* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D4)
СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 21:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:00
Сообщения: 47
Тем: 3
Откуда: г. Новокузнецк
Репутация: 32
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Ребят, я вообщем вам так скажу, у меня стукаток дизельный был, а вибрации при этом не было. Если машину колошматит, то причину, я думаю надо искать, либо в подушках двигателя (проверять на яме монтажкой), отвязавшихся шкивах, либо (что ещё менее в тойоте вероятно) креплении противовесов на коленвале или отвязавшихся в запчастей в АКПП (что ещё более невероятно). Может причина не так глубоко? Может есть смысл просто заглянуть под машинку?...

_________________
VISTA SV50 2WD 3SFSE 06/98


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D4)
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 03:35 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 19:16
Сообщения: 2
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE
Репутация: 0
когда я купил машину, двигатель дизелил, продолжалось это 3 года, потом появился "рык" на малом газу. Заменил поршневые пальцы-двигатель работает тише-тихого. Дизелит-это не нормально, но не надо лазить в двигатель до более серьезных проблем.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D4)
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 03:17 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 57
Тем: 1
Откуда: Новороссийск
Машина: Toyota Vista
О машине: 06/2000 (3S-FSE)
Репутация: 0
согласен, что лишний раз нех туда лазить. Все 100 тык по России этим себя и сдерживал. Но вот недавно тоже "рык" начал проявляться - на малых при плавном наборе оборотов (пробег 185 тык). Теперь задумался о пальцах. Как только услышу колокольный звон - полезу.
А вообще песня интересная. Перед покупкой Висты начитался про "страхи" о Д-4, но когда первый раз завел свой двигатель после япа, чуть не обос-ся от радости. Работал тихо и ровно. Первая смена масла добавила дизельный звук. С тех пор зудит полезть и отрегулировать клапана, поменять пальцы... 5 лет зудит :smile:

_________________
= Vista 06/2000г. (3S-FSE) =


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D4)
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 07:54 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
Svist писал(а):
согласен, что лишний раз нех туда лазить. Все 100 тык по России этим себя и сдерживал. Но вот недавно тоже "рык" начал проявляться - на малых при плавном наборе оборотов (пробег 185 тык). Теперь задумался о пальцах. Как только услышу колокольный звон - полезу.
А вообще песня интересная. Перед покупкой Висты начитался про "страхи" о Д-4, но когда первый раз завел свой двигатель после япа, чуть не обос-ся от радости. Работал тихо и ровно. Первая смена масла добавила дизельный звук. С тех пор зудит полезть и отрегулировать клапана, поменять пальцы... 5 лет зудит :smile:

проверить оч просто пальцы
резко даешь газ с холостых до 2-2.5 тыс оборотов и отпускаешь дроссель. Если слышишь рокот в районе 1-1.2 тыс оборотов то значит они родимые. Колокольного звона нету :)

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D4)
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 22:09 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 57
Тем: 1
Откуда: Новороссийск
Машина: Toyota Vista
О машине: 06/2000 (3S-FSE)
Репутация: 0
Не очень сильно, но так и есть уже давно. За время длительного пробега громче не становится (стучу по дереву).

_________________
= Vista 06/2000г. (3S-FSE) =


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D4)
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 23:16 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
Главное машинку получше прогревать и процесс развития дизеления будет идти значительно медленнее.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D4)
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 13:00 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Тем про дизеление много, решение этой проблемммы понятно - замена узла палец\поршень, или как бюджетный вариант - замена пальцев. Так как отдельно пальцы не купишь, то народ меняет на пальцы от волговского ЗМЗ-406 (последний ремонтный размер), или на пальцы от ВАЗ 10 семейства. По размеру самое то (по диамметру), немного пальцы длиннее, а вот по весу они как? Кто нить интересовался весом по сравнению с родными?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D4)
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 13:12 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
палец немного тяжелее но я прихожу к выводу что лучше менять весь узел.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D4)
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 13:28 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
bOSE писал(а):
палец немного тяжелее но я прихожу к выводу что лучше менять весь узел.

мотивируй

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D4)
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 13:42 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
мотивация такая:
выработка идет не только в пальце, но и в поршне. хоть сам поставил волговские пальцы, но это уже от ограниченных средств.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D4)
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 17:37 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
bOSE писал(а):
мотивация такая:
выработка идет не только в пальце

эт понятно, я имел ввиду что на практике? дизельный звук не ушел? или интуитивно понимаешь что это не надолго?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D4)
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 18:57 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
звука ухом не слышно а вот фонендоскопом немного прослухивается на холодную пока до 1200-1100 не упадет,и когда тачка выстывшая до -20. на горячую если резко газануть и сбросить звука тррррр нету :)
если сейчас резко настанет лето то его не услышишь. посмотрю как, если что придетца менять на новые поршня
благо их я запомнил :)

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D4)
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 22:48 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:31
Сообщения: 41
Тем: 1
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998г.в. D4,
Репутация: 20
bOSE писал(а):
звука ухом не слышно а вот фонендоскопом немного прослухивается на холодную пока до 1200-1100 не упадет,и когда тачка выстывшая до -20. на горячую если резко газануть и сбросить звука тррррр нету :)
если сейчас резко настанет лето то его не услышишь. посмотрю как, если что придетца менять на новые поршня
благо их я запомнил :)

Поставил пальцы газ( причина та же деньги) они чуть длиннее ,обрезать не стал . Сразу решил контрактный тнвд опробовать, в итоге промыл двигатель бензином, насос поменял вроде все нормально но при наборе оборотов от1000 до1300 появился дребезжащий звук,на калде такой был когда кожух защитный разболтался. На висте с низу проверил вроде всё нормально,ездил к мотористам нечего не услышали ,если прогрессировать не будет даже прикольно как лёгкий прямоток получается. Может кто сталкивался ?

_________________
Штопор - интуитивно понятен!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D4)
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 23:54 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
как мне коллега на работе говорил у него на этом диапазоне тоже был такой звук итог натяжной ролик на замену.
на форуме тоже такое проскакивало. хотя может и не это быть вообще.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D4)
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 20:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:31
Сообщения: 41
Тем: 1
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998г.в. D4,
Репутация: 20
bOSE писал(а):
как мне коллега на работе говорил у него на этом диапазоне тоже был такой звук итог натяжной ролик на замену.
на форуме тоже такое проскакивало. хотя может и не это быть вообще.

Ролик новый ставил ,подождём ,хороший стук наружу вылезет.

_________________
Штопор - интуитивно понятен!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 23:20
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика