* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 786 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 53  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло лить в движку 1ZZ...?
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 16:05 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:17
Сообщения: 11
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50 1zz
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Лил ещё на Карине 7А мотор, кастрюль. Проездил на нём 80000км но оно на угар уходит.Примерно пол литра на 10000км. Перешол на Идемитсу стала кушать масло.ПОтом ликви моли такая же песня. Стал лить Шел хеликс HX7 всё ок. Теперь его же лью на висте летом полу синтетику 5w40 а зимой синтетику и так уже 50000 км не кушает ни грамма.Масло см качества


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Какое масло лить в движку 1ZZ...?
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 16:34 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 19:01
Сообщения: 31
Тем: 5
Машина: Toyota Vista
О машине: sv50,1zz-fe
Репутация: 0
А я вот лил HX8 5w40, только вот проезжаю до Новосибирска он от меня 300км, постоянно газ в пол до отсечки, потом щуп достаю а он сухой, это может что вваливаю или даже когда так вваливать не должна жрать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло лить в движку 1ZZ...?
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 16:58 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:17
Сообщения: 11
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50 1zz
Репутация: 0
НЕ знаю у меня и на этом не жрёт. Неделю назад прошел 640 км. Из них трасса 520км уровень. Сейчас залито HX 8. По трассе от90 до160км. Постучать чтобы не сглазить. Как уровень был так и есть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло лить в движку 1ZZ...?
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 17:09 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Да не угадать я думаю по конкретной марке, в одном регионе нормальное, а в другом уже левое. Тут нужно ориентироваться на месте.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло лить в движку 1ZZ...?
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 21:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:57
Сообщения: 161
Тем: 1
Откуда: Северный Урал
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55,3S-FE,4WD '99
Репутация: 1
Vyatich писал(а):
DEN977 писал(а):
что по ценникам на эти масла?
После использования Idemitsu три движка начали расходовать масло(чайзер, эстима гибрид). На чайзере движок по этой причине заменили на контрактный, было все в норме. Хозяин опять начал лить Idemitsu и через время опять жор масла. Эстима его же.

Заливал Idemitsu в Королу 4EFE бывшую плюс ещё знакомый чел. в Nissan QG18 - жора масла не было, хорошее масло. На висте моей кольца и колпачки надо менять, предыдущий хозяин наверное на 10w30 катался и не менял его наверное по 15тыс.км...
По ценнику масла 5w30 Toyota и GM дешевле Кастрола однозначно. Причём по тестам из интернета (За Рулём и еще есть в поиске..) у масла Кастрол присадки срабатываются за 5 тыс.км (масло хорошее до 5тыс.км), далее не рекомендуют использовать, под замену. Типичный покупатель распредвала (работаю в магазине автозапчастей) - заливал Кастрол, причём не менял его видимо через 15 тыс. км. Это для примера, может масло и хорошее, но затягивать с заменой до 15 тыс. не советую, т.к. палева много.
А на счет качества масла говорит индекс (не ниже SJ) SL,SM,SN, причем последние лучше и выполняют жесткие требования для новейших двиглов. Сейчас оригинальные масла Toyota и Honda идут только SN, так что вряд ли они хуже Castol SL или SM. Просто они больше угарают в старых движках, разработанных еще в 90-х гг. (3S например).

_________________
Ardeo SV55 '99
Corolla EE111 МКПП '98
15-ка '00


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло лить в движку 1ZZ...?
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 14:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1287
Тем: 17
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 149
Вязкость масла.


Вязкость жидкости – это способность жидкости к текучести. В общем случае чем ниже вязкость, тем быстрее жидкость утекает из пространства между двумя трущимися поверхностями. Чем выше вязкость жидкости, находящейся между двумя трущимися поверхностями, тем больше сила трения.
Задача масла в узлах автомобиля – минимизировать соприкосновение между собой трущихся деталей, тем самым уменьшая их износ. Слишком жидкое масло быстро утекает из зазора между двумя поверхностями, тем самым давая им возможность соприкасаться. Слишком густое масло сложно доставить к месту соприкосновения деталей, в результате чего тоже может произойти трение этих деталей друг по другу. Именно поэтому масло должно быть не слишком густым и не слишком жидким, а оптимальным.
Вязкость меняется с изменением температуры масла, а обеспечивать достаточную смазку узлов нужно и при прогреве, и в рабочем режиме, поэтому автопроизводители указывают два рекомендуемых параметра масла: при низкой температуре (5W) и при температуре 100 градусов (W30). Чем меньше число, тем более жидкое масло.

Как трактовать эти рекомендации?
Первый параметр (5W) означает: если вы используете масло с рекомендованной вязкостью и заводите двигатель при температуре не ниже предусмотренной, то двигатель будет надежно смазан в режиме прогрева (без нагрузки). Здесь важно отметить, что если вы заводите двигатель при температуре ниже предусмотренной, то достаточную смазку узлов двигателя обеспечит масло с меньшей вязкостью.
Второй параметр (W30) означает: если вы используете масло с рекомендованной вязкостью, то двигатель данной модели будет надежно смазан в рабочем режиме.
Обратите внимание, что рабочая температура двигателя одинакова в любое время года в любом климате и, следовательно, нет оснований отклоняться от рекомендаций производителя в части вязкости при рабочей температуре.


Стандарты качества.

Что такое стандарт качества масла? Качественное масло должно удовлетворять следующим параметрам:
• Зачищать двигатель от коррозии.
• Защищать двигатель от износа
• Препятствовать образованию отложений.
• Мало расходоваться в процессе эксплуатации.
• Не менять вязкость в процессе эксплуатации
• …
Существует несколько организации, которые разрабатывают измеряемые значения для вышеописанных параметров и предлагают маслопроизводителям проверять свою продукцию по этим параметрам. По итогам испытаний маслу присваивается класс качества.
Наиболее авторитетной организацией, к стандартам которой прислушиваются все производители масла, является Американский институт нефти (API). Признаком того, что масло прошло сертификацию по параметрам этой организации, является надпись наподобие API SH. Первая буква в комбинации SH означает тип двигателя(S - бензиновый двигатель, С – дизельный), вторая буква – класс качества. Чем более поздняя буква, тем более жестким требованиям удовлетворяет масло.
Классы SA – SH – уже устаревшие масла для двигателей до 1995 г.в. Масло данных классов практически не встречается на рынке. Как, впрочем, и автомобилей, которым рекомендовано это масло.
• Класс SJ (1996) предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH. Усилены требования по нагарообразованию и по работе при низких температурах. Масла класса SJ можно использовать, когда автопроизводитель рекомендует класс SJ, SH и ниже.
• Класс SL (2000) разработан для применения в многоклапанных, турбированных, работающих на обеднённых топливных смесях двигателях. Масла класса SL можно использовать, когда автопроизводитель рекомендует класс SL и ниже.
• Масла класса SM (2004г) по сравнению с классом SL обладают более высокой защитой от окисления и от износа деталей двигателя, а также соответствуют более высоким стандартам по свойствам масла при низких температурах. Масла класса SM можно использовать, когда автопроизводитель рекомендует класс SM и ниже.

Аналогична ситуация с классами API масел для дизельных двигателей. Не принимая в расчет устаревшие масла, опишу 4 последних класса CF – CG – CH – CI. Цифра 2 или 4 после букв (CF-2, CF-4) обозначает двух- или четырёхтактный двигатель.
• Масла CF (1990) могут использоваться в двигателях, условия эксплуатации которых связаны с высокоскоростными режимами. Масла СF-4 более устойчивы к угару и обеспечивают большую защиту от образования отложений по сравнению с маслами класса CE.
• Масла класса CG (1995) могут использоваться в двигателях автобусов, грузовых машин и тягачей. По сравнению с маслами предыдущего класса более эффективно защищают двигатель от износа, образования отложений, окисления. Масла CG-4 меньше вспениваются в процессе эксплуатации.
• Масла класса СH (1998) в сравнении с CG содержат присадки, способствующие меньшему износу клапанов и нагарообразованию. Масла CH-4 менее чувствительны к использованию топлива с высоким содержанием серы.
• Масла класса CI (2002) по сравнению с предыдущим классом обладают лучшими моющими способностями, большей защитой от окисления, уменьшенной летучестью (испаряемостью). Масла CI применяются в двигателях с различными типами впрыска и наддува.

Масло более позднего класса может быть использовано вместо более раннего.

Иногда на канистрах с маслом можно встретить обозначения ILSAC GF-2 (3, 4). Это соответствие стандартам качества Международного комитета по стандартизации и испытанию моторных масел. По набору требований стандарты GF-2, GF-3, GF-4 практически полностью совпадают со стандартами API SJ, SL, SM соответственно. Важным отличием является наличие в стандартах ILSAC требования по энергосбережению. То есть если масло соответствует стандартам ILSAC, то оно обеспечивает меньший расход топлива по сравнению с соответствующим классом API.

Мы не относим к разряду определяющих при выборе автомасла вопрос о том, должно ли масло быть минеральным, синтетическим или «полусинтетическим», по той простой причине, что не придают ему большого значения и автопроизводители – важен не базовый материал, а набор качеств итогового продукта. Заметим, что масла, выпускаемые автопроизводителями, зачастую минеральные.

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) - JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло лить в движку 1ZZ...?
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 15:50 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 30 окт 2010, 20:30
Сообщения: 15
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50 0013252 - 1zz 99г.
Репутация: 0
Лью Idemitsu 5w30, в городе не ест, на трассу всегда литрушка лежит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло лить в движку 1ZZ...?
СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 02:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:57
Сообщения: 161
Тем: 1
Откуда: Северный Урал
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55,3S-FE,4WD '99
Репутация: 1
На только что отремонтированном 3SFE (18тыс.км назад заменили кольца и масл.колпачки на Ipsumе у коллеги по работе) заливали масло Toyota 5w40 SL (которое в 5-литровых канистрах) и Toyota 5w30 SM (в железной банке). Так на первом за 10 тыс. масло осталось на уровне без угара за 10тыс.км пробега, а сейчас на 5w30 SM угорает (уровень почти у min). Получается европейские масла лучше японских ? (Toyota SL 5w40 в пластике выпускает в Европе ELF, а в железе 5w30 SM - японский Castle)

_________________
Ardeo SV55 '99
Corolla EE111 МКПП '98
15-ка '00


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло лить в движку 1ZZ...?
СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 12:57 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:00
Сообщения: 554
Тем: 33
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Vista Ardeo 03.2000, 1zz
Репутация: 367
У меня на 1zz тоже больше всего на угар уходило масло Toyota 5w30 SM (в железной банке) . Использовал его 2 раза, результат одинаков больше его не заливаю. Кроме него лил Castrol Magnatetic 5W30 и Shell. Чисто субъективно мне Shell больше нравиться.

_________________
Vista Ardeo 03.2000
c TV-мультивижн
1ZZ-FE, 410000 км
На 245000 км замена колец ДВС
Shell 5w30


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло лить в движку 1ZZ...?
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 19:46 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
сто человек и сто мнений, через недельку капиталю двигло, вот теперь головняк перечитая все это, что залить то ептить уже и не знаю, наверное на мотюль сольюсь все же


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло лить в движку 1ZZ...?
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 17:22 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 фев 2012, 19:46
Сообщения: 152
Тем: 22
Откуда: Уссурийск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Camry
О машине: SV40 XJ 4S-FE
Репутация: -9
А я лью по каталогу масло (Оригинал - минералка) и бед не знаю. Не стоит заморачиваться (синтетика, не синтетика), лейте оригинальную минералку, не прогадаете

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло лить в движку 1ZZ...?
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 18:00 
Не в сети
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732
to WhiteBug
а у тебя разве 1ZZ ?...

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло лить в движку 1ZZ...?
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 18:47 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 фев 2012, 19:46
Сообщения: 152
Тем: 22
Откуда: Уссурийск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Camry
О машине: SV40 XJ 4S-FE
Репутация: -9
MadLord писал(а):
а у тебя разве 1ZZ ?...

тут разницы особой нет, какая движка

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло лить в движку 1ZZ...?
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 19:21 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
WhiteBug писал(а):
тут разницы особой нет, какая движка

Да уж конечно ж, ага :)
Ни чё что 4S двигатели в 1987 начали выпускать, а ZZ в 1998 ?
Типа за 11 лет ни допуски по маслу не изменились, ни зазоры внутри двигателя :).
Еще с движком от классики сравни, тоже наверное без разницы окажется.

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло лить в движку 1ZZ...?
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 19:26 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 фев 2012, 19:46
Сообщения: 152
Тем: 22
Откуда: Уссурийск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Camry
О машине: SV40 XJ 4S-FE
Репутация: -9
Меняется класс масла только. Пока самый высокий класс я видел - это SN. 5w30 SN заливай и не парься.

Почитай (если есть у тебя) каталог жидкостей Тойоты. Во все машины без исключения завод рекомендует лить оригинальные минеральные масла (разница только в классе масла, температурном номинале и вязкости).

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось MadLord 01 мар 2012, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
удалил цитату


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 786 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 53  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 09 июн 2025, 03:40
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика