* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 09:58 
Не в сети
Хочу всё знать
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Вихоревка
Блог: Посмотреть блог (4)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2000 дорестайл
Репутация: 5
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


VIsTALIK писал(а):
eretic писал(а):
:) Написал же - ИМХО. Конечно, поеду я на диагностику со сканером... Высказывания не переписывал.

Да не обижайся...я действительно не советую проверять с помощью вольтметров только потому, что они не дают правдивой картины, особенно когда подключают цифровой мультиметр-вообще смех, тот бедолага даже высчитать не успевает :lol:
Сканер, который к системе подключается, выдает параметр лямды в вольтах. Соответственно по выданному напряжению тоже можно приблизительно более точно посмотреть как эта лямда живет
Осцилограф-очень точная вещь-картинка напрямую показывает какой сигнал дает лямда. Фронты импульсов пракически верикальные и частые, напряжение около вольта-лямда жива, если частота реже 8 имп/сек и фронты растянуты, напруга от 0.3 до 0.7-крандец приходит, а если напряжение менбше 0.3 и место импульсов каша-крандец ей. Кстати про накал. Накал только помогает кислороднику быстрее выйти в рабочий режим, поэтому обрыв накала-не приговор, датчик просто дольше будет "выходить на рабочую мощьность", а накал можно сэмитировать...я так думаю :)


Обширно написал. Спасибо! :).

Провел еще одно мини-исследование:

1. на 95-м бензине в среднем расход 8-9 км/литр в городе.
2. на 92-м бензине - 6-8 и всё. (заправился и уже прошел 100 км. )

Не могу понять почему.

Впуск пока не почистил. Жду пока свечи прийдут. Приятное с полезным так сказать совместить...

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 18:58 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Если серьезно подходить к снижению расхода, то машину необходимо возвращать в Японию, на родной, хороший и качественный бензин. В России пока реально самый хороший бензин у Лукойла, проводили тестирование, показывали на каком то канале...но и это может быть показуха и все ездят на моче ослинной...откуда тогда выжимки с уменьшению расхода, я вас спрашиваю? :cry:

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 18:02 
Не в сети
Хочу всё знать
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Вихоревка
Блог: Посмотреть блог (4)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2000 дорестайл
Репутация: 5
Ну и дабы не плодить новых тем,отписываюсь тут. Сделал компьютерную диагностику, посмотрел осцифолограмму кислородника(спады и подъемы, со слов мужика все в норме). Результаты ниже,на фото.

Смущает следующее:

Injector: 0,64 ms должен быть 0,5-0,6 ms
IGN Advance: 20 Deg должен быть 10... угол почти как в обедненке.

Какие будут предположения?

Снято НЕ В ECONO!


Вложения:
S6305868.JPG
S6305868.JPG [ 411.71 КБ | Просмотров: 507 ]

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 2000г.


Последний раз редактировалось eretic 16 авг 2010, 20:02, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 18:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 04:00
Сообщения: 134
Тем: 5
Откуда: самара
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50, D4, 3S-FSE
Репутация: 2
а сколько стоит дигностика


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 18:18 
Не в сети
Хочу всё знать
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Вихоревка
Блог: Посмотреть блог (4)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2000 дорестайл
Репутация: 5
500 рублей. :)

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 07:11 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
Исходя из показаний считанных сканером, у машинки долговременная коррекция в сторону обогащения и очень заметно + на форсунку как ты сам говоришь немного дольше импульс идет, это наверно и следствие почему она у тебя кушает бензин(компьютер думает что смесь забеднена). А если быть точным комп берет значения разных датчиков и по ним уже ставит параметры впрыска. еще одна странность показания температура 48 градусов ( не в цеху горячем сканировали?)Нада смотреть датчики, у тебя есть книга то??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 08:31 
Не в сети
Хочу всё знать
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Вихоревка
Блог: Посмотреть блог (4)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2000 дорестайл
Репутация: 5
bOSE писал(а):
Исходя из показаний считанных сканером, у машинки долговременная коррекция в сторону обогащения и очень заметно + на форсунку как ты сам говоришь немного дольше импульс идет, это наверно и следствие почему она у тебя кушает бензин(компьютер думает что смесь забеднена). А если быть точным комп берет значения разных датчиков и по ним уже ставит параметры впрыска. еще одна странность показания температура 48 градусов ( не в цеху горячем сканировали?)Нада смотреть датчики, у тебя есть книга то??


Машина была прогрета, на улице вчера было что то около 16, загонял в бокс. Поэтому наверное и 48 градусов.

Жду отпуска, буду чистить впуск, менять(смотреть) свечи... Сервисмен посоветовал проверить насос по давлению на "затык", тот что в баке. Только не могу понять процесс, почему из-за "недодавливания" в системе питания, возникает жор бензина...

Какие именно датчики смотреть?

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 13:25 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
Кстати когда засрана впускная воздушная система, расход растет. из-за одного воздушного фильтра у другана машинка ела аж на 2 литра больше :). Седня гляну книгу скажу как нормально долно быть и каки датчики смотреть еще можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 14:17 
Не в сети
Хочу всё знать
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Вихоревка
Блог: Посмотреть блог (4)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2000 дорестайл
Репутация: 5
bOSE писал(а):
Кстати когда засрана впускная воздушная система, расход растет. из-за одного воздушного фильтра у другана машинка ела аж на 2 литра больше :). Седня гляну книгу скажу как нормально долно быть и каки датчики смотреть еще можно.


Воздушный менял. На неоригинал правда. Расход субъективно подрос. Сбрасывал гофру, но расход не уменьшился.. фидимо другие факторы. Опять же бензин... на 95-ом по компу расход меньше, чем на 92-ом. тоже об этом упоминал... Машина на 95 порезвее идет :)

Очень жду!

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 13:09 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Чёт у меня тоже подозрения на температурный датчик вкрались. Может брешет? Мозг думает что холодно и обогащает смесь?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 21:51 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
Вот проверь эти датчики они оба у тебя чета показывают странности( при снятии сканером данных вентилятор крутился??) сопротивление должно входить в диапазон значений меж двух линий.


Вложения:
DSC00108.jpg
DSC00108.jpg [ 483.37 КБ | Просмотров: 489 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 22:03 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
длительность импульса форсунки (мс):
на холостом ходу 0.7-1.1 эконо 0.5-0.8
2000об/мин 0.8-1.2 эконо 0.7-0.9

LONG1(2500 об/мин длительная топливная коррекция) FT -20+20 %
SORT1 (2500 об/мин короткая топливная коррекция)FT -20+20%
- значит компьютер обедняет смесь
+ значит обогащает смесь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 07:11 
Не в сети
Хочу всё знать
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Вихоревка
Блог: Посмотреть блог (4)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2000 дорестайл
Репутация: 5
uraStav писал(а):
Чёт у меня тоже подозрения на температурный датчик вкрались. Может брешет? Мозг думает что холодно и обогащает смесь?


Температура воздуха 48, антифриза 98.... где тут минус то? 8O

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 07:16 
Не в сети
Хочу всё знать
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Вихоревка
Блог: Посмотреть блог (4)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2000 дорестайл
Репутация: 5
bOSE писал(а):
Вот проверь эти датчики они оба у тебя чета показывают странности( при снятии сканером данных вентилятор крутился??) сопротивление должно входить в диапазон значений меж двух линий.


Да, вентилятор включался, т.к. загонял при рабочей температуре и мужик не мог сразу подключить сканер (сканер тупил). С утра залез посмотреть антифриз - в бачке его нет, снял крышку с радиатора - тоже нет. 8O . Нашел небольшую течь через печку (завальцовано коряво)..... Это всё конечно лирика... А может быть и причина.

Датчик охлаждающей жидкости можно(верно будет) проверить не снимая его?

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 07:18 
Не в сети
Хочу всё знать
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Вихоревка
Блог: Посмотреть блог (4)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2000 дорестайл
Репутация: 5
bOSE писал(а):
длительность импульса форсунки (мс):
на холостом ходу 0.7-1.1 эконо 0.5-0.8
2000об/мин 0.8-1.2 эконо 0.7-0.9

LONG1(2500 об/мин длительная топливная коррекция) FT -20+20 %
SORT1 (2500 об/мин короткая топливная коррекция)FT -20+20%
- значит компьютер обедняет смесь
+ значит обогащает смесь



На момент снятия был ХХ без эконо.... 0,64... опять же.... странно
Длительная и короткая ТК на что влияют?

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 04:19
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика