www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

Линия рециркуляции, EGR (D-4)
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=1024842
Страница 5 из 5

Автор:  навИ [ 28 авг 2015, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Линия рециркуляции, EGR (D-4).

Просветили, благодарю.

Автор:  Serega03 [ 17 сен 2017, 01:57 ]
Заголовок сообщения:  EGR. Глушить или нет?

Доброго времени суток.
Toyota Vista SV50, 3S-FSE (D4)
Хочу мнения и опыт бывалых в этом направлении (желательно, на этих же двигателях), плюсы-минусы, ну и процедура.
Спасибо.

Автор:  fei5656 [ 17 сен 2017, 03:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: EGR. Глушить или нет?

На форуме по данному вопросу достаточно информации, надо лишь почитать.
Например тут:
viewtopic.php?t=993115

Автор:  SHEIDAR [ 17 сен 2017, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: EGR. Глушить или нет?

Если хочешь на машине долго и без проблем ездить, то глуши от греха подальше.
У меня уже года 4 заглушен, и все отлично. Расход так же остался минимальным, не перегревается.
А началось с того, что в один прекрасный момент машина перестала ехать. Тапку в пол, обороты орут, а машину будто сзади кто то держит. Все осмотрели, все отлично. Ну тогда начали разбирать. И вот, верхний коллектор был чуть чуть в нагаре (не смертельно), а вот в нижнем был такой трындец, что заслонки в нижнем коллекторе от сажи залипали и клинили, и до такой степени что пришлось нижнюю часть на разборке покупать.
Можешь конечно и не глушить, но тогда придется периодически разбирать это все и чистить.
Сам процесс глушения простой, откручиваешь трубку EGR, и вставляешь в двух сторон из металла прокладку. Но лучше попрочнее, т.к. говорят что из того же шпателя прогорает со временем. :smile:

Автор:  Serega03 [ 17 сен 2017, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Линия рециркуляции, EGR (D-4)

Спасибо.
Вопрос еще такой: будет ли разница, если подать на него воздух со впуска? То есть у катализатора перекрыть трубку, в нее же вмонтировать штуцер со шлангом, соединив с впускной гофрой?

Автор:  Linkin [ 09 май 2018, 06:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Линия рециркуляции, EGR (D-4)

Serega03 писал(а):
Спасибо.
Вопрос еще такой: будет ли разница, если подать на него воздух со впуска? То есть у катализатора перекрыть трубку, в нее же вмонтировать штуцер со шлангом, соединив с впускной гофрой?

Не, не надо так делать. Отработка как раз понижает температуру в горшках, чтоб оксиды азота и прочее меньше образовывались, плюс дожигает че не догорело. Подав чистый воздух, ты сделаешь только хуже.

Автор:  kot_ [ 09 май 2018, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Линия рециркуляции, EGR (D-4)

Доброго времени суток всем )
прочитал вот этих тем кучу про ЕГР - вывода два сделал для себя: 1) глушить - плохо, ибо газы отработанные функцию свою таки имеют при работе в обедненке, заменять чистым воздухом - нельзя; 2) не глушить - тоже плохо, так как засирается сажей впускной коллектор, а те частицы, которые не осели в нем - лезут дальше, на SCV, клапана, в масло и масляные каналы. С завода никакого фильтрующего элемента в канале подачи выхлопа нет, причин этому может быть много - самая простая из них - расчет делался на чистый хороший бензин без говна и веток, а не тот вонючий разноцветный коктейль, что льют нам на заправках.
Также звучала интересная идея про фильтр выхлопа, но что-то я не заметил её реализации. В свете этого возникла идея сделать этот фильтр самому - внедрить в патрубок ЕГР что-то типа коробки, в которой выполнить перегородки лабиринтом, забив это дело к примеру металлической сеткой мелкой - ну как для отдирания сильных загрязнений от посуды (как вариант). Коробку сделать с возможностью открытия для контроля состояния "фильтрующего элемента". По идее, в итоге мы будем иметь подачу выхлопа с пониженным как минимум в несколько раз содержанием сажи и нормальную заводом предусмотренную работу двигателя. Как думаете, уважаемые форумчане, есть ли смысл?

вот нечто такое подобное крутится в башке
Изображение

Автор:  Linkin [ 10 май 2018, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Линия рециркуляции, EGR (D-4)

Егр по сути чисто экология, на ресурс и мощность положительного влияния не оказывает. Если можно глушить - глушим) просто на некоторых моторах нельзя, или требуется прошивка мозгов.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
kot_ писал(а):
Доброго времени суток всем )
прочитал вот этих тем кучу про ЕГР - вывода два сделал для себя: 1) глушить - плохо, ибо газы отработанные функцию свою таки имеют при работе в обедненке, заменять чистым воздухом - нельзя; 2) не глушить - тоже плохо, так как засирается сажей впускной коллектор, а те частицы, которые не осели в нем - лезут дальше, на SCV, клапана, в масло и масляные каналы. С завода никакого фильтрующего элемента в канале подачи выхлопа нет, причин этому может быть много - самая простая из них - расчет делался на чистый хороший бензин без говна и веток, а не тот вонючий разноцветный коктейль, что льют нам на заправках.
Также звучала интересная идея про фильтр выхлопа, но что-то я не заметил её реализации. В свете этого возникла идея сделать этот фильтр самому - внедрить в патрубок ЕГР что-то типа коробки, в которой выполнить перегородки лабиринтом, забив это дело к примеру металлической сеткой мелкой - ну как для отдирания сильных загрязнений от посуды (как вариант). Коробку сделать с возможностью открытия для контроля состояния "фильтрующего элемента". По идее, в итоге мы будем иметь подачу выхлопа с пониженным как минимум в несколько раз содержанием сажи и нормальную заводом предусмотренную работу двигателя. Как думаете, уважаемые форумчане, есть ли смысл?

вот нечто такое подобное крутится в башке
Изображение

Думается сопротивление будет такое, что все пойдет в выпуск) ну или большая часть. Отсюда резонный вывод - отглушить и не париться. Я отглушил, хоть у меня и проблем с ним не было. Пока не было и отглушил)

Автор:  kot_ [ 10 май 2018, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Линия рециркуляции, EGR (D-4)

ну говорят же люди, что нестабильность некая после заглушки ЕГР бывает. А сопротивления особого в коробке той не будет, не тканью же плотной хочу забить. И в выпуск что пойдет - оно и без того там будет, клапан ЕГР не все время ж открыт. Да и тянуть во впуск будет разрежением ведь.
пойду пока посплю, может еще какой ахрененный сон приснится

Автор:  Linkin [ 10 май 2018, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Линия рециркуляции, EGR (D-4)

Не знаю. У меня ничего не поменялось кроме +0,5 к расходу

Автор:  Tolibas [ 17 апр 2024, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Линия рециркуляции, EGR (D-4)

Согласен полностью, перевёл на чистый воздух, есть видео не знаю как ссылку скинуть

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/