* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 10:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


grconst писал(а):
состав смеси, тоже задается компьютером в зависимости от показаний датчиков системы впрыска временем открытия форсунок, это все легко контролируется на компьютерной диагностике в автосервисе, как и исправность самих форсунок по расходу топлива и распылению. Так что первый и третий пункты для исправных автомобилей можно отбросить

Параметры датчиков, как и сотояние механических частей двигателя со временем изменяются. Именно поэтому новый и пожилой двигатель работают по разному. Характеристические карты, по которым определяются основные параметры - момент и продолжительность впрыска и момент зажигания расчитаны на новый двигатель. Использование датчика детанации, кислородного датчика предназначено как раз для того, чтобы компенсировать отклонение в параметрах двигателя от эталонных. Но компенсировать они могут не все факторы.
Насчет контроля параметров - если есть возможность провести контроль состояния двигателя "звенящего" и "тихого", то его (контроль) стоит провести и тогда уже сравнивать параметры, делать выводы.
По поводу термина "Исправный": ГОСТ определяет что объект является исправным, если он удовлетворяет Всем требованиям, установленным требованиям нормативно-технической документации. Так что не теште себя иллюзиями - мы с вами эксплуатируем работоспособные двигатели, то есть те, которые способны выполнять заданные функции, сохраняя заданные параметры в пределах, установленных в нормативно-технической документации.

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 17:23 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
РЕБЯТКИ, ПОМОГЛО!!!!!!! После раскоксовки звон исчез полностью!!!! Вчера - поездка в Бийск, темпер. +30 - тихо! Сегодня у нас +33 в тени, ездил целый день - НЕ ЗВЕНЯТ!!! (при такой температуре у меня бы звон стоял - ужас какой). Не знаю навсегда пропал или нет, но это кажется и была причина. Цена вопроса 190р. + замена масла с промывкой (а мне как раз менять надо было). Если кто соберется делать раскоксовку пишите - расскажу в подробностях как что делал (все делал сам!).

_________________
Ardeo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 17:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Кстати приемистость заметно улучшилась и двигатель как-то мягче работать стал. Через пару тысяч проверю расход масла - вдруг уменьшится :lol:

_________________
Ardeo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2008, 23:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
мистика елы-палы!
Третйи день наблюдаю наличие отсутсвие детонации и у себя - сегодня специально пытался загнать двигатель в детонационный режимы - в полпедальки да в тихонечко в горку - ну пару раз "бдзынкнет" тихонечко - и все. За бортом показала днем +37
Причину такого поведения - не знаю. Неделю назад мыл камеру сгорания (о чем уже писал), никаких особых изменений не было.... Правда поменял катушку зажигания (точнее , взял "поносить" на 3 дня, ибо были подозрения), но уже в пятницу, когда катушку менял, заметил что детонации особо-то и нет, так что напрямую с ней не связываю....
Нету у меня рационального объяснения вобщем
Бензин - также 92-й ННП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2008, 23:59 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2008, 03:00
Сообщения: 5
Откуда: Кемерово
Репутация: 0
Расскажи пожалуйста подробней про раскоксовку, подходит время менять масло вдруг и у меня какой-нибудь сдвиг произойдет по этой теме, "звон" мягко говоря, задолбал, дискомфот полный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 13:11 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
storm писал(а):
Расскажи пожалуйста подробней про раскоксовку, подходит время менять масло вдруг и у меня какой-нибудь сдвиг произойдет по этой теме, "звон" мягко говоря, задолбал, дискомфот полный.

Для раскоксовки покупал "титан". У нас он стоит 190р (кстати в новосибе его производят). Далее по пунктам:
- выкручиваешь свечи и шприцем (в комплекте есть) по 50 мл наливаешь в каждый цилиндр
- заворачиваешь свечи от руки (чтоб не выдыхалось) и идешь пить пиво :D
- утром высасываешь этим же шприцем остатки препарата (у меня кстати в двух цилиндрах вообще было сухо), накрываешь свечные колодцы тряпкой и секунд 10 крутишь стартером
- закручиваешь свечи, заводишь двигатель (у меня завелся раза с 8-го) минут на 10. Как нагреется пару раз газуешь на весь газ (такая гадость из трубы полетит!!!).
- сливаешь старое масло, заливаешь промывку далее как обычно.
После раскоксовки у меня расход масла понизился еще. Пока доволен!!!

_________________
Ardeo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 13:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
на каждой упаковке со "снадобьем" есть инструкция.

положительные результаты применения - лавр, титан

Практические советы - одно из условий - "выровнять" поршни в цилиндрах. Делается легко и незамысловато накидыванием хорошего ключа "на 22" на болт шкива генеретора и проворачиванием его и через него всей сиситемы ремень-коленвал - дальше положение поршней проверяется любой палочкой через свечные колодцы

Если в вкоробке с микстурой нет шприца и трубки - лучше купить в медмагазине, чтобы номрально попасть жижей в цилиндер

В некоторых снадобьях пишут про 1-2 часа. лечше оставить на ночь.

Написана обязательная замена масла сразу после. Однако ничего страшного, если пару км. доедете до пункта замены масла (я вот масло сам на авто никогда не меняю) - либо обольешся, либо недокрутишь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 20:36 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Denirosan писал(а):
РЕБЯТКИ, ПОМОГЛО!!!!!!! После раскоксовки звон исчез полностью!!!! Вчера - поездка в Бийск, темпер. +30 - тихо! Сегодня у нас +33 в тени, ездил целый день - НЕ ЗВЕНЯТ!!! (при такой температуре у меня бы звон стоял - ужас какой). Не знаю навсегда пропал или нет, но это кажется и была причина. Цена вопроса 190р. + замена масла с промывкой (а мне как раз менять надо было). Если кто соберется делать раскоксовку пишите - расскажу в подробностях как что делал (все делал сам!).

А где слова благодарности в мой адрес??Да ладно,шучу,не стоит,всегда рад помочь,тем более землякам!Думаю,к вопросу звона пальцев больше не вернемся,пусть машинки работают как нам надо!

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 22:34 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
JEKA480 писал(а):
Цитата:
А где слова благодарности в мой адрес??Да ладно,шучу,не стоит,всегда рад помочь,тем более землякам!Думаю,к вопросу звона пальцев больше не вернемся,пусть машинки работают как нам надо!

Конечно огромное спасибо!!! Хотел поблагодрить отдельным постом, но ответив на сообщение, убежал. А вообще всем отдельно благодарность, что откликались и советовали что-то из своего опыта. Ведь только вот так всем миром и можно решить проблемы с машинками и избежать обманов на неблагочестивых сто. Счастливого пути всем форумчанам!!!!!!
P.S. Если кому-то еще поможет раскоксовка, напишите, просто интересно. Буду заглядывать на эту ветку. 8)

_________________
Ardeo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 23:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
я меж тем продолжаю сексперимент с винсовским очистителем нагара. Сегодня подкоптился еще раз. Дыму было много, но уже меньше. равно как и звона. Вобщем, думаю что у всех дело именно в нагаре и при правмльном использовании химия может помочь.
Также несомненно (из коллективного опыта), что всякую химию нужно периодически использовать в терапевтических целях - раскоксовывать, промывать и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 11:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2006, 04:00
Сообщения: 319
Тем: 50
Откуда: РХ, г.Саяногорск
Репутация: 6
У меня такая же хрень, хочу попробовать тоже раскаксовку, посоветуйте, стоит ли грешить на цепь?

_________________
Ardeo 2001, № кузова: ZZV50 - 0036196, № двиг.: 0758277 - 1ZZ-FE, салон темный, комплектация S, GPS вся херня.... Республика Хакасия, г.Саяногорск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 14:18 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
После такой "хим.чистки" выживет ли кактализатор?

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 15:13 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Lexx писал(а):
После такой "хим.чистки" выживет ли кактализатор?


тема катализатора здесь не поднимается главное бренчалку заткнуть, а кактализатор.....кому он в нашей стране нужен :wink:

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 22:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
afl9305 писал(а):
У меня такая же хрень, хочу попробовать тоже раскаксовку, посоветуйте, стоит ли грешить на цепь?

У меня тоже бренчит, но хочу начать с натяжителя. А у тебя какая такая хрень, ведь пальчики и грохот цепи совсем разные звуки???

_________________
Ardeo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 23:02 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Lexx писал(а):
После такой "хим.чистки" выживет ли кактализатор?

Я свой почти сразу выбил (был забит процентов на 70). Твоей машинке уже 8 лет, не знаю сколько в россии, но избавляться от него уже пора! :P

_________________
Ardeo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 01:08
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика