* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 21:23 
Не в сети
Димон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 952
Тем: 13
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Репутация: 1483
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Время открытия форсунки холодного пуска не константа, она у меня запаралелена со светодиодом,чем холоднее на улице,тем дольше горит индикатор)
А вот про 2.5 давления не понял, у нас рабочее 3.5 ....минимум....

_________________
Пью пиво,ем мясо..... 8906941082пять. Присоединяйтесь). 8906941082четыре Только WhatsApp и Viber но стабильно онлайн).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 06:56 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 07:50
Сообщения: 17
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
Репутация: 46
Рабочее давление накачивается при холоде 3-5 секунд.
При выключении замка стравливается в бак. примерно до 1,5
В моих экспериментах при достижении давления в 2.5 кг плюс
минус - инжектор переставал распылять топливо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 16:54 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Vladimir2772 писал(а):
Рабочее давление накачивается при холоде 3-5 секунд.
При выключении замка стравливается в бак. примерно до 1,5
В моих экспериментах при достижении давления в 2.5 кг плюс
минус - инжектор переставал распылять топливо.

Владимир, вопрос: а давление в рейке не влияет на холодный пуск? например, при отсутствии давления в рейке но при плюсовой температуре (например +10) мозги не контролируют это дело, давай команду на пуск через ФХП? Обращал внимание на то, что летом после ночной стоянки двигатель заводится бодро, при этом давление в высоком контуре было минимально. Другими словами в гараже +10-15, в рейке по ДД 0,2В, а двигатель заводится легко.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 18:46 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 07:50
Сообщения: 17
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
Репутация: 46
Давление в рейке после каждой остановки стравливается ( по моим замерам) до 0,5 вольт по датчику. Существует определенный порог давления, при котором запуска не происходит это низкое давление до 2кг. Достоверных цифр у меня нет,я прекратил эксперименты по этому направлению.
Так как давление ТНВД накачивает очень быстро,то отсутствие давления не сказывается на запуске при температурах до -10,-15 градусов.Как пример- после замены ТНВД(система не только без давления ,но и пустая) время запуска не увеличивается.При отрицательных температурах на запуск уже оказывают влияние множество факторов.Горючесть бензина,накачка давления топлива,давление в цилиндрах,чистота впускного коллектора( чтобы заряд топлива от стартовой форсунки не потерялся в коксе), и работоспособность системы зажигания.Самый правильный запуск двигателя будет только при использовании внешних подогревателей.Но это финансовый вопрос и для этих моторов экономически не выгодный. Но применение подогрева сильно увеличивает ресурс двигателя и ТНВД.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 21:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
А по-моему потеря давления в топливной рейке зависит от времени простоя и плотности системы.И может показывать и более 0,5 В даже через ночь простоя. 0,5 В - показывает датчик давления при атмосферном давлении- т.е когда в рейке отсутствует избыточное давления .Я думаю не давление в рейке влияет на холодный пуск , а плотность системы и соответственно скорость повышения давления , но не от ТНВД, а от основного насоса в баке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 05:04 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 07:50
Сообщения: 17
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
Репутация: 46
Плотность системы это инжекторы,клапан регулятор давления,и клапан аварийного сброса давления.Конструктивно при любом раскладе утечек в этих деталях -в топливной рейке остается бензин и количество его достаточно для запуска даже если не будет давления.Количественное значение остаточного давления в рейке ,по моему мнению, не так важно-как наполненность рейки топливом. Работа двигателя на холостом ходу возможна и при низких значениях давления первого насоса.А вот запуск требует определенного порогового значения давления.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 18:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Наполненность рейки и остаточное давление- думаю понятия схожие.
Vladimir2772 писал(а):
Работа двигателя на холостом ходу возможна и при низких значениях давления первого насоса.А вот запуск требует определенного порогового значения давления.

Возможно только в течении нескольких секунд после пуска,если высокое не появится-двигатель остановится


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 21:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:22
Сообщения: 93
Тем: 3
Откуда: Альайский край, г. Славгород
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-FSE 06/2000г.в. SV50-N200G
Репутация: 86
Владимир. Вопрос, как проверить давление выхлопа? какие значения?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 03:42 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 07:50
Сообщения: 17
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
Репутация: 46
Добрый день!
Давление выхлопа проверяется специальным инструментом.Мотортестером или механическим тестером давления выхлопа.Механический тестер, при желании,можно изготовить самостоятельно. Нужен шланг манометр и переходник в порт датчика кислорода.При замерах проверяется давление на холостом ходу( 0.1 кг) и при перегазовках (0.3 кг максимум).Если давление завышено удаляйте катализаторы.
http://bvy.su/services/uslugi-po-diagno ... alizatorov
Пример замера давления
http://www.youtube.com/watch?v=d-abHL8saQg

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Тестер давления примерно такой
http://www.ardio.ru/otc7215.php


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 10:43 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:22
Сообщения: 93
Тем: 3
Откуда: Альайский край, г. Славгород
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-FSE 06/2000г.в. SV50-N200G
Репутация: 86
Спасибо, буду делать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 17:46 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 00:07
Сообщения: 35
Тем: 4
Откуда: Ханты-Мансийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: GF-SV50G-BWSMH-B 3S-FSE
Репутация: 0
Привет Всем, вот решил капиталить подскажите где нибудь есть подробная информация или даже видео.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 18:11 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:22
Сообщения: 93
Тем: 3
Откуда: Альайский край, г. Славгород
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-FSE 06/2000г.в. SV50-N200G
Репутация: 86
РусT писал(а):
Привет Всем, вот решил капиталить подскажите где нибудь есть подробная информация или даже видео.

В букваре всё есть, по шаговое описание. Тут посмотри http://forums.drom.ru/toyota-camry-vist ... 11394.html


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 12:50 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 00:07
Сообщения: 35
Тем: 4
Откуда: Ханты-Мансийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: GF-SV50G-BWSMH-B 3S-FSE
Репутация: 0
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 15:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 03:00
Сообщения: 240
Тем: 4
Откуда: Барнаул
Репутация: 135
Интересно, выяснил ли Alexandr22rus причину завышенной длительной коррекции?
Почти как год прошел и больше не отписался....

_________________
VISTA ARDEO SV50G-BWSMH 06.1998 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 20:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:22
Сообщения: 93
Тем: 3
Откуда: Альайский край, г. Славгород
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-FSE 06/2000г.в. SV50-N200G
Репутация: 86
makarai писал(а):
Интересно, выяснил ли Alexandr22rus причину завышенной длительной коррекции?
Почти как год прошел и больше не отписался....

Приветствую, да нашёл. Клапан ЕГР был не герметичен, заменил прокладку притёр клапан.
Ах..да, ещё фишка датчика детонации была не до конца одет


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 26 июл 2025, 09:09
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика