* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 14:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


:(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2009, 03:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
http://www.pravomsk.ru/showthread.php?t=17357
Предлагаю поучаствовать в обсуждении в рамках этого форума.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 00:32 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Кстати у меня то-же после замены ТНВД СН не норамализовался. Народ у кого 1ZZ может есть возможность сделать замер СН в картерных газах (я мерял через щуп а не под крышкой может в этом причина), что на ваших движках покажет? просто интересно у вас ведь нет ТНВД.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 01:54 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Vovan_3 писал(а):
DmitriySh писал(а):
Vovan_3 а какие должны быть показания газоанализатора когда ТНВД в норме, и когда умерает? И надо ли прогревать с газиком, или можно приехать и сразу в горячую сунуть газоанализатор?

- мерить можно в любой момент, если бензин прёт через изношенный плунжер - он прёт всегда, а по идее там 0 должен анализатор показывать.
-если списать 10% на износ поршневой - пусть 0,1 будет максимумом. У меня при убитом насосе - 0,5xx-0,7xx Бошевский четырёх-компонентный газик показывал, заменил ТНВД, ради прикола через день замеряли - 0,2xx; через два дня - по нулям...

В каком месте мерял в заливной горловине или в щупе? Что у меня за ерунда? кроме повышенного СН в масляном щупе никаких признаков. Да и ТНВД новый.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 03:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
В каком месте мерял в заливной горловине или в щупе? Что у меня за ерунда? кроме повышенного СН в масляном щупе никаких признаков. Да и ТНВД новый.[/quote]
Цифру в студию, сколько намерял.
Принципиальной разницы где делать замер быть не должно, потому что это одни и те же газы. Патрубки вентиляции картера расположены сверху, забяор их двигателем ведется из под крышки клапанов.
У меня мерили и через заливную горловину и со штуцера трубки отвода газов, одевая трубку анализатора вместо него. (Трубку идущую в сторону впускного коллектора просто затыкали свечкой запасной, чтобы подсоса ненужного не было.
Ну а версий появления СН как видишь две. Или ТНВД или с прорывающимися из камеры сгорания газами.
Какая в моем случае верная... Как говорится, оставайтесь с нами, в ветке указанной по ссылке отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 09:10 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Мне меряли на очень хорошо прогретом двигателе и именно в отверстии для щупа. намеряли 1200, я сказал хватит :cry: . Какое у тебя масло в движке, может в этом причина, у меня Тойота SL 5W30 в черно желтой банке.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 09:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Я на Кастроле катаюсь, 5W40.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 23:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Сегодня после промывки впуска делали замеры.
В выхлопной все стало супер...
СО до нуля упало, а было 2,89%!
А вот СН в картере не упал :(
Опять на ХХ 1500.
Достало это уже сервисменов... Приперли и воткнули НОВЫЙ ТНВД.
Замер... 1350...
Так что похоже не всегда СН это мертвый ТНВД.
Буду ещё раскоксовку делать...
Не поможет... вскрытие и осмотр состояния колечек...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 06:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Makc2, прямо триллер какой-то у тебя получается, скажу прямо, очень занимательная история!
Если после раскоксовки СН заметно уйдёт в минус (что очень маловероятно, но всё же...) - копать дальше в этом направлении - разбирать двигатель, смотреть поршневую, однозначно!
Бензин в масле после убитого ТНВД испаряется за одну поездку в своём объёме, но видимо какие-то из его фракций выводятся дольше и если масло не менять - ещё пару дней газик может показывать повышенный СН. Мерить лучше из отверстия щупа - так меньше влияет состояние поршневой, хотя если интересует именно её состояние...
Только вот со старым льющим насосом у тебя СН было 700, а с новыми 1400, гложат сомнения, может у Реактора вся эта партия новых ТНВД того этого... Я бы где ещё насос взял на пробу...
Но, надеятся нужно на лучшее, я с этими новыми ТНВД от 1AZ-FSE почти не сталкивался, и если смотреть с другой стороны - по статистике они почти не льют, а страдает со временем именно производительность (давление на выходе). У тебя же ЧЕК загорался, а он загорится только в случае зафиксированной неисправности, недостаточного давления в рампе, например, а повышенным СН ЧЕКа не зажечь! - так что может быть и прав "Реактор"... Пускай дальше разбираются, сделают...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 08:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Vovan_3
Я когда на раскоксовку поеду, возьму старый ТНВД. Поставим его и замерим СН и его давление.
Версия бракованной партии была в голове... Но доказать это можно только путем постановки ТНВД другого поставщика, а где его взять?
Знакомых владельцев такой машины или с такой двигой нет :(

Чек был из-за переобогащения смеси. Похоже одна форсунка переливала. По крайней мере после промывки кислородник заработал. До этого постоянно был в максимуме. Коррекция начала шевелиться, до этого тоже в максимуме была. Ну и соответственно СО до нуля в выхлопной упало. Было 2,89% на ХХ.
Эту проблему (ЧЕК) они похоже решили.
Будем разбираться с СН.
Замеры делаем через заливную горловину и надевая трубку газоанализатора вместо трубки отсоса картерных газов во впускной коллектор. Мне кажется при замере через щуп пропуски поршневой наоборот больше влиять будут. Это же прямой доступ в картер, а пролетает через поршни как раз туда... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 14:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 444
Тем: 19
Откуда: москва юг
Репутация: 0
подскажите пожалуйста бензонасосы

23100-28040
23100-28041
23100-28042
одно и тоже?

_________________
Тойотоводы, сц...ко, тихие. Ездят себе потихоньку и никого не трогают.

sv50d4


Последний раз редактировалось toreto 15 июн 2009, 15:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 14:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
У меня каталог выдал 41-ый.
Но его тоже не было. Сказали что 42-ой это просто модификация. Официальная замена Тойоты.
У НАС ВРОДЕ РАЗНЫЕ НАСОСЫ!!!!
Посмотри внимательно!
Я делал фотки при замене, там его видно. (Раздел двигатель. Замена ТНВД 1AZ-FSE)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 16:25 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
А это что такое? http://japanteam.ru/index.php?productID=175 Цена какая то не реальная. Москвичи, прозондируйте конторку

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 16:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Контрактный двигатель с документами из Японии,ТНВД ,
Читай между строк :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 17:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 444
Тем: 19
Откуда: москва юг
Репутация: 0
uraStav писал(а):
А это что такое? http://japanteam.ru/index.php?productID=175 Цена какая то не реальная. Москвичи, прозондируйте конторку
бэушка... продавцы не разговорчивые , клиенты им не нужны

_________________
Тойотоводы, сц...ко, тихие. Ездят себе потихоньку и никого не трогают.

sv50d4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 09 июл 2025, 09:08
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика