www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
Линия рециркуляции, EGR (D-4) https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=1024842 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | навИ [ 28 авг 2015, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Линия рециркуляции, EGR (D-4). |
Просветили, благодарю. |
Автор: | Serega03 [ 17 сен 2017, 01:57 ] |
Заголовок сообщения: | EGR. Глушить или нет? |
Доброго времени суток. Toyota Vista SV50, 3S-FSE (D4) Хочу мнения и опыт бывалых в этом направлении (желательно, на этих же двигателях), плюсы-минусы, ну и процедура. Спасибо. |
Автор: | fei5656 [ 17 сен 2017, 03:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EGR. Глушить или нет? |
На форуме по данному вопросу достаточно информации, надо лишь почитать. Например тут: viewtopic.php?t=993115 |
Автор: | SHEIDAR [ 17 сен 2017, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: EGR. Глушить или нет? |
Если хочешь на машине долго и без проблем ездить, то глуши от греха подальше. У меня уже года 4 заглушен, и все отлично. Расход так же остался минимальным, не перегревается. А началось с того, что в один прекрасный момент машина перестала ехать. Тапку в пол, обороты орут, а машину будто сзади кто то держит. Все осмотрели, все отлично. Ну тогда начали разбирать. И вот, верхний коллектор был чуть чуть в нагаре (не смертельно), а вот в нижнем был такой трындец, что заслонки в нижнем коллекторе от сажи залипали и клинили, и до такой степени что пришлось нижнюю часть на разборке покупать. Можешь конечно и не глушить, но тогда придется периодически разбирать это все и чистить. Сам процесс глушения простой, откручиваешь трубку EGR, и вставляешь в двух сторон из металла прокладку. Но лучше попрочнее, т.к. говорят что из того же шпателя прогорает со временем. ![]() |
Автор: | Serega03 [ 17 сен 2017, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Линия рециркуляции, EGR (D-4) |
Спасибо. Вопрос еще такой: будет ли разница, если подать на него воздух со впуска? То есть у катализатора перекрыть трубку, в нее же вмонтировать штуцер со шлангом, соединив с впускной гофрой? |
Автор: | Linkin [ 09 май 2018, 06:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Линия рециркуляции, EGR (D-4) |
Serega03 писал(а): Спасибо. Вопрос еще такой: будет ли разница, если подать на него воздух со впуска? То есть у катализатора перекрыть трубку, в нее же вмонтировать штуцер со шлангом, соединив с впускной гофрой? Не, не надо так делать. Отработка как раз понижает температуру в горшках, чтоб оксиды азота и прочее меньше образовывались, плюс дожигает че не догорело. Подав чистый воздух, ты сделаешь только хуже. |
Автор: | kot_ [ 09 май 2018, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Линия рециркуляции, EGR (D-4) |
Доброго времени суток всем ) прочитал вот этих тем кучу про ЕГР - вывода два сделал для себя: 1) глушить - плохо, ибо газы отработанные функцию свою таки имеют при работе в обедненке, заменять чистым воздухом - нельзя; 2) не глушить - тоже плохо, так как засирается сажей впускной коллектор, а те частицы, которые не осели в нем - лезут дальше, на SCV, клапана, в масло и масляные каналы. С завода никакого фильтрующего элемента в канале подачи выхлопа нет, причин этому может быть много - самая простая из них - расчет делался на чистый хороший бензин без говна и веток, а не тот вонючий разноцветный коктейль, что льют нам на заправках. Также звучала интересная идея про фильтр выхлопа, но что-то я не заметил её реализации. В свете этого возникла идея сделать этот фильтр самому - внедрить в патрубок ЕГР что-то типа коробки, в которой выполнить перегородки лабиринтом, забив это дело к примеру металлической сеткой мелкой - ну как для отдирания сильных загрязнений от посуды (как вариант). Коробку сделать с возможностью открытия для контроля состояния "фильтрующего элемента". По идее, в итоге мы будем иметь подачу выхлопа с пониженным как минимум в несколько раз содержанием сажи и нормальную заводом предусмотренную работу двигателя. Как думаете, уважаемые форумчане, есть ли смысл? вот нечто такое подобное крутится в башке ![]() |
Автор: | Linkin [ 10 май 2018, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Линия рециркуляции, EGR (D-4) |
Егр по сути чисто экология, на ресурс и мощность положительного влияния не оказывает. Если можно глушить - глушим) просто на некоторых моторах нельзя, или требуется прошивка мозгов. Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд: kot_ писал(а): Доброго времени суток всем ) прочитал вот этих тем кучу про ЕГР - вывода два сделал для себя: 1) глушить - плохо, ибо газы отработанные функцию свою таки имеют при работе в обедненке, заменять чистым воздухом - нельзя; 2) не глушить - тоже плохо, так как засирается сажей впускной коллектор, а те частицы, которые не осели в нем - лезут дальше, на SCV, клапана, в масло и масляные каналы. С завода никакого фильтрующего элемента в канале подачи выхлопа нет, причин этому может быть много - самая простая из них - расчет делался на чистый хороший бензин без говна и веток, а не тот вонючий разноцветный коктейль, что льют нам на заправках. Также звучала интересная идея про фильтр выхлопа, но что-то я не заметил её реализации. В свете этого возникла идея сделать этот фильтр самому - внедрить в патрубок ЕГР что-то типа коробки, в которой выполнить перегородки лабиринтом, забив это дело к примеру металлической сеткой мелкой - ну как для отдирания сильных загрязнений от посуды (как вариант). Коробку сделать с возможностью открытия для контроля состояния "фильтрующего элемента". По идее, в итоге мы будем иметь подачу выхлопа с пониженным как минимум в несколько раз содержанием сажи и нормальную заводом предусмотренную работу двигателя. Как думаете, уважаемые форумчане, есть ли смысл? вот нечто такое подобное крутится в башке ![]() Думается сопротивление будет такое, что все пойдет в выпуск) ну или большая часть. Отсюда резонный вывод - отглушить и не париться. Я отглушил, хоть у меня и проблем с ним не было. Пока не было и отглушил) |
Автор: | kot_ [ 10 май 2018, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Линия рециркуляции, EGR (D-4) |
ну говорят же люди, что нестабильность некая после заглушки ЕГР бывает. А сопротивления особого в коробке той не будет, не тканью же плотной хочу забить. И в выпуск что пойдет - оно и без того там будет, клапан ЕГР не все время ж открыт. Да и тянуть во впуск будет разрежением ведь. пойду пока посплю, может еще какой ахрененный сон приснится |
Автор: | Linkin [ 10 май 2018, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Линия рециркуляции, EGR (D-4) |
Не знаю. У меня ничего не поменялось кроме +0,5 к расходу |
Автор: | Tolibas [ 17 апр 2024, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Линия рециркуляции, EGR (D-4) |
Согласен полностью, перевёл на чистый воздух, есть видео не знаю как ссылку скинуть |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |