* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 18:29 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Опля...интересная инфа. Какой ген (выпуск) двигателя был? Третий должен встать нормально. Ребята у нас в сервисе пообещали воткнуть спокойно...и автомат от целики. Наш автомат не научить нормально ехать. По электрике все проблмы решимы. Мне в сервисе когда посмотрели какая башка у моего ФСЕ и как торчит коллектор, то сказали влезет точно. Блин...неужели у нас под капотом места меньше чем в карине улыбке, прошлых вистах и ещё всякой хрени? Вот только из знакомых хабаровских переделок: тойота корона бочка с двигателем от турбо-калдины, карина улыбка переделана с 5А на 3S-GE...предыдущая карина на таком же моторе...куча вариатов. Мне ребята даже сказали что и турбо движку от калды воткнуть могут сюда...я бы поставил, но кому я продам потом висту ардео турбо и на коробке например

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 19:00 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 04:00
Сообщения: 655
Тем: 26
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
Репутация: 3
На днях читал отзыв на дроме от ребят из Хабаровска, которые в Карину в 170м кузове, убитую всю, воткнули движку от левина серебренноголовую, ну не суть.. Там типо парень которое это делал, до этого уже в Висту (40-ю вроде) вместо 3S-FE, втыкал 3S-GE. Ну и много чего ещё делал...

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1-ZZ -была
Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X555XX27.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 19:06 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 04:00
Сообщения: 655
Тем: 26
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
Репутация: 3
Brain писал(а):
Опля...интересная инфа. Какой ген (выпуск) двигателя был? Третий должен встать нормально. Ребята у нас в сервисе пообещали воткнуть спокойно...и автомат от целики. Наш автомат не научить нормально ехать. По электрике все проблмы решимы. Мне в сервисе когда посмотрели какая башка у моего ФСЕ и как торчит коллектор, то сказали влезет точно. Блин...неужели у нас под капотом места меньше чем в карине улыбке, прошлых вистах и ещё всякой хрени? Вот только из знакомых хабаровских переделок: тойота корона бочка с двигателем от турбо-калдины, карина улыбка переделана с 5А на 3S-GE...предыдущая карина на таком же моторе...куча вариатов. Мне ребята даже сказали что и турбо движку от калды воткнуть могут сюда...я бы поставил, но кому я продам потом висту ардео турбо и на коробке например

Если живая будет, то желающие точьно найдутся! А может и продавать не захочешь))

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1-ZZ -была
Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X555XX27.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 19:26 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
А Ardeo нужен такой двигатель? Это не драгрэйсерский универсал, он изначально не был заточен для гонок. Я не сомневаюсь в том, что на Руси еще Кулибины живы, но цель изобретения должна быть оправдана. Какой смысл переделывать наш универсал бизнес-класса, когда можно взять ту же Caldina или например Honda Accord Wagon...и тогда аля-улю ловите 8O

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 19:46 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 04:00
Сообщения: 655
Тем: 26
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
Репутация: 3
Лично мне жаль, что Ардео не выпускают с 3S-GE! Была бы возможность и деньги, я бы в Ардео 1GZ воткнул! :twisted:
Во-первых мощный, но если все делать с умом, то кушает 12-13л, во-вторых на много надежнее тех двигателей, которые ставятся на Ардео!Но если 3S-GE ещё можно впихнуть, то 1GZ уже не получится)))
Мне не очень нравятся те двигатели, кот. ставят на Висты, да и ходовка относительно слабовата, но в остальном машина прекрасная! Поэтому, почему бы не подстроить машину под себя, если тебя в ней устраивает все, кроме двигателя!?!?!?
Caldina, выглядит не так шикарно как Ардео, я бы сказал совсем не то пальто!
Honda Accord Wagon - нет настоящего тойотовского качества, да и вообще как можно сравнивать!?!?

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1-ZZ -была
Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X555XX27.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 21:07 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
не...от хонды абсолютно другие ощущения вождения. У друга хонда сивик на коробке. Имел честь далеко не редко ездить на этой машине. По мне он не прёт...салон жуть и ходовка всё же жопотряска. Прикольная машинка, спору нет. Очень понравилась мне в дрифте зимой...трассу держит отлично, действия понятны и коробкой отлично регулируется занос. Правда раздолбал я один бампер у друга...зажал ручник и с кнопкой затупил...не отпустил. Результат был сразу же...разворот и задом в отбойник. А вот совместить комфорт ардео и мощь той же калдины...эт сложная, но реальная задача. По мне так тойотовцы очень зря не стали втыкать сюда турбо. Машина бы пользовалась спросом...мне так кажется. А турбо висту я не смогу продать это факт. Автоматы не выдержат, придётся ставить коробку. А это изменение панели. А тут мне кажется уже никто её не купит. А вот надёжный GE двигун на автомате...эт реально отличная машинка. Кстати по поводу расхода. Паренёк у которого бочка с турбо движком от калдины недавно рассказал что сам в шоке от расхода...7 литров при быстрой достаточно езде. Так что вот так)))

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 21:19 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 04:00
Сообщения: 655
Тем: 26
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
Репутация: 3
"совместить комфорт ардео и мощь той же калдины" - ключевые и очень правильные слова!!!
А про расход 7 л. Хм, наверное он что то не правильно посчитал... Это не реально даже при очень спокойной езде! В 9 я ещё поверю но с трудом.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1-ZZ -была
Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X555XX27.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 10:34 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Ну вы маньяки, точно :D
Кста - http://www.drom.ru/images/?set_id=1438&photo_id=21820
Wish весьма быстрая машина в старом кузове, но новая-это наверное что-то с чем-то. Двиг 3ZR-FAE-особенная вещь. Если бы не наше правительство с Тазами, можно стока выбора сделать из японок новых....но это все ля-ля
Ну не конфетка ли? http://www.youtube.com/watch?v=kFUuMmIIXt0

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 11:58 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 04:00
Сообщения: 655
Тем: 26
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
Репутация: 3
VIsTALIK писал(а):
Ну вы маньяки, точно :D
Кста - http://www.drom.ru/images/?set_id=1438&photo_id=21820
Wish весьма быстрая машина в старом кузове, но новая-это наверное что-то с чем-то. Двиг 3ZR-FAE-особенная вещь. Если бы не наше правительство с Тазами, можно стока выбора сделать из японок новых....но это все ля-ля
Ну не конфетка ли? http://www.youtube.com/watch?v=kFUuMmIIXt0

В више все хорошо, особенно комплектации с обвесами, камерами и т.д. белые или черные красавцы!!! НО, салон там какой то не уютный, жесткий, темный, мне совсем не нравится, я бы даже сказал очень не нравится... У знакомого такой..

Brain, читал этот отзыв о замене движки?
http://vkontakte.ru/topic-1185655_11676133

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1-ZZ -была
Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X555XX27.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 13:39 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
West27 писал(а):
VIsTALIK писал(а):
Ну вы маньяки, точно :D
Кста - http://www.drom.ru/images/?set_id=1438&photo_id=21820
Wish весьма быстрая машина в старом кузове, но новая-это наверное что-то с чем-то. Двиг 3ZR-FAE-особенная вещь. Если бы не наше правительство с Тазами, можно стока выбора сделать из японок новых....но это все ля-ля
Ну не конфетка ли? http://www.youtube.com/watch?v=kFUuMmIIXt0

В више все хорошо, особенно комплектации с обвесами, камерами и т.д. белые или черные красавцы!!! НО, салон там какой то не уютный, жесткий, темный, мне совсем не нравится, я бы даже сказал очень не нравится... У знакомого такой..

Brain, читал этот отзыв о замене движки?
http://vkontakte.ru/topic-1185655_11676133

туда доступ только зарегестрированным...нечестно.

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 14:19 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
помогу так сказать самого парит соц сеть :)
Михаил Михайлович Мишин написал:
Недавно провернул работу по замене двигателя и коробки на Висте SV32 (передний привод). В стандартной версии стоял 3S-FE, автомат. Был куплен двигатель с целики ST202 3S-GE. Задача была поменять и коробку на механическую. Поездил по разборкам, нашел Висты на мехе и скрутил кулисы, рычаг КПП, педали. Заказал из Японии легкий моховик 4.4 кг (3S-GTE), бензонасос от GTR, прямоточную бочку на выхлоп и фильтр нулевого сопротивления. Далее вопрос стал с приводами. Дело в том, что на стандартных трайслотах долго не поездишь. Нашел от Калдоса GT-T. Коробку взял от дизеля 2CT. Дело в том, что у бензиновых очень длинные передачи, поэтому советую ставить от 2СТ или 3СТ, это короткие коробки и встают с этим мотором со свистом. Осталось по мелочам. Купил корзину сцепления (3S-GTE), а диск сцепления 3S-GE, так как по шлицам он с коробкой совпадает. Долго не мог найти болты для крепления маховика. Работа стояла. Ура!!! Нашел. Болты подошли от 2LT.
Начал свап. Разобрал салон. Торпеду и рулевую колонку снимать не стал, она не мешает. Отсоединил косу. Открутил балки с низу (продольную, поперечную балку и стабилизатор). Демонтировал двигатель и АКПП. Поменял рулевую рейку, что-то она у меня сомнения вызывала. Поставил всю подвеску на полиуретан (все сайлент блоки обошлись в 17000 руб.), на стойках поменял чашки с Висты 40-х кузовов (там нет подшипника, вечная штука получается- 6200 за 2 шт.). Установил педаль тормоза и сцепления, рычаг КПП, провел кулисы (все это обошлось в 2500 руб., снял с Висты SV35). На двигатель (обошелся в 25000 руб.) установил маховик (700 у.е.), диск сцепления (1700 руб.), корзину (3000 руб.). Разобрал коробку, посмотрел из нутрии на ее состояние, заменил выжимной подшипник (900 руб.). Снял со старого мотора подушки и поставил на новый. Закрепил в одно целое коробку и двигатель. Установил!!! Подсоединил все шланги, кулисы, тахометр. Возникли проблемы с приводами. У автоматного Калдоса граната не входит в коробку. Нашел навесное (центральный привод от целики переднееприводной с GE мотором- 1500 руб.) и внутреннюю гранату (обошлась в 750 руб., отдал им от Калдоса свою для скидки). Установил…. Собрал ходовку, поставил на место все балки. Снял машину с домкрата и на тебе…. С левого привода вылетает граната из палки. Нашел палку длиннее (1200 руб.- барыги!!!). Все, больше к этому не возвращался. Все- отлично!!!. Встал вопрос с тросиком газа, в штатной версии он короче. Нашел от Супры, установил…. Далее работа электрика. За 6 часов он мне все сваял, взял 7000 руб. Завел мотор, прокатился до развала- схождения. Перед и зад обошелся в 1200 руб. Вернулся в гараж. Купил в магазине для грузовиков трубы (4 куска трубы- 4200 руб.) от Камаза, сварил трассу выхлопную. Приварил бочку (2500 руб.). Установил фильтр нулевого сопротивления (2000 руб.). Снял заднюю сидушку, залез в бензобак, заменил бензонасос на GTR (4800 руб.). Поставил спортивный руль.
Постарался описать со всеми подводными камнями и затратами. Спасибо за внимание. Не переключайтесь….


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 15:08 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
ждем, не переключаемся, что то получается, что то не очень..

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 18:06 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Так этож не Ардео, на 32 кузов такие деньги впаривать, они же и так с этим двигом шли.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 19:27 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Виш...это атас. У меня девочка знакомая на више. Посидел я у неё за рулём. Капота не видно, руль как то непонятно расположен относительно торпедо. Сама торпедо хрен пойми какая далёкая...не рациально потрачено место. Он уже...и прилично уже. В общем я не в восторге. Сам красивый. Но...в прошлом году двиг у меня ещё был живой...виш делаю. В этом году не гонялся.

West27
Виста в 32 кузове такая удачная машина что туда можно поставить двигателя серии MZ...а это 2,5 или 3 литра. Дальше больше...можно сделать уже турбо хрень очень шустро передвигающуюся. Но в данной ситуации проще купить виндома и с ним колхозить что-то. А с вистой всё иначе...уж очень маленькое моторное пространство. Но зато комфорт и внешне она мне нравится...тем более потихоньку привожу некоторые задумки в жизнь. Мне так кажется у меня и так уже машина нормально отличается от других))))

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 20:35 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 04:00
Сообщения: 655
Тем: 26
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
Репутация: 3
Как то смотрел по НТВ "Главную дорогу".. Там показали волгу советскую, которая в 1.5раза больше обычной! Оказалось, что ребята взяли каена, отпилили все не нужное и сделали на его базе волгу. Ну грубо говоря сняли кузов каена и на его шасси поставили самодельный кузов волги! Смотрелось это шикарно и не вообразимо. Так вот с тех пор в моей голове такой вопрос:
Вырожаясь простым языком, можно ли удленнить у Ардео крылья, капот, сделать его не много выше и вытянутее, сделать под углом примерно 45 градусов, т.е. как бы более паралельно земле..
Ну вобщем удленнить передок, для увеличения подкапотного пространства.. И, как воткнуть туда 1JZ-GTE 2,5 280кобыл, сделать нормальный выхлоп, тормоза, и я бы все же воткнул автомат JZэтовский, подвесочку соответствующую и т.д. Вот это было бы что то с чем то!!! Народ был бы в ах.е)))
На счет пропорций я то жедумал... Впринципе, кузов у ардео достаточно большой, на новых стойках с подкладками, она вообще на минивен похожа и если увеличить морду до нужных размеров, то может ещё и лучше смотрется будет...
Короче надо созвониться с X-ZIBITом поговорить об этом)))

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1-ZZ -была
Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X555XX27.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.

 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 03 май 2025, 22:52
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика