* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1585 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 106  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпач
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 17:38 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Юрбан писал(а):
Всем привет.история всё та же, жёр масла.Колпачки поменял сам, в принципе не сложно,масло стала жрать чуть меньше, сейчас решаюсь на замену колец и по ходу чистки движки от нагара.Хотелось бы узнать, если прийдётся чистить клапана и их снимать,колпачки новые не закоцаются?Или же можно не снимая почистить?
Заранее благодарю за помощь.

а колпачки менял не снимая головки чели?

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпач
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 08:23 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 12:23
Сообщения: 9
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zv-50, дв. 1zz,1999 г.в.
Репутация: 0
Токо крышку клапанов, ну и распредвалы соответственно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпач
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 15:09 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 03:00
Сообщения: 436
Тем: 4
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50-BESMK 1ZZFE (ДВС 1ZZ-FE 2005)
Репутация: 63
если новые говоришь, то не должны, аккуратненько щипцами вытащишь и все!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпач
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 20:23 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 11:48
Сообщения: 15
Машина: др. Toyota
О машине: 1zz-fe
Репутация: 0
Ребята ситуация такая, не пришли поршня, а ремонт уже в эту пятницу. Ждать поршня не вариант, т.к. к мастеру этому тяжело пробиться (потом ещё месяц ждать буду). Может быть такое, что мастер при вскрытии обнаружит что поршня ещё пригодны тысяч 100-150 пройти, а то и больше? Или в любом случае нужно менять поршня?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпач
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 21:58 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
behardwithme писал(а):
Ребята ситуация такая, не пришли поршня, а ремонт уже в эту пятницу. Ждать поршня не вариант, т.к. к мастеру этому тяжело пробиться (потом ещё месяц ждать буду). Может быть такое, что мастер при вскрытии обнаружит что поршня ещё пригодны тысяч 100-150 пройти, а то и больше? Или в любом случае нужно менять поршня?

может быть и такое, но все равно визуально нужно посмотреть на эти поршня, потом делать выводы

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпач
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 19:32 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 03:00
Сообщения: 436
Тем: 4
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50-BESMK 1ZZFE (ДВС 1ZZ-FE 2005)
Репутация: 63
поршня твои живые, только в отличии от новых там в сего 4 маслоотводящих отверстия, принеси ему фото тех которые ты заказл, может он сможет дрелью их отсверлить.
на 22 странице я фотки выкладывал, там один поршень старый, а второй это доработаный (который я тебе советовал), дырочки во внутрь поршня это легко, а вот боковые пропилы нужно будет полировать, а иначе задира в цилиндре не избежать и тогда только контрактный двигун с тем жи косяком.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпач
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 11:33 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 11:48
Сообщения: 15
Машина: др. Toyota
О машине: 1zz-fe
Репутация: 0
К счастью получилось перенести на среду ремонт и как раз поршня будут уже на руках. А если я заказал оргинал конкретно на свою модель авто, а оно у меня 2001г, у меня придут как раз те дефективные поршня? Просто я не стал рисковать и заказывать от Toyota Wish или что-то подобное от 2005г, т.к. деньги потом за деталь не возвращаются, в случае если она не подойдет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпач
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 18:56 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 03:00
Сообщения: 436
Тем: 4
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50-BESMK 1ZZFE (ДВС 1ZZ-FE 2005)
Репутация: 63
говоря по простому, ты тупо потратил деньги зря, так как твои старые поршня нужно только почистить от нагара и отмыть, и всё будет тоже самое что и новые, здесь практически все чистили и ставили обратно, это конечно нормально, но посмотри какие маленькие отверстия под кольцами, чуть масло загустеет как это бывает на морозе и всё начинается по новой. Я рисковать не стал и поставил себе 42, от 2002-2005 годов выпуска, там 8 отвестий вместо 4 старых под кольцом, но об этом я узнал только когда их получил, оказалось ведь есть ещё более совершенные 80-е которые на стр. 22) но деваться было некуда, поставил эти, щас для пущей надёжности ставлю подогреватель автономный. Отсалось проехать 4 сотни до конца обкатки и смена масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпач
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 03:46 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 11:48
Сообщения: 15
Машина: др. Toyota
О машине: 1zz-fe
Репутация: 0
visterman писал(а):
говоря по простому, ты тупо потратил деньги зря, так как твои старые поршня нужно только почистить от нагара и отмыть, и всё будет тоже самое что и новые, здесь практически все чистили и ставили обратно, это конечно нормально, но посмотри какие маленькие отверстия под кольцами, чуть масло загустеет как это бывает на морозе и всё начинается по новой. Я рисковать не стал и поставил себе 42, от 2002-2005 годов выпуска, там 8 отвестий вместо 4 старых под кольцом, но об этом я узнал только когда их получил, оказалось ведь есть ещё более совершенные 80-е которые на стр. 22) но деваться было некуда, поставил эти, щас для пущей надёжности ставлю подогреватель автономный. Отсалось проехать 4 сотни до конца обкатки и смена масла.

Не факт что я получу поршня от 2001 года.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпач
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 11:53 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 03:00
Сообщения: 436
Тем: 4
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50-BESMK 1ZZFE (ДВС 1ZZ-FE 2005)
Репутация: 63
Сравнил я твои и от висты поршня, пуля в пулю, так же по 4 отверстия, вообщем как я и говорил деньги на ветер. С 2001 по 2004 года к тебе в двигло ставили теже что и на висте. Вот ссылки:http://toyota.epcdata.ru/will_vs/zze127/18390/engine/1301/13101/
http://toyota.epcdata.ru/will_vs/zze129 ... 301/13101/ а вот мои старые http://toyota.epcdata.ru/vista/zzv50/29148/engine/1301/ и новые http://toyota.epcdata.ru/corolla_fielde ... 301/13101/ у меня 42-е, а нужно было ствить последние 80-е, но как говориться поезд ушёл, вот поэтому хотел тебе помоч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпач
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 14:23 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 11:48
Сообщения: 15
Машина: др. Toyota
О машине: 1zz-fe
Репутация: 0
Ну тем не менее, такого жора масла не должно быть.. =\ Да и поршня обошлись мне за 2400.. так что ничего страшного.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпач
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 15:36 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 03:00
Сообщения: 99
Тем: 1
Откуда: Якутия-Нерюнгри
Машина: др. Toyota
Репутация: 8
visterman писал(а):
Сравнил я твои и от висты поршня, пуля в пулю, так же по 4 отверстия, вообщем как я и говорил деньги на ветер.
почему на ветер не чего страшного берёшь сверло и сверлишь такие же рядом и всё,более подробна я читал как это делали ребята на своих ОРАх и ездят.читай форум http://www.toyota-opa.ruтам найдёшь,точно адрес не могу дать.

_________________
Желаю Всем удачи.
RAV 4, 2001г-1ZZ-FE, ГБО Альфа+ЛОВАТО 4-пок. вариатор 60-2 MODEL 1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпач
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 17:59 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 11:48
Сообщения: 15
Машина: др. Toyota
О машине: 1zz-fe
Репутация: 0
oleg-71 писал(а):
visterman писал(а):
Сравнил я твои и от висты поршня, пуля в пулю, так же по 4 отверстия, вообщем как я и говорил деньги на ветер.
почему на ветер не чего страшного берёшь сверло и сверлишь такие же рядом и всё,более подробна я читал как это делали ребята на своих ОРАх и ездят.читай форум http://www.toyota-opa.ruтам найдёшь,точно адрес не могу дать.

Что-то не могу найти, может вспомнишь точную ссылку? Или хотя бы подраздел. :) Спасибо заранее.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпач
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 21:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008, 04:00
Сообщения: 398
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Toyota
О машине: Не Ардео((
Репутация: 0
+1 :D

_________________
была Vista Ardeo серебро 2000г, 1-ZZ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпач
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 06:54 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 03:00
Сообщения: 436
Тем: 4
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50-BESMK 1ZZFE (ДВС 1ZZ-FE 2005)
Репутация: 63
Ну да, только вот боковые отверстия надо полировать будет, а то может быть задир в цилиндре и тогда все приехали. На предыдущих страницах смотри, там тоже кто-то сверлил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 1585 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 106  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 июн 2025, 03:03
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика