* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 739 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 50  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дергается при движении 50-70 км\ч!!! объединённая тема
СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 01:07 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Наверняка двигатель не переходил в режим работы на сверхобедненке.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Дергается при движении 50-70 км\ч!!! объединённая тема
СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 07:27 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 23:10
Сообщения: 4
Откуда: г.Омск
Машина: др. Toyota
О машине: st210 D-4
Репутация: 0
Я так понимаю, что давление газов в выхлопном коллекторе и цилиндрах ,при забитом катализаторе,как бы стремилось выровняться и это как то повлияло на смесе образование эконом режима в положительную сторону?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается при движении 50-70 км\ч!!! объединённая тема
СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 22:02 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Не в положительную сторону, а просто двигатель не переходил в этот режим, и дерганий не было. Только в экономе наблюдается такой косяк. Связано с хитростями смесеобразования в этом режиме.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается при движении 50-70 км\ч!!! объединённая тема
СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 23:03 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 23:10
Сообщения: 4
Откуда: г.Омск
Машина: др. Toyota
О машине: st210 D-4
Репутация: 0
Окей, окей!!! Хочу чтоб не переходил в эконом режим и не дергался, что сделать для этого можно кроме того что вернуть забитый кат??? Ну ведь если мы не можем уверенно назвать причину по которой двигатель не работает в экономе нормально может как то можно сделать что бы он вообще проскакивал этот режим....как думаете господа???

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Допустим что произойдет если заслонки SCV открыть принудительно и зафиксировать? А кто нибудь знает алгоритм работы этих заслонок?

Добавлено спустя 11 часов 5 секунд:
М...да..видимо нужно с начала перечитать весь форум осмыслить а уж потом выдвигать теории вопрос про отключение эконом режима снимаеться..... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается при движении 50-70 км\ч!!! объединённая тема
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 14:59 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Вопрос про отключение этого режима не решаемый. Просто надо найти причину и устранить.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается при движении 50-70 км\ч!!! объединённая тема
СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 12:47 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:20
Сообщения: 1
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: AZV50 двиг. 1AZ
Репутация: 0
Все как у всех подергивание на 50-70,горит эконо,АКПП вообще не тупит.Двигатель 1AZ D4.Отсоеденив вот этот датчик на фото,дерганье пропадает.Но помойму сразу выростает расход.Езжу 4 дня на авто vista 02 года.16 литров АИ95 на сотку.


Вложения:
ДАТЧИК.jpg
ДАТЧИК.jpg [ 490.47 КБ | Просмотров: 2464 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается при движении 50-70 км\ч!!! объединённая тема
СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 13:12 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
честно говоря даже не знаю что это за датчик, но предположу что после его отключения пропадает 4 передача, отсюда и расход. здесь про немного другой двигатель, посмотрите в соседней ветке.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается при движении 50-70 км\ч!!! объединённая тема
СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 21:35 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Похоже на клапан ЕГР.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается при движении 50-70 км\ч!!! объединённая тема
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 19:26 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 21:14
Сообщения: 86
Тем: 4
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, D-4. 2000г.,рестайл
Репутация: 38
У меня один вопрос! Кто глушил егр после чистки впускного коллектора - легкое поддергивание осталось (особенно после высоких скоростей)? У меня почему то есть!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается при движении 50-70 км\ч!!! объединённая тема
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 00:55 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 10:38
Сообщения: 130
Тем: 1
Откуда: Krasnoyarsk +79831961312
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998 Sv50 3s-fse)))
Репутация: 41
Всем привет. купил ардео 4д, исправил 4 ошибки на двигателе, датчик коленвала или распред)))) кислородный и ввти, прочистил форсунки. машина дергается((( осталось масло в коробке поменять (со снятием какой-то хрени с низу и промывкой чего-то))), выбить керамическую штуку из глушака) и если будет дергаться, буду тоже советовать заменить все другое!!!!
Кто-нибудь решил эту проблему? нашли причину??? или просто так пообщались на 37 страницах????


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается при движении 50-70 км\ч!!! объединённая тема
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 07:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 10:13
Сообщения: 211
Тем: 12
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: GF-SV50G-BWMH, 3S-FSE
Репутация: 294
К единому мнению пришли аль нет? Тоже дёргается при 50-70 км/ч. При чём, когда газ сбрасываешь и идёшь накатом, то рывков нет. Заменены: свечи, топливный фильтр, кислородный датчик. Не уверен, что кислородный датчик имеет отношение к этому, но его сменили из-за запаха сероводорода, механик заявил, что сей датчик умер. Ещё раньше менял двигатель, но со старым тоже дёргалось. В коллекторах есть нагар, при замене свечей увидели, но местные двигательщики утверждают, что это нормально.

_________________
http://сердюков.su


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается при движении 50-70 км\ч!!! объединённая тема
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 18:58 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
единого мнения не будет. причин куча, но основная - это нарушение формирования топливо-воздушной смеси в цилиндрах. а что конкретнее, сложно угадать в каждом конкретном случае.. лично у меня прошла эта болезнь после очистки впускного коллектора от мазута.
на вскидку:
грязный коллектор и надклапанное пространство ГБЦ,
свечи,
катушки,
забит катализатор,
не держат и\или грязные форсунки,
ТНВД начинает пропускать бензин,
плохой контакт на массе двигателя, на усилителе форсунок,
грязный\растроенный БДЗ,
и т.д.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается при движении 50-70 км\ч!!! объединённая тема
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 12:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 10:13
Сообщения: 211
Тем: 12
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: GF-SV50G-BWMH, 3S-FSE
Репутация: 294
Сегодня попробовал выключить овердрайв, т.е когда кнопка ОТЖАТА, а на панели светится O/D OFF, прогнал машину, довольно длительно, во всём проблемном диапазоне от 50 до 70 км/ч - рывков нет, идёт плавно.

_________________
http://сердюков.su


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается при движении 50-70 км\ч!!! объединённая тема
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 16:03 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
диапазон оборотов другой, поэтому не заметно. а так, если на тех е оборотах постараться держать, то должно проявиться и на 3 передаче. проверь чтоб коробку откинуть уже.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается при движении 50-70 км\ч!!! объединённая тема
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 20:11 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 10:38
Сообщения: 130
Тем: 1
Откуда: Krasnoyarsk +79831961312
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998 Sv50 3s-fse)))
Репутация: 41
Balamut2016 писал(а):
Всем привет. купил ардео 4д, исправил 4 ошибки на двигателе, датчик коленвала или распред)))) кислородный и ввти, прочистил форсунки. машина дергается((( осталось масло в коробке поменять (со снятием какой-то хрени с низу и промывкой чего-то))), выбить керамическую штуку из глушака) и если будет дергаться, буду тоже советовать заменить все другое!!!!
Кто-нибудь решил эту проблему? нашли причину??? или просто так пообщались на 37 страницах????


поменял полностью масло в коробке, дергаться не перестала((((
ехал ночью по пустому городу, отключал OD.... в общем: на прогретом двигателе ( когда работает эконом), с места нажимаю на газ, на 1 см, машина начинает потихоньку разгоняться, дергаться начинает с 23 до 33 км\ч, но менее заметно, а вообще заметил, что до 100км\ч ее нет-нет а подергивает((((
я думаю на дроссельную заслонку или электронику, которая к ней подцеплена.....
т.к. прочитал про работу всего этого блока, вот цитата:
"В связи с тем, что соотношение «воздух-топливо» на данном двигателе составляет 25 : 1, то есть на 25 частей воздуха «расходуется» 1 часть топлива ( двигатель «D-4» можно назвать условно «двигателем , работающим на обедненной смеси» ), то система электронного управления двигателем реализует два режима работы :
- экономичный
- мощностной
При работе в «экономичном» режиме на панели приборов загорается синий транспорант «ECONO», но как только двигатель «переходит» в режим работы «мощностной» - лампочка гаснет.
В случае, если по каким-либо причинам «экономичный» режим не работает, на панели приборов высветится транспорант «ECONO» и транспорант «CHECK». А при «считывании» кодов неисправности блок управления «выдаст» определенный код неисправности.
В связи с тем, что данная модель двигателя является достаточно «продвинутой», то считывание кодов неисправностей производится специальным диагностическим сканером.
Режим «мощностной» реализуется в том случае, если мы достаточно сильно «притопим» педаль «газа», например, при необходимости резкого ускорения машины при обгоне ( то есть, перемещение дроссельной заслонки будет производиться «напрямую» тросиком газа). На «обычной» машине этот режим называется «кик-даун».
В этом случае режим «econo» автоматически отключается ( функции работы двигателя на холостом ходу остаются) и водитель управляет двигателем «как обычно» - тросиком педали «газа» передвигая дроссельную заслонку.
В связи с этим координально изменен узел дроссельной заслонки. Если на «обычных» машинах там находится «только» TPS ( датчик положения дроссельной заслонки), то здесь, кроме TPS, располагаются :
- серводвигатель со встроенной муфтой
- Sub-Throttle posicion sensor (это пока условное название).


Принцип действия
Если при выключенном зажигании мы нажмем на педаль «газа», то не почувствуем привычного усилия при перемещении дроссельной заслонки.
А сняв воздуховод и заглянув внутрь корпуса дроссельной заслонки, увидим, что при нажатии на педаль «газа» : тросик двигается, рычаг дроссельной заслонки двигается, а сама дроссельная заслонка – стоит на месте.
И только, если продолжать нажимать на педаль «газа» далее – только тогда мы увидим, что дроссельная заслонка пришла в движение.
Какая-то неисправность ?
Отнюдь.
Дело в том, что это и есть реализация принципа «econo» на данном двигателе( при движении в нормальном городском режиме, без ненужных ускорений, обгонов и так далее…электроника полностью контролирует все параметры и «выводит» расход топлива на уровень не более 7-8 литров на 100км).
Необходимое примечание : в дальнейшем в тексте будет использовано выражение : «двигаем рычаг дроссельной заслонки до упора». В нашем случае понятие «до упора» означает, что мы нажимаем педаль «газа», «выбираем» тросик, который в свою очередь двигает рычаг дроссельной заслонки до тех пор, пока он не упирается в саму дроссельную заслонку.


Как все работает
При включении зажигания блок управления ( ECM) должен «знать», в каком положении находится дроссельная заслонка и одновременно проверить «готовность» (работоспособность):
1 - TPS
2 - Sub-Throttle
3 - Серводвигателя
4 - Муфты серводвигателя
Для этого, после включения зажигания , блок управления ( ECM) «подает сигнал» на серводвигатель и муфту серводвигателя и очень быстро передвигает дроссельную заслонку «вверх», до упора (ввернутого в корпус дроссельной заслонки стопорного винта) и обратно «вниз» - на «исходное» положение. При этом блок управления ( ECM) контролирует «приходящие» сигналы как от TPS, так и от Sub-TPS и если сигналы «правильные» - блок управления «разрешает» работу всей системы в целом.
В случае же, если какой-то сигнал будет «неправильным», то блок управления (ECM) блокирует работу серводвигателя и муфты серводвигателя.
Если же все нормально и исправно, то далее :
При нажатии на педаль «газа», тросик начинает перемещать рычаг дросельной заслонки, на оси которого ( ближе к радиатору автомобиля) расположен Sub-Throttle posicion sensor». Это очень точное ,неразборное и нерегулируемое устройство, которое очень четко «отслеживает» перемещение рычага дроссельной заслонки даже не на один градус поворота, а на доли градуса. Эта информация передается в блок управления ( ECM), обрабатывается и «возвращается» на серводвигатель со встроенной муфтой. В зависимости от угла поворота рычага дроссельной заслонки серводвигатель (жестко связанный с дроссельной заслонкой) начинает передвигать дроссельную заслонку в том или ином направлении . Вот здесь уже «вступает» в работу и TPS, потому что он перемещается только в том случае, если работает серводвигатель.Информация от TPS «идет» не только на основной блок управления (ECM), но и на блок управления АКПП и блок управления «Cruise Control». Правильная работа серводвигателя контролируется и корректируется так же «Sub-Throttle»

Блок управления «отслеживает» следующие ошибки:
1. для «Sub-Throttle» - обрыв или замыкание цепи, малофункциональность
2. для TPS – неправильная установка TPS, обрыв или замыкание цепи
3. серводвигатель - не контролируется блоком управления напрямую ( то есть, если мы отсоеденим разъем серводвигателя, то блок управления «ошибку» на панели приборов не покажет ), а этот контроль происходит «через» Sub-Throttle и TPS ( подробнее об этом будет рассказано ниже).
4. в случае «полной» неработоспособности «узла» дроссельной заслонки блок управления (ECM) «понимает», что в этом случае не работает и система «econo» и на панели приборов начнет мигать транспарант синего цвета с надписью «econo». "
все остальное уже исключили))))
ща я на неделю работать, а потом на СТОху разбираться с заслонкой))) о результате отпишусь)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 739 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 50  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 25 июн 2025, 01:48
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика