* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 07:31 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Коррекция это как раз и есть так сказать показатель расхода топлива
- забедняет смесь, т.к. смесь обогащенная
+ обогащает ее, т.к. смесь бедная
в идеале конечно вообще лучше чтобы около нуля циферка была.
на ее цифры очень хорошо могут влиять показания различных датчиков
мой тебе совет почитай еще статью на autodata.ru за февраль 2009 года про D4 там написано как на нее влияет ТНВД.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 08:27 
Не в сети
Хочу всё знать
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Вихоревка
Блог: Посмотреть блог (4)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2000 дорестайл
Репутация: 5
bOSE писал(а):
Коррекция это как раз и есть так сказать показатель расхода топлива
- забедняет смесь, т.к. смесь обогащенная
+ обогащает ее, т.к. смесь бедная
в идеале конечно вообще лучше чтобы около нуля циферка была.
на ее цифры очень хорошо могут влиять показания различных датчиков
мой тебе совет почитай еще статью на autodata.ru за февраль 2009 года про D4 там написано как на нее влияет ТНВД.


Прочитал, пишет, что если ТК в сторону обеднения, то это возможно ТНВД сопливит бенз в масло. У меня ТНВД новый, масло менял, впуск не чистил. Моя длительная топливная коррекция в сторону обогащения. Может топливный насос (в баке) действительно не "додавливает" ?

В общем цели ясны, задчи понятны. Буду ковырять.

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 08:40 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
Дык проверь температурные датчики для начала.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 08:46 
Не в сети
Хочу всё знать
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Вихоревка
Блог: Посмотреть блог (4)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2000 дорестайл
Репутация: 5
bOSE писал(а):
Дык проверь температурные датчики для начала.


Проверю. Спасибо тебе!

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 17:00 
Не в сети
Хочу всё знать
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Вихоревка
Блог: Посмотреть блог (4)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2000 дорестайл
Репутация: 5
Замерил на прогретом, до рабочей температуры, двигателе:

Датчик температуры охлаждающей жидкости: 231 Ом.
Датчик температуры воздуха на впуске:1185 Ом (думаю под капотом градусов 35-45 было, не снимая кожуха фильтра очистки).

Замер на холодную (15-17 градусов):

Датчик температуры охлаждающей жидкости: 2890 Ом.
Датчик температуры воздуха на впуске: 2850 Ом (не снимая кожуха фильтра)

Еще один замер на горячую:

ДТОЖ = 222 Ом (рабочая оптимальная температура 95 С, температуру антифриза не мерил.)

Датчик температуры воздуха на впуске, при:
1. Температуре воздуха 25С сопротивление составило 1950 Ом
2. Температуре 45 С (погружал в теплую воду) - 960 Ом.
(снимал датчик, тестил дома)
Датчики в норме. :roll:

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 16:02 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
У меня на коробасе тоже датчик звонился, норму показывал. Но пока не заменил его, проблема не ушла. Если есть возможность, попробуй заведомо исправные датчики подкинуть.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 06:48 
Не в сети
Хочу всё знать
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Вихоревка
Блог: Посмотреть блог (4)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2000 дорестайл
Репутация: 5
Датчики не менял. Негде пока взять. Зато чищу впуск. В нижней части впускного коллектора грязи очень много! Похоже туда вообще никто никогда нелазил и не чистил. Порой сажа в 5-6 мм, отверстия напрочь забиты. Так же чистил вход в голову,по методике из ЧАВО. Думается это делать надо обязательно, там говна не меньше. Сейчас возникает устойчивое желание заглушить ЕГР. Кстати, хорошо всё чистится ершиком для мытья бутылок и керосином (потом растворитель). Ничего замачивать не пришлось.

Фото нижней части не делал, т.к. не до этого было.. :) Сегодня буду собирать все обратно.


Вложения:
P110910_18.28.jpg
P110910_18.28.jpg [ 447.99 КБ | Просмотров: 391 ]
P110910_18.28_[01].jpg
P110910_18.28_[01].jpg [ 382.38 КБ | Просмотров: 391 ]

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 2000г.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 10:52 
Не в сети
Хочу всё знать
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Вихоревка
Блог: Посмотреть блог (4)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2000 дорестайл
Репутация: 5
Почистил блин коллектор. Вчера всё собрал, завожу - крутит но не схватывает, горит чек. При включеном зажигании что то щелкает в районе предохранителей, и гудит в районе егр... Грешу на сигнализацию, т.к. кроме снятия фишек и коллектора нифига не делал... Буду тестить скрепкой, если отключение сигнализации не поможет...вообще расстроен... Все катушки воткнул как и были... Свечи с нагаром, но работали...

Еще вопрос: "извороты" и загибы косы могли повлиять? Понятно,что пост из темы "лечение геммороя по фотографиии", но всё же.

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 11:42 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
eretic писал(а):
Почистил блин коллектор. Вчера всё собрал, завожу - крутит но не схватывает, горит чек. При включеном зажигании что то щелкает в районе предохранителей, и гудит в районе егр... Грешу на сигнализацию, т.к. кроме снятия фишек и коллектора нифига не делал... Буду тестить скрепкой, если отключение сигнализации не поможет...вообще расстроен... Все катушки воткнул как и были... Свечи с нагаром, но работали...

Еще вопрос: "извороты" и загибы косы могли повлиять? Понятно,что пост из темы "лечение геммороя по фотографиии", но всё же.


Где то что то уже было по этому поводу... Там вопрос поднимался, на сколько я помню, о правильности установки сервопривода заслонок геометрии впуска. Ты его снимал?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 11:45 
Не в сети
Хочу всё знать
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Вихоревка
Блог: Посмотреть блог (4)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2000 дорестайл
Репутация: 5
uraStav писал(а):
eretic писал(а):
Почистил блин коллектор. Вчера всё собрал, завожу - крутит но не схватывает, горит чек. При включеном зажигании что то щелкает в районе предохранителей, и гудит в районе егр... Грешу на сигнализацию, т.к. кроме снятия фишек и коллектора нифига не делал... Буду тестить скрепкой, если отключение сигнализации не поможет...вообще расстроен... Все катушки воткнул как и были... Свечи с нагаром, но работали...

Еще вопрос: "извороты" и загибы косы могли повлиять? Понятно,что пост из темы "лечение геммороя по фотографиии", но всё же.


Где то что то уже было по этому поводу... Там вопрос поднимался, на сколько я помню, о правильности установки сервопривода заслонок геометрии впуска. Ты его снимал?


Снимал его привод, чтобы заслонки повернуть. Но изначально они были закрыты.. в таком же положении и установил. Подключил к нему две фишки.

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 16:01 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
х его з как должны стоять заслонки, я уже не помню. Но вопрос не в заслонках, а в правильности установки привода на эти заслонки. Хотя может и не оно. Скрепкой коды не считывал ещё?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 20:27 
Не в сети
Хочу всё знать
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Вихоревка
Блог: Посмотреть блог (4)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2000 дорестайл
Репутация: 5
uraStav писал(а):
х его з как должны стоять заслонки, я уже не помню. Но вопрос не в заслонках, а в правильности установки привода на эти заслонки. Хотя может и не оно. Скрепкой коды не считывал ещё?


Когда снял коллектор заслонки были закрыты, свинтил привод, почистил. Так же обратно привод и воткнул, внутри ничего не крутил. Всё аккуратно.


покрутил - значит пытался завести, крутил стартером.

Сегодня имел следующий секс:

1. Покрутил несколько раз - не заводится, не схватывает.
2.Выкрутил свечи 3 и 4 свеча были чуть в бензине и в нагаре(нагар черный. Нагар я счистил ножиком, сразу как разобрал,электрод не трогал), 1 и 2 были сухие с нагаром.
3. Подсоединил катушку, вставил свечу, покрутил - искра отличная. Проверял на 2 и 3, брал разные катушки и свечи.
4. Выкрутил ФХП и покрутил. Форсунка эта фшикает один раз, как только повернешь ключь. Распыляет отлично.
5. Бензин с бака до ТНВД качает - открутил подачу, покрутил.
6. С ТНВД после обратного клапана тоже качает! (облился :) несмотря на подложенную тряпку)
7. Залил чуть масла в цилиндры, немного пораспылял бензина во впуск (со шприца) - начала схватывать, но не завелась.
8. Тестил скрепкой - значек двигателя мигает с периодичностью 0,5 сек. Ошибки выдает только АБС.
9. Сброс клеммы ничего не дал.

Назрели вопросы:
1. Когда включаешь зажигание, но не заводишь, значек двигателя (чек) должен постоянно гореть?
2. ФХП фшикает один раз во время пуска?
3. Может ли самодиагностика не выдавать ряд ошибок?
4. Почему собака такая не заводится?
5. Может какой предохранитель погорел?

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 20:57 
Не в сети
Хочу всё знать
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Вихоревка
Блог: Посмотреть блог (4)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2000 дорестайл
Репутация: 5
С отцом заводили - не завелась. Сейчас уехал (гараж в частном доме) в город, папа взял и завел. 8O Либо у машины есть душа, либо она просто издевалась....

Пойду рюмку выпью за удачный пуск и за родителя!

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 21:55 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Душа у твоей машины есть! Старших слушаться надо

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 21:58 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Да и ещё, после гемора с чисткой коллектора моя тоже не завелась сразу. Крутил раза три, пока не схватилась. Потом поработала 5 сек и заглохла. Но на следующие попытки с радостью заводилась. Вот как то так.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 05:08
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика