* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 19:26 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 07:50
Сообщения: 17
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
Репутация: 46
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Alexandr22rus
С насосом вроде,все нормально. Не написали что с количеством кислорода в выхлопе?
Важный момент. Дату ( сканирование ) двигателя нужно делать при полностью прогретом моторе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 01:28 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12676
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Vladimir2772 писал(а):
Alexandr22rus
С насосом вроде,все нормально. Не написали что с количеством кислорода в выхлопе?
Это что за показатель выхлопа?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 04:04 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 07:50
Сообщения: 17
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
Репутация: 46
Ну,заставили задуматься! Газоанализатором измеряются газы.Выхлоп-газы из глушителя. Там и замерять.Показания кислорода в норме на холостом ходу 0.3-06%


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 04:17 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12676
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Понял, только не уверен, что использовался четырех или пятикомпонентный газоанализатор (дороговато не для дилеров), и были указаны только CO и СН.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 13:59 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:22
Сообщения: 93
Тем: 3
Откуда: Альайский край, г. Славгород
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-FSE 06/2000г.в. SV50-N200G
Репутация: 86
Vladimir2772 писал(а):
Alexandr22rus
С насосом вроде,все нормально. Не написали что с количеством кислорода в выхлопе?
Важный момент. Дату ( сканирование ) двигателя нужно делать при полностью прогретом моторе.

С СО и О2 газоанализаторов нет двух компонентные только. Буду искать, Дату (сканирование) делаю только на прогретом двигателе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 16:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 03:00
Сообщения: 247
Тем: 28
Откуда: томск
Репутация: 1
Alexandr22rus писал(а):
И так, покатался пару сотен км. подключил диагностику. Видим что время впрыска завышено. Холостые 650 но, через определённое время подпрыгивают до 800 и опять затишье. Меня мысль с EGR не отпускает, я его чистил (разбирал) грешу на пропуски воздуха.



Вот мои показания кто что скажет? Обычный режим.
Дата: 18.12.2014 Время: 15:32:06

Марка: Toyota
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: Toyota EFI (Внутренний рынок) для 3S-FSE,7A-FE и тп.

Кадр параметров реального времени


002 0101 Индикатор Check Engine Выкл Бит
003 0101 Количество ошибок ECU 0,000 шт
004 0103 Топливная система, статус #1 Замкнута -
005 0103 Топливная система, статус #2 Ошибка -
006 0104 Расчетная нагрузка на двигатель 28,62 %
007 0105 Температура охлаждающей жидкости 84,00 °С
008 0106 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 1,530 %
009 0107 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -52,35 %

013 010B Абсолютное давление во впускном коллекторе 29,00 кПа
014 010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 2,776 гр/сек
015 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 442,5 мл/час
016 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 0,000 л/100км
017 010C Обороты двигателя 659,5 об/мин
018 010D Скорость автомобиля 0,000 км/час
019 010E Угол опережения зажигания 17,00 °
020 010F Температура воздуха на впуске 26,00 °C

024 0111 Положение дросельной заслонки 12,54 %

026 0113 Комплектация датчиками кислорода 01 -
027 0114 U датчика кислорода №1. Банк 1 0,744 В
028 0114 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 1,530 %

122 01B2 Положение педали газа №1 0,560 В
123 01B2 Положение педали газа №2 2,319 В
124 01B2 Положение дроссельной заслонки №2 2,479 В
125 01B2 Задание положения дроссельной заслонки 0,640 В
126 01B2 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 0,000 %
127 01B2 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 11,00 %
128 01B3 Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
129 01B3 Электромагнитное сцепление Вкл Бит
130 01B3 Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
131 01B3 Педаль акселератора в положении ХХ Вкл Бит
132 01B3 Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит
133 01B3 Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
134 01B3 Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
135 01B3 Расчетное положение дроссельной заслонки 0,599 В
136 01B3 Расчетное положение педали газа 13,72 °
137 01B3 Ток двигателя дросельной заслонки 0,546 А
138 01B3 Ток привода э/м сцепления 0,901 А
139 01B4 Температура жидкости АКПП 40,51 °C

227 01E4 Длительность импульса открытия форсунки 0,640 мс
228 01E4 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 177,2 мл/час
229 01E4 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 0,000 л/100км

232 01E7 Шаг системы EGR 0,000 Шаг
233 01E8 Датчик давления масла в системе ГУР/ЭУР Выкл Бит
234 01E8 Стоп-сигнал 1 Выкл Бит
235 01E8 Дополнительная электрическая нагрузка Выкл Бит
236 01E8 Положение АКПП "N" или "P" Вкл Бит
237 01E8 Кондиционер/климат-контроль Выкл Бит
238 01E8 Режим ХХ Вкл Бит
239 01E8 Стартер Выкл Бит
240 01E8 Отсечка топлива от управления температурой климатконтролем Выкл Бит
241 01E8 Отсечка топлива от закрытой дроссельной заслонки Выкл Бит
242 01E8 Отсечка топлива от датчика ускорения (G-сенсор) Выкл Бит
243 01E8 Гидро/электро усилитель руля Вкл Бит
244 01E8 Первая передача Выкл Бит
245 01E8 Все закрытия сигнала данных истории ускорений уровня Выкл Бит
246 01E8 Изучение истории потребления дроссельной заслонки Выкл Бит
247 01E8 Топливо сократить состояние G-сенсор связи Норма Бит
248 01E8 Стоп-сигнал 2 Выкл Бит
249 01E8 Сигнал остановки двигателя Выкл Бит
250 01E8 Сцепление Выкл Бит

260 01EC Check Mode Выкл Бит
261 01EC B1S2 Test Status Тест ОК Бит
262 01EC B2S2 Test Status Тест ОК Бит
263 01EC MisFire Test Status Тест ОК Бит
264 01EC AS Test Status Тест ОК Бит
265 01EC NSW Test Status Тест ОК Бит
266 01EC SPD Test Status Тест ОК Бит
267 01EC 40 Cycles Тест ОК Бит

270 01EF Блокировка муфты кондиционера Выкл Бит
271 01EF VSV Variable Intake Выкл Бит
272 01EF VSV Fuel Pressure UP Выкл Бит
273 01EF EGR System Выкл Бит
274 01EF Intake Control VSV1 Выкл Бит
275 01EF Реле топливного насоса Выкл Бит
276 01EF VSV Secondary Air Выкл Бит
277 01EF VSV SCV Выкл Бит
278 01EF VSV Idle Up Выкл Бит
279 01EF Топливный насос Вкл Бит
280 01EF VSV Purge Cut Выкл Бит
281 01EF A/C MAG Clutch Выкл Бит
282 01EF Клапан EVAP Purge Выкл Бит
283 01EF VSV Vapor Presure Выкл Бит
284 01EF VVT Control Bank 2 Выкл Бит
285 01EF Intake Control VSV2 Выкл Бит
286 01EF Super Charger Control Relay Выкл Бит
287 01EF VVT Control Bank 1 Вкл Бит
288 01EF VSV Boost Pressure Выкл Бит
289 01EF VSV Automatic Oil Supply Выкл Бит
290 01EF Air Bleed Выкл Бит
291 01EF VSV Intake Air Control Выкл Бит
292 01EF VSV Exhaust Gas Control Выкл Бит
293 01EF VSV Exaust ByPass Выкл Бит
294 01EF Топливный насос Выкл Бит
295 01EF Перемычка TC-TE1 Выкл Бит
296 01EF VSV Canister Pressure Control Выкл Бит
297 01EF VSV Tank Pressure ByPass Выкл Бит
298 01EF VVTL Control Bank 1 Выкл Бит
299 01EF VVTL Control Bank 2 Выкл Бит
300 01EF VSV AICV Выкл Бит
301 01EF Вентилятор радиатора ОЖ Выкл Бит
302 01EF Vent Valve Выкл Бит
303 01EF Vacuum Pump for EVAP System Выкл Бит

319 01F7 SPD (NT) 600,0 об/мин
320 01F7 VSV Idle Up Выкл Бит
321 01F7 Топливный насос Выкл Бит
322 01F7 VSV Purge Cut Выкл Бит
323 01F7 A/C MAG Clutch Выкл Бит
324 01F7 Клапан EVAP Purge Выкл Бит
325 01F7 VSV Vapor Presure Выкл Бит
326 01F7 VVT Control Bank 2 Выкл Бит
327 01F7 Intake Control VSV2 Выкл Бит
328 01F7 Super Charger Control Relay Выкл Бит
329 01F7 VVT Control Bank 1 Выкл Бит
330 01F7 VSV Boost Pressure Выкл Бит
331 01F7 VSV Automatic Oil Supply Выкл Бит
332 01F7 Air Bleed Выкл Бит
333 01F7 VSV Intake Air Control Выкл Бит
334 01F7 VSV Exhaust Gas Control Выкл Бит
335 01F7 VSV Exaust ByPass Выкл Бит
336 01F7 Топливный насос Выкл Бит
337 01F7 Перемычка TC-TE1 Выкл Бит
338 01F8 Текущая передача АКПП 1 №
339 01F8 Электромагнитный клапан "LockUp" Выкл Бит
340 01F8 Электромагнитный клапан "O/D OFF" Выкл Бит
341 01F8 (SLT) Timing Solenoid Выкл Бит
342 01F8 Line Pressure Up Solenoid Выкл Бит
343 01F8 Slip Control Solenoid Выкл Бит
344 01F9 Положение селектора АКПП - "L" Выкл Бит
345 01F9 Положение селектора АКПП - "2" Выкл Бит
346 01F9 Положение селектора АКПП - "R" Выкл Бит
347 01F9 Режим АКПП - "PWR" Выкл Бит
348 01F9 Переключатель АКПП - "OverDrive" Выкл Бит
349 01F9 Режим АКПП - "Kick Down" Выкл Бит
350 01F9 Стоп-сигнал Выкл Бит
351 01F9 Блокировка 4-й скорости системой круиз-контроль Выкл Бит
352 01F9 Положение селектора АКПП - "3" Выкл Бит
353 01F9 Положение селектора АКПП - "4"/"D" Выкл Бит
354 01F9 Положение селектора АКПП - "D" Выкл Бит
355 01F9 Положение селектора АКПП - "Snow" Выкл Бит
356 01F9 Режим АКПП - "Sport" Выкл Бит
357 01F9 Режим АКПП - "Sport Shift Down" Выкл Бит
358 01F9 Режим АКПП - "Sport Shift Up" Выкл Бит

360 01FB Электромагнитный клапан SLN Выкл Бит
361 01FB Электромагнитный клапан SLU Выкл Бит
362 01FB Электромагнитный клапан SLT Вкл Бит
363 01FB Электромагнитный клапан SLD Выкл Бит
364 01FB Электромагнитный клапан SLC Выкл Бит
365 01FB Электромагнитный клапан SLS Выкл Бит
366 01FB Электромагнитный клапан DSU Выкл Бит

369 01FE SPD (NC) 0,000 об/мин


Эконом режим.

Дата: 18.12.2014 Время: 15:35:05

Марка: Toyota
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: Toyota EFI (Внутренний рынок) для 3S-FSE,7A-FE и тп.

Кадр параметров реального времени

002 0101 Индикатор Check Engine Выкл Бит
003 0101 Количество ошибок ECU 0,000 шт
004 0103 Топливная система, статус #1 Разомкнута, нагрузка -
005 0103 Топливная система, статус #2 Ошибка -
006 0104 Расчетная нагрузка на двигатель 13,33 %
007 0105 Температура охлаждающей жидкости 87,00 °С
008 0106 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -0,032 %
009 0107 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -51,57 %

013 010B Абсолютное давление во впускном коллекторе 51,00 кПа
014 010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 4,779 гр/сек
015 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 750,4 мл/час
016 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 0,000 л/100км
017 010C Обороты двигателя 647,7 об/мин
018 010D Скорость автомобиля 0,000 км/час
019 010E Угол опережения зажигания 23,00 °
020 010F Температура воздуха на впуске 27,00 °C


024 0111 Положение дросельной заслонки 14,11 %

026 0113 Комплектация датчиками кислорода 01 -
027 0114 U датчика кислорода №1. Банк 1 0,000 В
028 0114 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -0,032 %
70 01 -
121 01B1 Масло АКПП Не поддерживается -
122 01B2 Положение педали газа №1 0,560 В
123 01B2 Положение педали газа №2 2,319 В
124 01B2 Положение дроссельной заслонки №2 2,580 В
125 01B2 Задание положения дроссельной заслонки 0,719 В
126 01B2 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 0,000 %
127 01B2 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 7,000 %
128 01B3 Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
129 01B3 Электромагнитное сцепление Вкл Бит
130 01B3 Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
131 01B3 Педаль акселератора в положении ХХ Вкл Бит
132 01B3 Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит
133 01B3 Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
134 01B3 Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
135 01B3 Расчетное положение дроссельной заслонки 0,599 В
136 01B3 Расчетное положение педали газа 13,72 °
137 01B3 Ток двигателя дросельной заслонки 0,311 А
138 01B3 Ток привода э/м сцепления 0,891 А
139 01B4 Температура жидкости АКПП 41,12 °C


198 01D1 - 04 HEX
199 01D3 ID ECU 3H060 -

221 01E0 Поддерживаемые пиды E1-FF 93 12 03 A4 -
222 01E1 Количество ошибок ECU 0,000 шт
223 01E1 Количество ошибок ECU (доп) 0,000 шт

227 01E4 Длительность импульса открытия форсунки 0,640 мс
228 01E4 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 174,1 мл/час
229 01E4 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 0,000 л/100км

232 01E7 Шаг системы EGR 13,00 Шаг
233 01E8 Датчик давления масла в системе ГУР/ЭУР Выкл Бит
234 01E8 Стоп-сигнал 1 Выкл Бит
235 01E8 Дополнительная электрическая нагрузка Выкл Бит
236 01E8 Положение АКПП "N" или "P" Вкл Бит
237 01E8 Кондиционер/климат-контроль Выкл Бит
238 01E8 Режим ХХ Вкл Бит
239 01E8 Стартер Выкл Бит
240 01E8 Отсечка топлива от управления температурой климатконтролем Выкл Бит
241 01E8 Отсечка топлива от закрытой дроссельной заслонки Выкл Бит
242 01E8 Отсечка топлива от датчика ускорения (G-сенсор) Выкл Бит
243 01E8 Гидро/электро усилитель руля Вкл Бит
244 01E8 Первая передача Выкл Бит
245 01E8 Все закрытия сигнала данных истории ускорений уровня Выкл Бит
246 01E8 Изучение истории потребления дроссельной заслонки Выкл Бит
247 01E8 Топливо сократить состояние G-сенсор связи Норма Бит
248 01E8 Стоп-сигнал 2 Выкл Бит
249 01E8 Сигнал остановки двигателя Выкл Бит
250 01E8 Сцепление Выкл Бит

260 01EC Check Mode Выкл Бит
261 01EC B1S2 Test Status Тест ОК Бит
262 01EC B2S2 Test Status Тест ОК Бит
263 01EC MisFire Test Status Тест ОК Бит
264 01EC AS Test Status Тест ОК Бит
265 01EC NSW Test Status Тест ОК Бит
266 01EC SPD Test Status Тест ОК Бит
267 01EC 40 Cycles Тест ОК Бит

270 01EF Блокировка муфты кондиционера Выкл Бит
271 01EF VSV Variable Intake Выкл Бит
272 01EF VSV Fuel Pressure UP Выкл Бит
273 01EF EGR System Выкл Бит
274 01EF Intake Control VSV1 Выкл Бит
275 01EF Реле топливного насоса Выкл Бит
276 01EF VSV Secondary Air Выкл Бит
277 01EF VSV SCV Выкл Бит
278 01EF VSV Idle Up Выкл Бит
279 01EF Топливный насос Вкл Бит
280 01EF VSV Purge Cut Выкл Бит
281 01EF A/C MAG Clutch Выкл Бит
282 01EF Клапан EVAP Purge Выкл Бит
283 01EF VSV Vapor Presure Выкл Бит
284 01EF VVT Control Bank 2 Выкл Бит
285 01EF Intake Control VSV2 Выкл Бит
286 01EF Super Charger Control Relay Выкл Бит
287 01EF VVT Control Bank 1 Вкл Бит
288 01EF VSV Boost Pressure Выкл Бит
289 01EF VSV Automatic Oil Supply Выкл Бит
290 01EF Air Bleed Выкл Бит
291 01EF VSV Intake Air Control Выкл Бит
292 01EF VSV Exhaust Gas Control Выкл Бит
293 01EF VSV Exaust ByPass Выкл Бит
294 01EF Топливный насос Выкл Бит
295 01EF Перемычка TC-TE1 Выкл Бит
296 01EF VSV Canister Pressure Control Выкл Бит
297 01EF VSV Tank Pressure ByPass Выкл Бит
298 01EF VVTL Control Bank 1 Выкл Бит
299 01EF VVTL Control Bank 2 Выкл Бит
300 01EF VSV AICV Выкл Бит
301 01EF Вентилятор радиатора ОЖ Выкл Бит
302 01EF Vent Valve Выкл Бит
303 01EF Vacuum Pump for EVAP System Выкл Бит

319 01F7 SPD (NT) 600,0 об/мин
320 01F7 VSV Idle Up Выкл Бит
321 01F7 Топливный насос Выкл Бит
322 01F7 VSV Purge Cut Выкл Бит
323 01F7 A/C MAG Clutch Выкл Бит
324 01F7 Клапан EVAP Purge Выкл Бит
325 01F7 VSV Vapor Presure Выкл Бит
326 01F7 VVT Control Bank 2 Выкл Бит
327 01F7 Intake Control VSV2 Выкл Бит
328 01F7 Super Charger Control Relay Выкл Бит
329 01F7 VVT Control Bank 1 Выкл Бит
330 01F7 VSV Boost Pressure Выкл Бит
331 01F7 VSV Automatic Oil Supply Выкл Бит
332 01F7 Air Bleed Выкл Бит
333 01F7 VSV Intake Air Control Выкл Бит
334 01F7 VSV Exhaust Gas Control Выкл Бит
335 01F7 VSV Exaust ByPass Выкл Бит
336 01F7 Топливный насос Выкл Бит
337 01F7 Перемычка TC-TE1 Выкл Бит
338 01F8 Текущая передача АКПП 1 №
339 01F8 Электромагнитный клапан "LockUp" Выкл Бит
340 01F8 Электромагнитный клапан "O/D OFF" Выкл Бит
341 01F8 (SLT) Timing Solenoid Выкл Бит
342 01F8 Line Pressure Up Solenoid Выкл Бит
343 01F8 Slip Control Solenoid Выкл Бит
344 01F9 Положение селектора АКПП - "L" Выкл Бит
345 01F9 Положение селектора АКПП - "2" Выкл Бит
346 01F9 Положение селектора АКПП - "R" Выкл Бит
347 01F9 Режим АКПП - "PWR" Выкл Бит
348 01F9 Переключатель АКПП - "OverDrive" Выкл Бит
349 01F9 Режим АКПП - "Kick Down" Выкл Бит
350 01F9 Стоп-сигнал Выкл Бит
351 01F9 Блокировка 4-й скорости системой круиз-контроль Выкл Бит
352 01F9 Положение селектора АКПП - "3" Выкл Бит
353 01F9 Положение селектора АКПП - "4"/"D" Выкл Бит
354 01F9 Положение селектора АКПП - "D" Выкл Бит
355 01F9 Положение селектора АКПП - "Snow" Выкл Бит
356 01F9 Режим АКПП - "Sport" Выкл Бит
357 01F9 Режим АКПП - "Sport Shift Down" Выкл Бит
358 01F9 Режим АКПП - "Sport Shift Up" Выкл Бит

360 01FB Электромагнитный клапан SLN Выкл Бит
361 01FB Электромагнитный клапан SLU Выкл Бит
362 01FB Электромагнитный клапан SLT Вкл Бит
363 01FB Электромагнитный клапан SLD Выкл Бит
364 01FB Электромагнитный клапан SLC Выкл Бит
365 01FB Электромагнитный клапан SLS Выкл Бит
366 01FB Электромагнитный клапан DSU Выкл Бит

369 01FE SPD (NC) 0,000 об/мин

Ну что кто разбирается в диагностике,все порядки по показаниям или нет? :smile:

_________________
TOYOTA VISTA 2001г двигатель 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 21:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Слишком много показаний, достаточно 10-15 основных. Немного завышена долговременная (в минус) коррекция . Советую сделать газоанализ в масло на СО СН возможно незначительно пропускает ТНВД. EGR можно отглушить и еще раз проверить, только пропусков воздуха там быть не может, а пропуск выхлопа на впуск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 17:38 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 07:50
Сообщения: 17
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
Репутация: 46
Для правильного понимания процессов- необходимо использовать правильное оборудование.Или правильный перевод.
Попробуйте получить информацию у диагноста по этим бредовым параметрам:

028 0114 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 1,530 %
015 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 750,4 мл/час
129 01B3 Электромагнитное сцепление Вкл Бит
133 01B3 Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
136 01B3 Расчетное положение педали газа 13,72 °
245 01E8 Все закрытия сигнала данных истории ускорений уровня Выкл Бит
246 01E8 Изучение истории потребления дроссельной заслонки Выкл Бит
247 01E8 Топливо сократить состояние G-сенсор связи Норма Бит

По существу в дате обычные данные.Как отметили выше завышена коррекция,но определить её образование только сканером не получиться.
Нужен комплекс диагностических процедур.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 23:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 03:00
Сообщения: 247
Тем: 28
Откуда: томск
Репутация: 1
blekmor писал(а):
Слишком много показаний, достаточно 10-15 основных. Немного завышена долговременная (в минус) коррекция . Советую сделать газоанализ в масло на СО СН возможно незначительно пропускает ТНВД. EGR можно отглушить и еще раз проверить, только пропусков воздуха там быть не может, а пропуск выхлопа на впуск.


EGR заглушин, ТНВД прошел всего 15т.Нечем просто померить.Из за чего еще может быть завишина коррекция топливная?И в каких придел она должна быть?

_________________
TOYOTA VISTA 2001г двигатель 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 21:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
В данном случае топливная коррекция показывает ,что смесь нужно обеднить. т.к смесь богатая. Богатая смесь может получиться при попадании бензина в масло и его последующем испарении. Я писал немного ,потому что -40 насколько помню для 3S-FSE еще норма, а макс -80% . Попробуйте разъединить разъем с лямбды, если наблюдающихся подскока оборотов не будет - скорее всего ТНВД все таки пропускает.И еще если EGR заглушен почему не отпускает мысль о пропусков воздуха.? Если переведено на чистый воздух компу "по барабану" откуда его брать с EGR или с основного впуска,это не выхлопной газ. Ну и еще в простанародье существует обычный простой органолептический способ (понюхать,пощупать,потрогать) иногда на горячем масле явно чувствуется запах бензина. И лучше более подробно описать симптомы.

Добавлено спустя 29 минут 6 секунд:
Поправлюсь, не совсем правильно написал " компу "по барабану" откуда его брать с EGR или с основного впуска" - при большом пропуске EGR возникнет дисбаланс с дроссельной,поэтому лучше просто отглушить от коллектора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 22:15 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:22
Сообщения: 93
Тем: 3
Откуда: Альайский край, г. Славгород
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-FSE 06/2000г.в. SV50-N200G
Репутация: 86
При пропусках клапана ЕГР будут плавать обороты на холостом (обычном режиме) в econo нет. Абсолютное давление Пка в норме. Смени заправку и показания будут другими, в норме +/- так сказать тест на качество топлива.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 22:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
При отглушенном - не будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 18:00 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 07:50
Сообщения: 17
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
Репутация: 46
Если ТНВД,проверен и не пропускает,а форсунки не капают, система зажигания исправна,то следует обратить внимание
на клапан аварийного сброса давления топлива на рейке. В практике у меня было несколько
случаев больших коррекций по причине неисправности клапана.Плюс возможна вероятность изменения коррекции при использовании моторного масла "кастрол"
При исправном моторе средняя коррекция -25.
Проверять протечку насоса на нюх я бы не стал.Только газоанализатор.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 19:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 03:00
Сообщения: 247
Тем: 28
Откуда: томск
Репутация: 1
Да но если не исправен клапан аварийного сброса давления топлива на рейке то она же будет плохо заводится?

_________________
TOYOTA VISTA 2001г двигатель 3S-FSE


Последний раз редактировалось 553 28 дек 2014, 03:06, всего редактировалось 1 раз.
убрал цитату


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Надумал капиталить .
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 16:54 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 07:50
Сообщения: 17
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
Репутация: 46
Это заблуждение теоретиков.Попробую разъяснить вам, как вообще происходит запуск на этом моторе. На холодном моторе запуск происходит от подачи топлива во впускной коллектор посредством стартовой форсунки.Но мало кто знает алгоритм работы этого процесса. Стартовая форсунка открывается при прокрутке стартера на время 580 мс.И важный момент при давлении топлива до 2,5 кг. При повышении давления форсунка затыкается. Далее в работу включаются основные инжекторы. По сути топливо струёй поступает в коллектор.основные инжекторы на низком давлении распылить давление не умеют.Они топливо просто сбрызгивают. На горячем моторе запуск осуществляется основными форсунками при разном давлении в рейке. Даже если клапан сброса будет явно протекать - запуск будет происходить.Если давление в системе не достигает необходимого - компьютер заглушит мотор.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 26 июл 2025, 09:17
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика