* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 17:17 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 10:42
Сообщения: 80
Тем: 1
Откуда: красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


проверил датчики,всё в пределах нормы.косяк как мне кажется в самом приводе заслонки.при движении заслонки,появляются участки где заслонка непрерывно открывается и закрывается(хлопает,а не стиоит на месте),такие участки все время разные,либо в начале движения,либо в конце.потом просто отключается привод.(не жужжит).или косячит какой-то датчик но выявить какой не получается,нет явных обрывов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 19:28 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
может пора БДЗ контрактную брать? или финансово не готов?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 09:38 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 10:42
Сообщения: 80
Тем: 1
Откуда: красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
uraStav писал(а):
может пора БДЗ контрактную брать? или финансово не готов?

да думаю...тут посмотрел ценник-1500р.а может быть причина в реле каком-нить?вообще есть предохранители на ETCS?и где?меня распирает любопытство!в чем же проблема?!)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 11:44 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Есть такое мнение что со временем этот узел механически изнашивается, изнашиваются дорожки датчика положения заслонки. При этом возможно и будет такое поведение как у тебя. Предохранителей на эту систему нет. Она включена непосредственно в ЭБУ.
Попробуй найти БДЗ и договориться на возврат. В Красноярске я думаю это не проблема. Или ищи донора, чтоб перекинуть временно это дело для проверки.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 16:27 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 10:42
Сообщения: 80
Тем: 1
Откуда: красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ЕЩЕ РАЗОК!где и какие провода идут на питание моторчика в заслонке?на муфту питание проходит,3 и 4 контакт,а вот на сам мотрчик нет питания при вкл зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 17:30 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
1 - +
2 - -
на моторчик питание подаётся от ЭБУ, через транзисторные ключи, возможно оно там постоянно не присутствует, а только при необходимости изменить угол открытия.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 17:34 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 10:42
Сообщения: 80
Тем: 1
Откуда: красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
да жужжание постоянное дожно ведь быть?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 21:42 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
desic писал(а):
да жужжание постоянное дожно ведь быть?

При вкл зажигании? Не знаю, вначале заслонка позиционируется с жужанием, а дальше внимания не обращал. Помоему жужит, завтра утром гляну.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 12:01 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 10:42
Сообщения: 80
Тем: 1
Откуда: красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
у меня на муфту постоянно идет ток около 1В.при вкл зажигания сначала 11В приходит а потом падает почти сразу до 1В. А на моторчик вообще напруга не приходит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 14:26 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
desic писал(а):
у меня на муфту постоянно идет ток около 1В.при вкл зажигания сначала 11В приходит а потом падает почти сразу до 1В. А на моторчик вообще напруга не приходит.

ну не знаю. возможно на двигатель импульсом подаётся напряжение, т.е., импульс пришел, двигатель отработал на нужный угол заслонку и всё. обычным тестером можно и не поймать этот импульс. даже посоветовать не могу ничего кроме замены на заведомо рабочий блок дроссельной заслонки.
смотрел по жужанию...ну как бы не совсем это жужание, а больше на гул похоже, как у трансформаторной подстанции. идёт постоянно. на его фоне жужание моторчика как бы не слышно. а может это и есть моторчик? на выходных буду копаться с машиной, если время будет проверю как у меня работает заслонка и какие напряжения видны тестером.
а на ЭБУ не смотрел обратную сторону проводов питания заслонки? проверь для убеждения целостности проводки. распиновку смотри по схемам в книжке.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 15:05 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 10:42
Сообщения: 80
Тем: 1
Откуда: красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
проверял напругу на ЭБУ,пока заслонку не заклинило в положение "закрыто",всё вроде по мануалу.проверил еще раз ДПДЗ по сопративлению-смущает контак 3 и 4,сопративление плавно поднимается при открытии заслонки(двигал заслонку очень медленно),но после прохождения половины хода(дальше сопративление не растёт),сопративление поднимает до 1600-1650 Ом,при прикращении движения сопративление падает до 1570-1590 Ом.На других контактах такого нет.

Добавлено спустя 1 день 1 час 50 минут 16 секунд:
сегодня тепло(+6) и решил посвятить себя своей "любимой" машине.начал всё с начала,прозвонил датчики,померил сопративление на заслонке и решил прозвонить всю проводку на заслонку.в итоге нашелся один непонятный момент-контакт "+" на муфту заслонки прозванивается от штерера до ЭБУ с сопративлением в 1,5 кОм и на "массу" так же с сопративлением звонится.Я понимаю что этот проводок должен идти без каких-либо доп.устройств от компа на заслонку?!может я ниправ и где-то по пути к заслонке есть "потребитель" или КЗ всё-таки?проводки же на муфту А20 и А30,синий с красной полосой и сереневый?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 19:32 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
По схеме провод идет напрямую от муфты до эбу. Ну что, пробуй резать аккуратно и проводом отдельным прокидывай времянку. Если не поможет восстановишь под термоусадку.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 11:13 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 10:42
Сообщения: 80
Тем: 1
Откуда: красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
снял фишку с ЭБУ разъём А ,подсоединил тестер к проводку А20 и на "массу",накинул клему на АКБ,пришла напруга 7,5 В,как только ставлю фишку обратно,напруга пропадает(0,7В остается).на самом ЭБУ А20 на А30 не звонится.А30 на массу звонится без сопративления.Проводку от муфты до ЭБУ прозвонил-всё нормально.


Последний раз редактировалось desic 27 янв 2013, 11:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 11:29 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
А должно звонится? А20 А30 чьи контакты?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 28 янв 2013, 19:20.
Причина: пустое

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 21:23
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика