* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Улучшение управляемости 30ки применимо к 40 и 50
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 04:13 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 06:58
Сообщения: 12
Тем: 2
Откуда: Зеленоград
Машина: др. Toyota
О машине: VZV32 V6 впуск,выпуск,чип.
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Передвигаюсь активно ,неустраивала управляемость ам Camry 32 пытался найти тюнинг на этот кузов ничего нет .
Замена колёс на низкий профиль 45*17
Первый шаг доработок был установлен второй стабилизатор паралельно к первому через беноклеобразные самодельные кронштейны .
В комфорте неотразилось в поворы машина перестала кренится и заваливатся .
Второй шаг Стойки амортизаторов замена на от 33кузова с регулировкой жоскости .
Третий шаг Задние поперечные рычаги ,отрезаны уши резиновых сайлентблоков и приварены новые кольца, изготовленые под плавающие салентблоки от 140 мерса .
Тормоза передние заменил на от Toyota RX 300 больше диски в диаметре на 20мм,больше колодки,устанавливаются без переделок.
Замена задних супортов и дисков на новые от Toyota Crown переточка креплений
Думаю в довершение ,поставить полеуретановые резинки на переднию подвеску .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Улучшение управляемости 30ки применимо к 40 и 50
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 10:04 
Не в сети
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732
вах )))...давай фото всего этого чуда )))...

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение управляемости 30ки применимо к 40 и 50
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 11:11 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 06:58
Сообщения: 12
Тем: 2
Откуда: Зеленоград
Машина: др. Toyota
О машине: VZV32 V6 впуск,выпуск,чип.
Репутация: 0
Некоторые фотки можно посмотреть здесь http://photo.qip.ru/users/garage-inc/96543492/all/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение управляемости 30ки применимо к 40 и 50
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 00:30 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 03:00
Сообщения: 114
Тем: 19
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Toyota Vista
О машине: sv43-BTPGK 4WD 3S-FE
Репутация: 39
это что за монстра ты строишь?????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение управляемости 30ки применимо к 40 и 50
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 11:20 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Поподробнее расскажи про второй стабилизатор как он там крепится(по фото я понял что он каким то образом садится на уши первого)а конци которые вкручиваются в рычаги ты как прикрутил?Шайба с 2 отверстиями или как(на фото не видно)
И что за движок(3vz-fe или 4vz-fe)?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение управляемости 30ки применимо к 40 и 50
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 16:26 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
Evgenyslik писал(а):
Поподробнее расскажи про второй стабилизатор как он там крепится(по фото я понял что он каким то образом садится на уши первого)а конци которые вкручиваются в рычаги ты как прикрутил?Шайба с 2 отверстиями или как(на фото не видно)
И что за движок(3vz-fe или 4vz-fe)?

4VZ-FE у него, на 32,33 кузова только 2,5 ставили

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
гаражинк как ты диски тормазные точил?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение управляемости 30ки применимо к 40 и 50
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 19:11 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Вот моя мечта была :smile:
Кузов у этой машины один в один 32.(я в живую такую машину видел в Стрежевом :cry: )Купить дядька хотел,но что то не срослось.
Camry (V10) - 3.0 (VCV10) (188Hp) 1991 - 1996
КУЗОВ
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4725 мм
Ширина 1770 мм
Высота 1420 мм
Колесная база 2620
Колея передняя 1545
Колея задняя 1500
Объем багажника минимальный 517 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 2959 см3
Тип цилиндра V-образный
Количество цилиндров 6
Ход поршня 82 мм
Диаметр цилиндра 87.5
Cтепень сжатия 9.6
Газораспределительный механизм dohc
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува -
Мощность 188/5400 л.с
Крутящий момент 255/4400 н*м
Топливо АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Кол-во передач (автомат коробка) 4
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Амортизационная стойка
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 70
Время разгона (0-100 км/ч) 8.8 c.
Максимальная скорость 225 км/ч
Расход топлива Смешанный цикл 10.3
Снаряженная масса автомобиля 1470 кг
Допустимая полная масса 1930 кг

И про диски тоже интересно,как будто из болванки металлической выточили.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение управляемости 30ки применимо к 40 и 50
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 06:20 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 06:58
Сообщения: 12
Тем: 2
Откуда: Зеленоград
Машина: др. Toyota
О машине: VZV32 V6 впуск,выпуск,чип.
Репутация: 0
Монстры это моя работа .
Второй стаб взят от такойже машины , отпилины резьбовые части .
К стандартной скобе приваренна пластинка с отверстиями под скобу от 90 марка ,хвосты стабов соеденяются 2мя скобами от марка через разделительную пластину .
Купил полеуретановые сайлентблоки ,буду скоро менять ,сделаю хорошие фотки .
Диски непротачивал они новые от RX300.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 8 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 03 май 2025, 21:57
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика