* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Две сливные пробки на АКПП!? Замена жидкости в дифференциале?
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 21:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 18:47
Сообщения: 306
Тем: 9
Откуда: Кем.обл г.Новокузнецк
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: VX,KD-CV40, 3СT
Репутация: 14
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Evgenyslik писал(а):
iModo писал(а):
Evgenyslik у меня в мануале написанно что надо лить не декстрон а масло!!!!!!!!!!!!

Добавлено спустя 9 минут:
Вообщем домой приеду гляну еще раз!

Да я тоже прочитал в книге(масло 75W90 купил на сто приехал)А мне говорят нет не надо это лить туда,у вас там Dextron.

Блин Декстрон туда похоже уже наши заливают!Мне ребята которые занимаються ремонтом АКПП говорили что там должна быть именно трансмиссионка,так как именно из за декстрона постепенно умирает коробка!

_________________
DIESEL POWER

Я веду интеллектуальные споры, выстраивая длинные логические цепочки, аргументируя и ссылаясь на классиков, лишь потому что не могу просто въ...ать с ноги в челюсть

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Две сливные пробки на АКПП!? Замена жидкости в дифференциале?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 12:28 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 03:45
Сообщения: 924
Тем: 8
Откуда: НИНО
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-32. 3S-FE. 1992
Репутация: 28
http://www.toyota-club.nm.ru/files/03-0 ... _camry.htm
Цитата:"Было отмечено немало случаев отказов АКПП, которые были установлены на импортированные к нам "вагоны", оборудованные прицепными устройствами. Неприятности, как правило, начинались с того, что отказывала задняя передача. Если этот дефект игнорировался, вскоре коробка "умирала" полностью, причем в этом случае ее ремонт был экономически нецелесообразен и дешевле было приобрести бывший в употреблении работоспособный агрегат. Очевидная причина - нещадная эксплуатация автомобиля в его "зарубежной" жизни, перевозка непосильно тяжелых грузов.

Иногда выходит из строя узел дифференциала коробки А140Е. Причина - грубая ошибка при замене трансмиссионной жидкости. В этой модели полость дифференциала не сообщается с полостью коробки. Каждый из объемов снабжен своей сливной пробкой, как в коробках других типов. Помимо этого, на корпусе дифференциала имеется и заливное отверстие, которое обычно не обнаруживают. В результате, слив жидкость из обоих объемов, через щуп заливают новую и на этом успокаиваются. Механизм дифференциала остается сухим и вскоре "умирает". Кстати, несмотря на несообщающиеся полости, в них заливается одна и та же жидкость - Dexron II или Dexron III. Это указывается в документации производителя."

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
motayo писал(а):
пишу с книги по висте! Рабочая жидкость А140Е, А540Е, А140L - DEXRON II или DEXRON III, с коробки вынь щуп на нем должна быть надпись какое масло точно! в дифференциале рабочая жидкость DEXRON III (я лил в коробку DEXRON II и в дифференциал тоже такое же), залейте свежую рабочую жидкость в дифференциал до тех пор, пока она не потечет из заливного отверстия! В "сухую" коробку вместимость жидкости 5,6 литра, а ф дифференциал 1,6 литра! Вроде бы все! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!: НЕ ПЕРЕЛИВАЙТЕ ЖИДКОСТЬ В АКПП ВЫШЕ УСТАНОВЛЕННОГО УРОВНЯ

_________________
Хорь - 2,2, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Две сливные пробки на АКПП!? Замена жидкости в дифференциале?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 13:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 18:47
Сообщения: 306
Тем: 9
Откуда: Кем.обл г.Новокузнецк
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: VX,KD-CV40, 3СT
Репутация: 14
Что то прояснилось!НО не могу понять почему у меня по книге в диф написанно заливать трансмиссионку.................

_________________
DIESEL POWER

Я веду интеллектуальные споры, выстраивая длинные логические цепочки, аргументируя и ссылаясь на классиков, лишь потому что не могу просто въ...ать с ноги в челюсть

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Две сливные пробки на АКПП!? Замена жидкости в дифференциале?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 13:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1038
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
Как часто в дифе менять надо? и куды тогда заливать?

_________________
обилие подлецов вокруг – недостаточный повод, чтобы самому стать подлецом Машина с ядерной Херосимы пришла в ядерный Семипалатинск...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Две сливные пробки на АКПП!? Замена жидкости в дифференциале?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 13:36 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 03:45
Сообщения: 924
Тем: 8
Откуда: НИНО
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-32. 3S-FE. 1992
Репутация: 28
то raewna
для коробки А140Е: выше подробно всё расписано: заливать через заливную пробку на задней стороне двига, выше сливной примерно на 20 см, добираться неудобно. Менять думаю так же часто, как и в коробке.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
iModo и Evgenyslik, а скан из книги мона где про дифф написано?

_________________
Хорь - 2,2, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Две сливные пробки на АКПП!? Замена жидкости в дифференциале?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 14:11 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
на вистах v5# АКПП с диф. в одной емкости.

а вот на вистах v30-40 с АКПП серии А140E/L, картер дифференциала устроен отдельно от картера АКПП.

Вложение:
Комментарий к файлу: Замена жидкости в дифференциале АКПП А140Е-L
Замена жидкости в дифференциале АКПП А140Е-L.jpg
Замена жидкости в дифференциале АКПП А140Е-L.jpg [ 53.14 КБ | Просмотров: 3764 ]

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Две сливные пробки на АКПП!? Замена жидкости в дифференциале?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 16:02 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 03:45
Сообщения: 924
Тем: 8
Откуда: НИНО
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-32. 3S-FE. 1992
Репутация: 28
pavanik_27 Спасибо... Я так думаю что 2-ой декстрон в дифф. тоже подойдёт или я ошибаюсь?

_________________
Хорь - 2,2, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Две сливные пробки на АКПП!? Замена жидкости в дифференциале?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 16:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 18:47
Сообщения: 306
Тем: 9
Откуда: Кем.обл г.Новокузнецк
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: VX,KD-CV40, 3СT
Репутация: 14
Ребят почитайте: http://www.abcservis.ru/akpp_toyota.phtml Эти контора занимается ремонтом коробок в том числе!

Приведу отрывок из статьи :
То же самое относится и к коробке A140, которая попадает в ремонт чаще всего по банальной причине – из-за разрушения фрикционных пар и механического повреждения дифференциала. При этом разрушение это – вина масляного голодания. Дело в том, что АКПП Toyota серий А130 и А140 имеют 2 раздельные системы смазки – главного дифференциала и самого «автомата». Слив масло из обоих сливных отверстий, часто просто забывают залить его и в автомат и в дифференциал либо и туда и туда заливают ATF, при том, что дифференциалу требуется обычная вязкая «трансмиссионка»! Ремонт этих АКПП Тойота в этом случае неизбежен. Но зато при элементарной внимательности такие АКПП ходят и по 600 тысяч без всяких проблем.

_________________
DIESEL POWER

Я веду интеллектуальные споры, выстраивая длинные логические цепочки, аргументируя и ссылаясь на классиков, лишь потому что не могу просто въ...ать с ноги в челюсть

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Две сливные пробки на АКПП!? Замена жидкости в дифференциале?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 17:07 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Ну и что делать?Я просто ху-ю!!!
Надо где то точно узнать что туда лить(цена вопроса то 500р)А из за непоняток можно сильно попасть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Две сливные пробки на АКПП!? Замена жидкости в дифференциале?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 17:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 18:47
Сообщения: 306
Тем: 9
Откуда: Кем.обл г.Новокузнецк
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: VX,KD-CV40, 3СT
Репутация: 14
Evgenyslik писал(а):
Ну и что делать?Я просто ху-ю!!!
Надо где то точно узнать что туда лить(цена вопроса то 500р)А из за непоняток можно сильно попасть.

Вот и я о чем собственно!
Я склонен верить людям которые непосредственно занимаються ремонтом АКПП,а не написанием литературы!

_________________
DIESEL POWER

Я веду интеллектуальные споры, выстраивая длинные логические цепочки, аргументируя и ссылаясь на классиков, лишь потому что не могу просто въ...ать с ноги в челюсть

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Две сливные пробки на АКПП!? Замена жидкости в дифференциале?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 17:44 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 03:45
Сообщения: 924
Тем: 8
Откуда: НИНО
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-32. 3S-FE. 1992
Репутация: 28
iModo писал(а):
Я склонен верить людям которые непосредственно занимаються ремонтом АКПП,а не написанием литературы!

Так в том то и проблема, что Егению сказали НА СЕРВИСЕ, что лей АТФ в дифф. Одни грят АТФ, другие масло, кому верить? Думаю, что мануал не врет, но где ж его взять?

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
На картинке pavanik_27 Декстрон -3 думаю, что это для более свежих машинок, тк у меня на щупе Декстрон -2, но суть то одна : АТФ.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
А в другие коробки, в которых всё совмещено? там же дифф нормально на АТФ работает и никакой трансмисионнки не надо.......

_________________
Хорь - 2,2, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Две сливные пробки на АКПП!? Замена жидкости в дифференциале?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 17:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 18:47
Сообщения: 306
Тем: 9
Откуда: Кем.обл г.Новокузнецк
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: VX,KD-CV40, 3СT
Репутация: 14
kvazimod писал(а):
iModo писал(а):
Я склонен верить людям которые непосредственно занимаються ремонтом АКПП,а не написанием литературы!

Так в том то и проблема, что Егению сказали НА СЕРВИСЕ, что лей АТФ в дифф. Одни грят АТФ, другие масло, кому верить? Думаю, что мануал не врет, но где ж его взять?

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
На картинке pavanik_27 Декстрон -3 думаю, что это для более свежих машинок, тк у меня на щупе Декстрон -2, но суть то одна : АТФ.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
А в другие коробки, в которых всё совмещено? там же дифф нормально на АТФ работает и никакой трансмисионнки не надо.......

Я тоже конечно немного в расстеряности,но если сто не специализируеться на ремонте АКПП то они и могут сказать от понта что лить!Тем более что в новые коробки и вправду льют декстрон,так как диф соединен с картером коробки!А здесь нет!Собственно вопрос почему тойотовцы сделали отдельный диф,если туда все равно лить декстрон??????

_________________
DIESEL POWER

Я веду интеллектуальные споры, выстраивая длинные логические цепочки, аргументируя и ссылаясь на классиков, лишь потому что не могу просто въ...ать с ноги в челюсть

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Две сливные пробки на АКПП!? Замена жидкости в дифференциале?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 18:00 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
У нас есть сервис который ремонтирует АКПП(мне сказали;крутые ребята,берутся за все и делают отлично любые коробки)Но машинки старше 10 лет они не берут.
Ну не берут и Х с ними,но вот интересно они знают что надо и куда в моей коробке(А140L)Или может даже не слышали про такую(или скажут про А140L только другой модификации)Тоже надо туда сгонять задать вопросик спецам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Две сливные пробки на АКПП!? Замена жидкости в дифференциале?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 18:03 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 03:45
Сообщения: 924
Тем: 8
Откуда: НИНО
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-32. 3S-FE. 1992
Репутация: 28
iModo писал(а):
Собственно вопрос почему тойотовцы сделали отдельный диф,если туда все равно лить декстрон??????

Ну ты спросил :lol: . Кто ж их(японцев) знает... можа чтобы при кончине диффа в коробку стружки-обломки не летели?

_________________
Хорь - 2,2, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Две сливные пробки на АКПП!? Замена жидкости в дифференциале?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 21:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 18:47
Сообщения: 306
Тем: 9
Откуда: Кем.обл г.Новокузнецк
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: VX,KD-CV40, 3СT
Репутация: 14
Evgenyslik писал(а):
У нас есть сервис который ремонтирует АКПП(мне сказали;крутые ребята,берутся за все и делают отлично любые коробки)Но машинки старше 10 лет они не берут.
Ну не берут и Х с ними,но вот интересно они знают что надо и куда в моей коробке(А140L)Или может даже не слышали про такую(или скажут про А140L только другой модификации)Тоже надо туда сгонять задать вопросик спецам.

Они вполне могут знать так как ее ставили даже на европейские версии тойот вплоть до 2003 года помоему!

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
kvazimod писал(а):
Ну ты спросил :lol: . Кто ж их(японцев) знает... можа чтобы при кончине диффа в коробку стружки-обломки не летели?

Ну я так на всякийслучайвдруг кто знает :D

_________________
DIESEL POWER

Я веду интеллектуальные споры, выстраивая длинные логические цепочки, аргументируя и ссылаясь на классиков, лишь потому что не могу просто въ...ать с ноги в челюсть

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 23 июн 2025, 03:25
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика