* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: В салоне стало тепло
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 19:31 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:31
Сообщения: 41
Тем: 1
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998г.в. D4,
Репутация: 20
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


vromi писал(а):
Извините но я не понял какая взаимосвязь между воздухом в салоне от печки и подачей воздуха в камеру сгорания? Как от этого станет тепелее печка дуть? Почему разница в подаваемом в камеру сгорания воздухе, в 80 градусов, так сильно должна сказаться на температуре нагрева металла двигателя? Понятно что замерзает дизельный мотор, но у нас же бензиновый движок и коллектор даже в - 52 гр инеем не покрывается.

Не замечали что летом по жаре машина тупит когда воздух горячий и зимой хорошо разгоняется когда воздух холодный? Были предложения наоборот охлаждать летом движок и насышать его влагой для лучшей динамики.



В поиске решения проблем терморегуляции обратил внимание на следующие. 1. -При
t -10 двигатель сносно прогревается на 2-3 положении отопителя. 2. при t - 20 прогревается долго, во втором положении отопителя может совсем не прогреться,при этом радиатор холодный из холодного двигателя тепла в салон не вытащить. 3 .четыре года назад тоже самое проделал с дизельной Калдиной результат + 100. 4.больно заманчива показалась цена запчастей особенно после ремонта двс и проблем акпп.5 Времени на эксперимент ушло 2 часа. В результате t-двс в норме в салоне тепло -это практика. а теорию пожалуйста под неё подведите сами

_________________
Штопор - интуитивно понятен!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в камеру сгорания в морозы - в салоне тепл
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 21:06 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
зачОт и руководство к действию
но лучче туда еще поставить заслонку заботра гор воздуха от 2107 и желательно автоматическу вообще будет песня :), так и сделаю.
вот такой метод будет думаю более правильным
http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.321

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в камеру сгорания в морозы - в салоне тепл
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 21:53 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:31
Сообщения: 41
Тем: 1
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998г.в. D4,
Репутация: 20
bOSE писал(а):
зачОт и руководство к действию
но лучче туда еще поставить заслонку заботра гор воздуха от 2107 и желательно автоматическу вообще будет песня :), так и сделаю.
вот такой метод будет думаю более правильным
http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.321


Спасибо ! не знал о существовании такой,в понедельник пойду искать по магазинам.

_________________
Штопор - интуитивно понятен!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в камеру сгорания в морозы - в салоне тепл
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 10:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 03:00
Сообщения: 1118
Тем: 2
Откуда: Амурская обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: VISTA продана теперь WISH,1ZZ, 2008г.
Репутация: 210
Ктонибудь еще такую фигню делал? Есть толк? Стоит ли воротить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в камеру сгорания в морозы - в салоне тепл
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 12:11 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
slava_66 писал(а):
Ктонибудь еще такую фигню делал? Есть толк? Стоит ли воротить?

Если проблемы такие же то наверно стоит подумать.
У меня нет такого и лезть не буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в камеру сгорания в морозы - в салоне тепл
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 13:07 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12675
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Тоже пока проблем нет (тьфу, тьфу).

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в камеру сгорания в морозы - в салоне тепл
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 11:25 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
надо попробовать а вдруг эффект превзойдет ожидания :-)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в камеру сгорания в морозы - в салоне тепл
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 11:40 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
где морозы за -20 редки то не имеет смысла ставить, она и прогревается быстро и картонки хватает. Прошлой зимой стояло постоянно -30-35 так через полностью закрытый радиатор выдувало все нафик, температура на одно деление падало при оборотах ниже 2000.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в камеру сгорания в морозы - в салоне тепл
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 12:49 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:31
Сообщения: 41
Тем: 1
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998г.в. D4,
Репутация: 20
bOSE писал(а):
где морозы за -20 редки то не имеет смысла ставить, она и прогревается быстро и картонки хватает. Прошлой зимой стояло постоянно -30-35 так через полностью закрытый радиатор выдувало все нафик, температура на одно деление падало при оборотах ниже 2000.

Картонка в этом случае не спаситель, поскольку радиатор и так холодный при работающем термостате.

_________________
Штопор - интуитивно понятен!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в камеру сгорания в морозы - в салоне тепл
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 14:17 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
Да не, спаситель. Так как хоть частично поток холодного воздуха перекрывает в моторный отсек.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в камеру сгорания в морозы - в салоне тепл
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 16:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:31
Сообщения: 41
Тем: 1
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998г.в. D4,
Репутация: 20
bOSE писал(а):
Да не, спаситель. Так как хоть частично поток холодного воздуха перекрывает в моторный отсек.

Поясняю:
1. При движении по трассе на скоростях 60 и выше км/ч ограничение поступающего в подкапотное пространство встречного потока воздуха возможно и даст положительный результат. Вместе с тем, здесь двигатель работает в режиме высокой мощности, а, соответственно, и греется более продуктивно. Случаев, когда перекрывая поток воздуха на охлаждение радиатора, перегревали двигатель, более чем достаточно, то есть, другими словами, в этом случае водитель обязан выполнять функцию термостата самостоятельно, а человеческий фактор никто не отменял.
2. Получая во впускной коллектор весьма немалые порции теплого воздуха, двигатель автоматически начинает работать в более благоприятном для себя температурном режиме. Излишек температуры в этом случае он скинет через основной радиатор.

Отсюда вывод - при эксплуатации двигателя в условиях пониженных температур, подача во впускной коллектор подогретого воздуха, оптимизирует температурный режим работы двигателя. На достаточно большом количестве двигателей подобная подача предусмотрена самим заводом-изготовителем и реализуется путем установки впускного тракта в положение "зима/лето". В предлагаемой мной концепции, как раз и устранено это упущение японческих конструкторов для сибирских морозов.

_________________
Штопор - интуитивно понятен!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в камеру сгорания в морозы - в салоне тепл
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 19:30 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
Хы дело то в том что он и с картонкой остужается :) я ж писал что температура все равно падает, если ехать равномерно и не давать 2 и более тыс оборотов . так что это утверждение в основном для зим с мягким климатом .
так что с 1 пунктом не согласен а со вторым частично.
у меня даже если машина стоит на холостых прогретая при минусовой температуре и закрытой картонке никогда вентилятор не включается.
Думаю и комбинация картонка + подогрев не помешает.
Тут же ведь эффект еще какой холодный воздух более плотный чем горячий соответственно наполняемость цилиндра увеличивается но и вместе с тем и больше топлива надо чтобы сжечь полностью смесь получается следующее:
расход увеличивается
мощность увеличивается.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в камеру сгорания в морозы - в салоне тепл
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 03:44 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я решил проверить эффективность данной методики. Сначала думал купить жаровню которые ставят на волги, газели и жигули , закрепить ее на коллекторе и от нее металлизированной гофрой тянуть уже ко входу воздушного фильтра, поездил по автомагазинам цена жаровней у нас - 170 и до 350 рублей за кусок железяки и крепления надо еще будет переделывать и пересверливать что бы закрепить на двигателе. А потом подумал и решил упростить все до невозможности, тем более что результат еще надо проверить.

Пошел в строительный магазин, купил за 50 рублей два метра (брал с избытком - в реальности пригодилось всего метра полтора) пластиковой гофры диаметром 40 мм., которая применяется для защиты проводов в домах, и примостил гофру на тросике АКПП

Вложение:
Впуск теплого воздуха с коллектора в двигатель (2).jpg
Впуск теплого воздуха с коллектора в двигатель (2).jpg [ 115.53 КБ | Просмотров: 1174 ]




один конец подвесил над выходным коллектором так что бы не оплавилсяа - выходной коллектор на 1ZZ сзади возле моторной перегородки

Вложение:
Впуск теплого воздуха с коллектора в двигатель.jpg
Впуск теплого воздуха с коллектора в двигатель.jpg [ 100.27 КБ | Просмотров: 1174 ]




а другой конец немного замял что бы в диаметре уменьшить так как входное отверстие у трубы в воздушный фильтр 37 мм, и затолкал-закрутил вовнутрь входной трубы фильтра, а для это сначала отстегнул разъем с MAF и снял крышку с фильтра иначе не получится затолкать шланг. А потом уже только изолентой прикрутил гофру к тросику АКПП, походу укорачивая ножом шланг.

Вложение:
Впуск теплого воздуха с коллектора в двигатель (1).jpg
Впуск теплого воздуха с коллектора в двигатель (1).jpg [ 71.55 КБ | Просмотров: 1174 ]




Чего не продумал - так это то, что купил шланг белого цвета - глаза режит на фоне всего темного, надо было черный поискать и черной изолентой воспользоваться.
Пока еще ощущений нет, сегодня вечером только все приделал, да и температура на улице -10 градусов всего и так движок махом разогревается и печка неплохо жарит. Так что ждем похолодания и потом прочувствуем будет ли толк от этого или нет. На лето шланг из фильтра можно и не высовывать - достаточно переместить конец шланга с коллектора в более прохладное место...




Вообще от коллектора тепло начинает подниматься почти через минуту после запуска двигателя, вот бы этот воздух да на вход в печку салона. Правда это будет по настоящему эффективно только если просверлить отверстие в моторной перегородке и туда трубку просунуть от коллектора до самого впуска в салон, а по краям в перегородке отверстие загерметизировать что бы в моторный отсек не попадала вода и мусор ...

Пробовал на днях снимать резинку уплотнителя капота возле стекла, что бы воздух теплый от коллектора и двигателя засасывался в салон, но толку мало - слишком мало отверстие и приток маленький через эту щель - холодного воздуха больше проходит. К тому же снег попадает на коллектор в моторный отсек через эту щель.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в камеру сгорания в морозы - в салоне тепл
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 03:21 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
На жигули и прочий автопром действительно ставили переключатели для теплого воздуха.
Одно НО!
Это ставилось для карбюраторных двигателей, чтобы смесь лучше приготовилась за счет лучшего испарения бензина.
У нас же смесь готовится непосредственно в камере сгорания (у Д4), которая итак горячая.
Поэтому особого смысла ставить такую байду не вижу.

зы. Производители обычно наоборот стараются снизить температуру воздуха для смеси - ставят интеркуллеры и прочие примочки, т.к. холодный воздух лучше нагнетается и смесь более качественная.

И vromi, как ты думаешь, насколько у тебя увеличилось сопротивление засасывания воздуха?

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Теплый воздух в камеру сгорания в морозы - в салоне тепл
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 20:09 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:31
Сообщения: 41
Тем: 1
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998г.в. D4,
Репутация: 20
на газ 24 и следующих моделях ,которые славились холодом в салоне,боролись с этим недугом следующим образом. Брали радиатор печки от газ 53 ,вставляли его в колодец воздухозаборника отопителя салона,благо место позволяло и соединяли его последовательно с печкой, так-же ставили электро помпу.Критерий оценки в то время был следующий - если водитель смог раздеть особу женского пола на заднем сиденье -значит тепло,если нет, думали дальше. На дизельной Калде ставил доп. радиатор ,помогло но не красиво,на Висте пока экспериментировать не стал

_________________
Штопор - интуитивно понятен!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 18 июл 2025, 00:01
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика
Loading...