* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2007, 17:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 03:00
Сообщения: 144
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


aleksesha писал(а):
LYOSHIK, СПАСИБО!
Этот мастер действительно спец! Вау!!!!
Вчера забрал свою Надюшку с ремонта. Я ее не узнал! Стука просто нет!!!!! Мотор шепчет! Теперь я слышу шорох ремней, стрекот форсуночек, все что угодно, но не звук дизеля!!!!! До сих пор не могу наслушаться!! Потребовалось 1,5 дня и вдвое меньшая сумма, чем просили за это же на "D4"! Это учитывая то, что у меня, в отличие от тебя, дело не ограничилось заменой пальцев. У меня был вообще камазовский стук, причем с момента покупки, а я еще отъездил 20000! Пришлось менять поршневую, вкладыши и еще по мелочи.
Молодцы ребята, просто молодцы и не рвачи совсем! Спасибо им и тебе за координаты.
P.S. А позорное клеймо "VIP-клиент D4" я сразу же отодрал от заднего стекла и выбросил на фиг!


Если не секрет во сколько обашлось щастье? :oops:

_________________
2000 VISTA ARDEO 3S-FSE (Снежная королева)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 12:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 03:00
Сообщения: 144
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Всем привет!
Только что приехал от доктора :) (Зовут Алексеем)
Он завел, открыл капот, погонял движку на разных оборотах, послушал, и резюмировал следующие:
-И зачем ты ко мне приехал?!
-У тебя все нормально!
-А ченить тебе нада - психологию, после владения русавтопрома.
-Постороний стукочек (как у дизелька), это МОЖЕТ БЫТЬ вызвано типом масла+гидрокомпенсаторы...

Вроде стало поспокойнее но всеже чувство что ЧТО-ТО НЕ ТАК осталось...
...Может сравним по шумности с чейнибудь движкой?! :oops:

_________________
2000 VISTA ARDEO 3S-FSE (Снежная королева)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 12:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
goodkat писал(а):
Всем привет!
Только что приехал от доктора :) (Зовут Алексеем)
Он завел, открыл капот, погонял движку на разных оборотах, послушал, и резюмировал следующие:
-И зачем ты ко мне приехал?!
-У тебя все нормально!
-А ченить тебе нада - психологию, после владения русавтопрома.
-Постороний стукочек (как у дизелька), это МОЖЕТ БЫТЬ вызвано типом масла+гидрокомпенсаторы...

Вроде стало поспокойнее но всеже чувство что ЧТО-ТО НЕ ТАК осталось...
...Может сравним по шумности с чейнибудь движкой?! :oops:


если сегодня не сложно подскочить на Юго-Западный вечером часов в 7-8, то нет проблем :), а завтра меня не будет в Красноярск собрался на машине, надо вторую родину навестить :)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 21:59 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 03:00
Сообщения: 4
Репутация: 0
goodkat писал(а):
Всем привет!
Только что приехал от доктора :) (Зовут Алексеем)
Он завел, открыл капот, погонял движку на разных оборотах, послушал, и резюмировал следующие:
-И зачем ты ко мне приехал?!
-У тебя все нормально!
-А ченить тебе нада - психологию, после владения русавтопрома.
-Постороний стукочек (как у дизелька), это МОЖЕТ БЫТЬ вызвано типом масла+гидрокомпенсаторы...

Вроде стало поспокойнее но всеже чувство что ЧТО-ТО НЕ ТАК осталось...
...Может сравним по шумности с чейнибудь движкой?! :oops:


А в каком районе ты живешь? Если в советском, могу показать. Я тоже до ремонта думал, что D4 должен шумнее работать, чем обычные тоетовские движки. Меня многие убеждали, что это нормально, что 3S вообще шумные и т.д. Фигня все!!! Сейчас работает как нормальный японский мотор, не шумнее. Единственное отличие по звуку - слышно тиканье форсунок, на 7А и 4S у меня такого не было. Ну это и понятно. А по ровности и громкости ну ничем не отличается. Так что не верь байкам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 22:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Цитата:
-Постороний стукочек (как у дизелька), это МОЖЕТ БЫТЬ вызвано типом масла+гидрокомпенсаторы...

А двиг то у тебя какой? А про гидрокомпенсаторы ты сам придумал, или он сказал. Ответь ,только дословно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 22:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 03:00
Сообщения: 144
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
blekmor писал(а):
Цитата:
-Постороний стукочек (как у дизелька), это МОЖЕТ БЫТЬ вызвано типом масла+гидрокомпенсаторы...

А двиг то у тебя какой? А про гидрокомпенсаторы ты сам придумал, или он сказал. Ответь ,только дословно.


Нет, сам я ничего не придумывал, это дословно!
Двиг. 3S-FSE (D-4) пробег 99 т/км (на момент приобритения 98 т/км) Масло Mobil 1 5W30 (звучек дизелька появился после смыны масла и небольшой езды)
Он меня убедил что это не пальцы и не клапана и делать ничего не нужно. И что это шум ТНВД и гидрокомпенсаторов

_________________
2000 VISTA ARDEO 3S-FSE (Снежная королева)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 22:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 17
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Я бы бежал от такого "доктора" который не знает что на 3S (впрочем как и на 1ZZ) гидрокомпенсаторов нет
а от масла очень многое зависит(по крайней мере на FSE),недавно решил попробовать мобил 5-50 ,после смены масла звук не только не уменьшился а еще больше усилился.Пришлось срочно менять масло на проверенное.
Вот так вот, может вязкость,а может и паленое..

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 22:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 03:00
Сообщения: 144
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Хмм, но ребята там лечили движки и остались довольны...
А чего мой какой-то особенный чтоли?! я не понял, мож я не туда заехал?! :)

Кста! когда делал (повторную) диагностику в D-4, после замены ТНВД, обратил внимание сервис-мена что не кажится Вам что несколько шумновато движок работает, вообще это нормально?!
Он послушал, погонял на оборотах, и сказал ну да, шумновато, (типа зато понятно что работает) вот осенью приедиш на чистку коллекторов посмотрим и это...

_________________
2000 VISTA ARDEO 3S-FSE (Снежная королева)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2007, 18:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Цитата:
бы бежал от такого "доктора" который не знает что на 3S (впрочем как и на 1ZZ) гидрокомпенсаторов нет

Я тоже очень удивлен...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2007, 22:59 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 45
Тем: 1
Откуда: ТОМСК
Репутация: 4
СервсМЭНОВ у нас хватает!
Верь только себе.Есть литература, грызи её... и тогда будешь пилевать таким ремонтникам в лиццо

_________________
VISTA SV50 2000 г.в PREMIUM ED


Последний раз редактировалось Lexrezz 11 авг 2007, 23:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2007, 23:00 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 03:00
Сообщения: 4
Репутация: 0
blekmor писал(а):
Приветствую всех!
Lyoshik , ну вот видишь, все делается. Хорошо, что так кончилось, и главное вовремя спохватился.
Цитата:
Да,пальцы они ставят от обычного 3S-FE.Мне то же самое сказали.Там иной сплав...

Думаю, что сплав там нисколько не лучше. И дело как раз в том, что лучший металл почему-то не сделан на 3S-FSE , хотя как раз должен быть ( все таки первый в линейке, недоработан) И думаю сдесь кроется конструктивная недоработка, а именно не учтено влияние основного обедненного режима, как наиболее жесткого. У меня теперь уже нет сомнений, что это и есть основная причина выхода из строя узла поршень- палец. Этот узел требует хорошей смазки причем разбрызгиванием , а рециркуляция и неправильная подобранная вязкость быстро выводят его из строя ( это как раз в тему для спорщиков про вязкость масла на D-4) На следующем AZ-FSE, например применен дезаксаж-смещение оси коленвала относительно оси цилиндров-вот там , я думаю, влияние обедненного режима сглаживается это сделано по опыту первого.


Полностью присоединяюсь к мнению Блэкмора. Мне тоже кажется, что дело не в пальцах, а в режиме. При рассмотрении пальцев FE и FSE мне показалось, что сделаны они банально из одного материала, (конечно, это только визуально), только длины разные процентов на 10. Получается, что удельное давление на поверхность пальца тоже на 10% больше. А изменение мех. нагрузки на 10% - это ж ерунда, не способная за такие сроки угробить узел!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2007, 04:20 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
aleksesha писал(а):
При рассмотрении пальцев FE и FSE мне показалось, что сделаны они банально из одного материала, (конечно, это только визуально), только длины разные процентов на 10. Получается, что удельное давление на поверхность пальца тоже на 10% больше. А изменение мех. нагрузки на 10% - это ж ерунда, не способная за такие сроки угробить узел!

- теперь у тебя, aleksesha, спрашиваю: где отдельно пальцы брал? Что все молчат, как партизаны...
Как ты определил "давление на поверхность пальца тоже на 10% больше"? Розжиг сверхбедной смеси в камере сгорания похож на минивзрыв с ударом в поршень. А если там сажа и она в какие-то моменты тоже подрывается, нагрузка тут может быть больше и на 10%, и на 20%, а может и на 50-100% - кто её там мерил, в такие моменты...
Одного не могу понять, почему остаётся целым аллюминь, а разрушается закалёная сталь, сила на эти материалы узла должна же действовать равномерно?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Последний раз редактировалось Vovan_3 13 авг 2007, 04:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2007, 23:51 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 03:00
Сообщения: 4
Репутация: 0
отвечаю vovanu:
1) пальцы от FE мне для сравнения показывал мастер, у которого я делал.
Насчет 10% это я на глаз, штангелем, понятно, не мерил.
2) Отношение площадей двух пальцев обратно пропорционально отношению давлений на них при одинаковых условиях работы и не зависит от того, большая сила действует или маленькая, взрыв это или плавное нарастание. Поэтому я и согласился с blekmorом насчет более жесткого режима, присущего обедненной работе - из-за него, похоже, и есть такие массовые заморочки с нашими двигателями.
3) Насчет аллюминия сам не могу понять и объяснить, тоже задавался этим вопросом. Посмотрел поршни после ремонта - выработки не видно. Хотя кто бы ее мерил, овальность?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2007, 10:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Есть интересная информация из чего складывается стоимость ремонта двигателя на сервис - центре D 4.Предлагаю Вашему вниманию.
З/части:рем/комплект ДВС 3800,поршень 4 шт . 4000,кольца 1700, вкладыши шатунные 500,помпа 1200,ремкомплект маслонасоса 600,ремень ГРМ,ролики -3000,болты,гайки шатуна 900,сальник и прокладка масл.насоса (их почему-то в ремкомплекте нет) 350,масло фильтр 1250,расходники 900.
Работа 17000.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2007, 13:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 03:00
Сообщения: 144
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Всем привет!
В субботу встречались с Леной, на прослушку работы наших двигателей :)

Кратенький вывод: Музыка в мотре у нас играет одна и таже, только звучит она у меня, немножко громче! тока и всего то :D

PS: Кому интересно Запишу на звук работающего мотора, и выложу ссылку, для забиратия файла.

_________________
2000 VISTA ARDEO 3S-FSE (Снежная королева)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 03:44
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика