* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 07:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Можно сделать проще. Купить ареометр за 30 рублей, или за 90 с поплавком. И померять плотнось электролита.
Если плотность маленькая, то берем зарядку, заряжаем аккумулятор в течение чаов 10 током ампер в 5. Опять меряем. Опять маленькая?
Тогда, если аккумулятор необслуживаемый, то на помойку его. Если обслуживаемый, то:
Проверяем уровень электролита. Если маленький, то доливаем до уровня ДИСТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ. Ни в коем случае не лить электролит. После долива дистилированной воды плотность еще больше уменьшится. После чего ставим опять на зарядку и маленьким током ампера в 1.5 (для 45-ки) или ампера в 2 (для 60ки) заряжаем сутки. Аккумулятор будет попыхивать, попукивать. Это будет водород выделятся. Если будет греться выше 50 градусов, убавить ток. Во воремя процедуры не подносить к аккумулятору открытый огонь иначе каак е....т. Водород штука сильная.
Спустя сутки проверяем уровень. Доливаем до уровня опять ДИСТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ. Меряем плотность. Должна повысится. Опять маленькая? Не беда. У вас же аккумулятор горячий. Смотрим табличку поправок (обычно с ареометром идет в комплекте) при 40 градусах, плотность становится меньше. Производим корректировку, или ждем пока остынет. Опять маленькая плотность? Повторяем процедуру.
Все это называется Десульфатацией баттареи. После 3х прогонок малым током плотность поднимается до нормы, сульфаты растворяются процентов на 90, и аккума опять в боевой готовности.

У меня знакомый этим занимается. Правда там аккумуляторы от погрузчиков, и токи раз 10 превышают описанное. Кучу бабок имеет за это. Знаете, сколько стоит блок аккумуляторов на погрузчик? Дороже нашей висты. А процедура десульфатации примерно пару тысяч долларов :).

Даже на вид чахлый аккумулятор можно возобновить к жизни. Но бывают и совсем дохлые аккумы, которым место на помойке.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 12:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
vromi писал(а):
Karlson писал(а):
вот для vromi нашел еще одну фенечку :) для успокоения души там светодиодики есть и все разъясняется
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1174


А чем мой мультиметр пускай и самый дешёвый, в купэ с моими мозгами, хуже вот этого Изображение набора для юных электриков-автомобилистов? :)

просто там есть лампочки которые говорят, или аккум дохлый или генератор плохо работает !!! это устройство точно для юных автомобилистов !!! :)

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 13:16 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Да просто потому, что напряжение в 12.7В не говорит о том, что аккумулятор нормальный. Я видел много аккумуляторов, у которых напряжение 12.7, только если к ним нагрузку подключить, то они разрядятся за 10 минут, а большие токи они вообще не держат. Т.е. стартер не будет крутить. Хотя напряжение будет большим. Кроме напряжения есть еще один параметр: внутреннее сопротивление. Если оно большое, то аккумулятор хреновый. Пластины покрыты сульфатом. Большой ток он держать не будет. Хотя напряжение на выходе будет нормальным.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 14:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 198
Тем: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
ham писал(а):
Кроме напряжения есть еще один параметр: внутреннее сопротивление. Если оно большое, то аккумулятор хреновый. Пластины покрыты сульфатом. Большой ток он держать не будет. Хотя напряжение на выходе будет нормальным.
Каким должно быть?
Как померять?

_________________
ZZV50 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 23:46 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А как тестируют за рулем аккумуляторы? Разряжают их токами и смотрят результат, остаток емкости, только так и можно определить качество аккумулятора. Ну или косвенно когда он сдыхает быстро.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 19:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
ham писал(а):
Да просто потому, что напряжение в 12.7В не говорит о том, что аккумулятор нормальный.

+1! и 14В не говорит, что аккумулятор нормальный...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 18:52 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
txalex писал(а):
ham писал(а):
Кроме напряжения есть еще один параметр: внутреннее сопротивление. Если оно большое, то аккумулятор хреновый. Пластины покрыты сульфатом. Большой ток он держать не будет. Хотя напряжение на выходе будет нормальным.
Каким должно быть?
Как померять?

Да не нужно мерять внутренне сопротивление. Нужно мерять плотность электролита.
А уж если очень интересно, для измерения внутреннего сопротивления нужно взять маленькое сопротивление, где то один ом, в виде спирали (так как греться будет до красна), и измерить ток и напряжение. Путем деления напряжения на ток получим сопроствление общее. Вычтем из общего сопротивления наш один ом, и получим внутреннее. Чем меньше сопротивление на входе, тем точнее измерение. Самое точне - короткое замыкание. При коротком замыкании если ток большей (например 200 ампер), значит внутреннее споротивление равно 200 А/12 вольт получим внутнреннее сопротивление. Только нужно все это кратковременно делать. 200 А это большой ток. Нужно прибор, который умеет мерять до 500 ампер в течение доли секунды.
Ну а в итоге,е сли у вас внутреннее сопротивление напимер одна десятая доля ома, то получаем 12 вольт делить 0.1, получим 120 ампер, а это совсем мало например для стартера. Секунды на две хватит, и аккумулятор больше стартер курутить не будет.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 02:58 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
К сожалению ни напряжение, ни плотность электролита нам не скажут остаточную емкость аккумулятора и его состояние (т.е. пора ли покупать новый). И с тем и с другим сразу после зарядки все хокей но аккумулятор долго не работал, сдыхал довольно быстро.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 04:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Согласен с Вроми.
Прошлой зимой "трахался" со своей батарейкой....в морозы садился сразу, стоит даже просто на полностью заряженом постоять, послушать музыку минут 15 и пипец, уже не заводится.
Все "умные" мастера мерили плотности, напряжения и пр...а воз и ныне там, был. Лишь когда в одном из сервисов приехал и сдал машину с подозрениями, что что-то в электрике/проводке и прочем, то замерив емкость и еще что-то - приговор был - "меняй АКБ и не еби мозги машине".
Купил новый бетарей и все хакей!

ps/ тот Акб был практически новый, ну с полгода всего. поэтому и долго мучался, не понимая и не веря, что дело все в нем.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 19:35 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Ещё при СССР был 100%-ый способ прверки аккумов - нагрузочная вилка. Правда, тогда куммуляторы были открытые и каждую банку можно было проверить. Зато сразу выявлялась проблемная - величиной тока разряда и его падением за определённый период времени...

Если переделать способ на современный лад, получается следущее:
нужен полностью рабочий аккум, очень близкий аналог проверяемого. Оба полностью заряжены. Либо мощная нагрузочная вилка ампер на 100-200, либо крутить стартер (например, на тестовых жигулях :D ). Мерим, на сколько упал ток, скажем за 15-30 сек., либо по слуху насколько медленнее стал маслать стартер...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 02:46 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... 2408#42408

Тут про устройство и принцип действия аккумулятора и как правильно его заряжать и контролировать зарядку в домашних условиях.

Оказывается гелевые аккумуляторы на нашу машину ставить нельзя - прийдет скоро в негодность, так как напряжение зарядки на нее не должно превышать 14,35 Вольта. Уже 0,05 вольта превышения для нее равнозначно смерти.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 04:37 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 04:00
Сообщения: 3
Репутация: 0
Здавстуйте, вот пришел к вам с проблемой о которой вы рассуждаете в теории. Toyota Caldina (215) 99г двигатель 3S-FE мкпп. Проблема в том что аккума хватает на 1-2 недели после чего происходит следущие: после стоянки часов в 10ть на машине срабатывает сигналка (когда в сети падает напряжение меньше 9В) и блокирует. Аккум MUTLU 55А/ч Ездил к занкомым дали нагрузку в 250A в течении 10 сек все ок падает до 10В и востанавливается. При плной нагрузке генератор выдает 12,9 на холостых. Проверил утечку 0,07милиампер на светодиод индикатора сигналки. Что скажите господа?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 19:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 198
Тем: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Sanya_rus писал(а):
При плной нагрузке генератор выдает 12,9 на холостых. Проверил утечку 0,07милиампер на светодиод индикатора сигналки. Что скажите господа?
Надо померять на разных оборотах, а не только на холостых. Может напруга ваще выше 13-ти вольт не подымается.

_________________
ZZV50 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 20:29 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 04:00
Сообщения: 3
Репутация: 0
Мерил при 1000об - 13В


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 01:48 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Vovan_3 писал(а):
Ещё при СССР был 100%-ый способ прверки аккумов - нагрузочная вилка. ...


Правильно если нагрузочная вилка мощностью 2,5 киловата, т.е. имитирует ток стартера примерно 200А, то за 5 секунд проверки напряжения на аккумуляоре даже заряженном на 75% не должно упасть менее 9 Вольт. Тогда аккумулятор еще послужит.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 26 июл 2025, 11:37
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика