на больших оборотах не хватает бенза?
2. Комп. Помирает, если постоянно ошибки двига, глюки в электронике, внезапные остановки мотора.
3. Ремень ГРМ. Для надёжности ставить оригинал и менять каждые 100 т.км. Натяжные ролики тоже меняем. Помпу проверить.

Двигаться с поломками можно в принципе условно. Предлагаю и это тоже обсудить.
Например:
1. Не работают щётки. Можно ехать, если дорога сухая и нет дождя стеной. Впрочем это понятно.
2. Не работает генератор. Можно ехать довольно продолжительное время. Час-2-3. Зависит от ёмкости и заряда аккума. И при этом можно завести двиг раза 4-5-6-7. После каждого пуска время езды сокращается.

Механические повреждения не знаю стоит ли обсуждать.
1. Пробил поддон автомата. Без масла ехать нельзя. АКПП сгорит сразу.
2. Пробил поддон двигателя. Без масла ехать нельзя. Двиг застучит сразу.
3. Разгерметизация высокого давления ГУР. Ехать без масла можно, но не долго. Полчаса-час. Потом помрёт насос ГУР.
4. Разгерметизация тормозов. Система 2-х контурная. Должен работать второй контур. Тормозить будет хуже, но будет.
5. Пробил радиатор, другие элемент охлаждения двига. Ехать можно короткими "пробежками", пока не нагреется мотор до рабочей температуры. Перегрев двигателя приведёт серьёзным капитальным работам. И двиг помрёт окончательно.

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Надёжность Висты
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 14:54 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12664
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Это все рассматривается в соответствующих разделах, и если поломка в не зоны сети, то как же посмотреть данный топик? С собой лучше мануал возить.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность Висты
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 18:17 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
прочитал, думаю может с собой комплект ключей начинать возить? реально, если что то глобальное поламается, то в условиях сталвполе машину не отремонтировать. бросать и на попутках до места связи или ближайшего сто....
ихмо, просто надо следить за авто, вовремя менять расходники и всё будет нормуль...а так, машины у нас очень надёжные, главное любить их ;) век жигулей, когда в багажнике запчсти возили на все случаи, уже далеко позади.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность Висты
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 23:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
uraStav писал(а):
ихмо, просто надо следить за авто, вовремя менять расходники и всё будет нормуль...а так, машины у нас очень надёжные, главное любить их ;) век жигулей, когда в багажнике запчсти возили на все случаи, уже далеко позади.

- да-да, именно это я и пытаюсь понять. Какие запчасти лучше поменять за ранее, зная что от них зависит способность двигаться. Не думаю что так уж много узлов. Или как-то протестировать на надёжность и "остаток жизни".
Я вот делал ремонт и полное ТО для генератора, трамблёра, стартера, щёток, ну и ещё разные узлы. И за них спокоен. Конечно тоже не гарантия. Но подстараховался - уже лучше. Если знаешь что бензонасос уже проехал 250 т.км., то не лучше ли его заменить или просто с собой взять запасной в дальнюю поездку. Зимой в морозец даже в городе встать приятного тоже мало. Ну или кому надёжность хорошая нужна. Например, на встречи важные ездишь и крайне не желательно не приехать/опоздать.

Добавлено спустя 24 минуты 21 секунду:
Vyatich писал(а):
Это все рассматривается в соответствующих разделах, и если поломка в не зоны сети, то как же посмотреть данный топик? С собой лучше мануал возить.

- В других подфорумах много что обсуждается про поломки из серии неприятно, то ехать можно. Но что именно наиболее жизненно-важно, без чего машина просто встанет и всё? Ну и предлагаю обсудить признаки помирания этих узлов. А вот уже как чинить, это действительно, лучше в нужном разделе посмотреть.
То есть речь про профилактику заболеваний. Если уже сломался, то это отдельная тема и форум вряд ли оперативно поможет.

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность Висты
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 02:58 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12664
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Так читая форум и определишься с наиболее частыми отказами, а так только полная капиталка, т.к. может оборвать шатун, привод колеса, фрикционы в коробке, дифер и т.д.- без всего этого не поедешь дальше.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность Висты
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 07:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3332
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 2026
вот немного...

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность Висты
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 23:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
Vyatich писал(а):
Так читая форум и определишься с наиболее частыми отказами, а так только полная капиталка, т.к. может оборвать шатун, привод колеса, фрикционы в коробке, дифер и т.д.- без всего этого не поедешь дальше.


На форуме проблемы очень разные обсуждаются. У всех машины в разном состоянии. Трудно сделать даже выжимку по теме "что может обездвижить машину", поэтому и завёл специальную тему. К тому же я предлагаю обсудить признаки помирания. Обычно проблему решают когда уже сломалось.

По поводу шатуна просто. Нужно заменить ДВС на относительно свежий конкрактный. Вероятность поломки при этом сильно уменьшится. Хотя чтобы двиг (под двигом имеется ввиду всё, что внутри картера и под крышками ГБЦ и ГРМ) так вот взял и помер я не слышал. Обычно это происходит постепенно. Он работает всё хуже и хуже. Потребляет много топлива, масла, дымит, звуки издаёт ненормальные. В общем, это заметно.

По поводу автомата примерно также. Чтобы он взял и умер тоже не припомню. Если ему менять вовремя масло и фильтр, то тоже странно чтобы он взял и развалился. Помрёт одна фрикционная муфта, просто не будет передача работать, но ведь другие будут ещё работать, значит ехать можно. Да и как-то сложно представить как она может в одночасье умереть. Обычно тупит, гудит, включается через раз - это признаки что автомат лучше поменять или капитально почистить.

А привод колеса - это ШРУСы всмысле или что-то на выходе автомата? Помирание ШРУСа тоже очень хорошо слышно при движении под углом. Хрустящая граната - это просто уже опасно. Здесь уже не до надёжности. Их нужно менять и как можно скорее.

Добавлено спустя 28 секунд:
553 писал(а):
вот немного...

- там про жигуль всё.

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность Висты
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 09:03 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3332
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 2026
Дык там тоже про впрысковый движок, без чего машина не поедет. Смысл то тот же.
Где то в ЗР статья была, не могу найти, там как раз про то, что взять в дорогу, без чего машина не поедет. По-моему там было про датчик коленвала, бензонасос, крышку трамблера или катушку зажигания. Хотя чтоб катушка отказала ни с того ни с сего я сомневаюсь. Найду статью - выложу...
Там же писали, что современный автомобиль на трассе практически неремонтопригоден, лучше вовремя делать ТО, а в дорогу брать мобилу и деньгу...
У меня в машине кроме отвертки, свечного и разводного ключа из инструмента ничего нет.
вот Не ЗР, но все-же...
вот еще...

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность Висты
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 13:07 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
553 писал(а):
Дык там тоже про впрысковый движок, без чего машина не поедет. Смысл то тот же.
Где то в ЗР статья была, не могу найти, там как раз про то, что взять в дорогу, без чего машина не поедет. По-моему там было про датчик коленвала, бензонасос, крышку трамблера или катушку зажигания. Хотя чтоб катушка отказала ни с того ни с сего я сомневаюсь. Найду статью - выложу...
Там же писали, что современный автомобиль на трассе практически неремонтопригоден, лучше вовремя делать ТО, а в дорогу брать мобилу и деньгу...
У меня в машине кроме отвертки, свечного и разводного ключа из инструмента ничего нет.
вот Не ЗР, но все-же...
вот еще...

Даже ключа колеса отворачивать нету?Здорово :lol: :lol:
Надо иметь набор головок и пару рожковых на всякий пожарный.
Это набор джентльмена можно сказать :wink: (а вот что еще с собой тащить даже и не угадаешь)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность Висты
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 00:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
Evgenyslik писал(а):
Даже ключа колеса отворачивать нету?Здорово :lol: :lol:
Надо иметь набор головок и пару рожковых на всякий пожарный.
Это набор джентльмена можно сказать :wink: (а вот что еще с собой тащить даже и не угадаешь)

- Да, для снятия колеса и установки запаски нужно обязательно с собой домкрат и балонник. Ведь если шину порвёт или даже проколет, то даже на буксир не возьмут. Только эвакуатор, а это штука весьма дорогая. Ещё желательно большой пакет, чтобы положить снятое колесо, т.к. оно может быть весьма грязным, на место запаски оно не ляжет (по крайней мере на 30-х кузовах не входит). А класть в багажник или в салон будет так не охота.

У меня один раз порвало шину. Ездил прошлым летом в Красноярск и где-то уже после Ачинска машина начала подпрыгивать как на кочках. Хотя дорога там хорошая. Остановился, смотрю: заднюю правую шину просто в хлам порвало. Причём прямо посреди корда разрез. Как, почему: ничего не понятно. И светло было и не наезжал ни что такое. Но факт есть факт. Видимо спустило, а там уже диском разрезало как ножом.

Кстати, кто что посоветует брать в дальний путь и для каких условий? Тоже можно поделиться мыслями.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
553 писал(а):
Дык там тоже про впрысковый движок, без чего машина не поедет. Смысл то тот же.
Где то в ЗР статья была, не могу найти, там как раз про то, что взять в дорогу, без чего машина не поедет. По-моему там было про датчик коленвала, бензонасос, крышку трамблера или катушку зажигания. Хотя чтоб катушка отказала ни с того ни с сего я сомневаюсь. Найду статью - выложу...
Там же писали, что современный автомобиль на трассе практически неремонтопригоден, лучше вовремя делать ТО, а в дорогу брать мобилу и деньгу...
У меня в машине кроме отвертки, свечного и разводного ключа из инструмента ничего нет.
вот Не ЗР, но все-же...
вот еще...


- Нужно изучать, конечно. Но всё же там двиг другой и узлы могут быть другими. Хотелось бы знать именно по Вистам что лучше подвергнуть профилактике. И даже конкретно про 3S-FE (ну это мне уже). Вот на 3S-FE есть датчик коленвала?

А как катушка помирает?

Деньги-мобила понятно. Но таки лучше за ранее и по-возможности выявить помирающие узлы и своевременно их заменить. Или заменить даже рабочие, но на более свежие, кому нужна мега-надёжность.

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность Висты
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 03:47 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 20:16
Сообщения: 59
Тем: 1
Машина: Toyota Vista
О машине: SV 43
Репутация: 1
Я в багажнике всегда вожу набор головок и ключей плюс ящик небольшой с болтами, лампочками , вд-40, набор для ремонта бескамерных шин, канат, домкрат, молоток, канистры две, ведро, масла и тосол на долив, тряпки, сапер лопату 4 в одном. Ремень грм вроде был. И занимает это половину багажника, т к стоит саббуфер. А забыл еще насос электрический и крокодилы. Все это вожу с собой т к нет гаража, много не весит и не люблю просить у людей, чаще они у меня просят.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 11 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 07 май 2025, 19:01
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика