* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Ошибка 49
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 19:32 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Юра, спорить не буду, английский не изучал. Вот оригинал из открытой базы кодов протокола тойоты
P0190 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction / 49
P0191 Fuel Rail Pressure Sensor 15 Circuit Range/Performance (Vist.) / 49, может кто точно переведет. Других значений не нашел. А вот по 25 коду
P0171 System too Lean (Fuel Trim) (tens cars) / 25
P0174 System too Lean (A/F Lean Malfunction, Bank2) / 25

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Ошибка 49
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 12:51 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Цитата:
"Замечено, что при нормальном давлении показания датчика изменяются в диапазоне(3,7-2,0 в.)- сигнальный вывод на датчике PR. Минимальные показания, при которых двигатель еще способен работать на х\х -1,4 вольта. Если показания от датчика будут ниже 1,3 вольта в течении 8 секунд- блок управления зарегистрирует код неисправности Р0191 и заглушит двигатель.
Правильные показания датчика на х\х -2,5 в:
При "обедненке" - 2,11 в
Следует учитывать , что встречаются двигатели с неисправными датчиками. Загубить датчик может вода и песок, которых в нашем топливе достаточно:
Замечу, что на показатель давления влияет несколько факторов (исправность насоса низкого давления, исправность ТНВД и чистота топливной магистрали в целом.) поэтому не следует только по показанию датчика давления "приговаривать" ТНВД."
Статья ЗДЕСЬ!

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Ошибка 49
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 07:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
А где автор темы? Он решил свою проблему? Вот вспомнил здесь именно это, к тому же у нашего земляка, дочитай до конца много узнаешь и ты получишь ответ на свой вопрос:
viewtopic.php?t=993156&hilit=падение+давления+в+рейке
Будут вопросы - всегда рад помочь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Ошибка 49
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 20:43 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:38
Сообщения: 16
Откуда: Tomsk
Машина: др. Toyota
О машине: Corona premio 3s-fse
Репутация: 0
blekmor писал(а):
А где автор темы? Он решил свою проблему? Вот вспомнил здесь именно это, к тому же у нашего земляка, дочитай до конца много узнаешь и ты получишь ответ на свой вопрос:
viewtopic.php?t=993156&hilit=падение+давления+в+рейке
Будут вопросы - всегда рад помочь.

Спасибо за ссылку! вроде уже пришел к выводу что это клапан, обзвонил разборки(не все еще правда), таких в наличии нет, а ценник за новый меня просто пугает, проще добавить и двигатель в сборе из Японии купить!
Если завтра не сильно холодно будет пойду попробую заглушить и посмотреть показания напряжения.
Я так понимаю там идет резиновый шланг на обратку в бак с него, можно пережать на половину его, может поможет?!?

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Может кто доставал сетку в ТНВД и как это сделать??? На что заменяли? Не известно как у неё пропускаемость бензина, но судя по дыркам все в порядке должно быть!?!

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Что думаете , может её вообще аккуратно ликвидировать и ничего взамен не ставить, а то оторвется кусочек не дай бог и все, приплыли!

Добавлено спустя 19 минут 24 секунды:
Да вот еще что, уважаемые может кто сталкивался с заменой этого самого клапана аварийного сброса? Есть ли аналог его или может от другой машины подойдет, а то ценник в 15000 не радует!


Вложения:
Комментарий к файлу: Показания !
11012013703.jpg
11012013703.jpg [ 456.29 КБ | Просмотров: 4462 ]
Комментарий к файлу: Вот такая у меня сетка на входе в ТНВД(дырявая), достать я ее так и не смог.
08012013686.jpg
08012013686.jpg [ 432.31 КБ | Просмотров: 4462 ]
Комментарий к файлу: Такой ТНВД toyota
08012013687.jpg
08012013687.jpg [ 453.59 КБ | Просмотров: 4462 ]
Комментарий к файлу: Обведен кружком!
Безымянный12.png
Безымянный12.png [ 284.16 КБ | Просмотров: 4457 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Ошибка 49
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 21:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Ни в коем случае! Сетка последний заслон перед форсунками.Многие рвут сетку пытаясь снять. Не пытайся. Сделай так снмими ТНВД и на весу,чтобы вход был снизу карбклинером пшыкай, чтобы все вниз сливалось , можно еще деревяной палочкой чуть поскрести, а потом выдуть ртом через шланг отверстия сообразишь какие. Только не думай ,что давление маленькое из-за забитой сетки, это так для верности, грязь может влиять только на большой расход т.е скорость и ускорение..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Ошибка 49
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 21:38 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:38
Сообщения: 16
Откуда: Tomsk
Машина: др. Toyota
О машине: Corona premio 3s-fse
Репутация: 0
Только вот почему у меня на горячую хорошо заводится? Видимо не так сильно травит скорее всего или как? Еще пробовал отключать ТНВД, она заводится и работает, правда больше 2000 обороты не набирает!
Понял про сетку!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Ошибка 49
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 21:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
ТНВД так и должен работать. Возможно не очень сильно травит и обратный клапан в порядке. Наверное стоит уже проверить -если технология понятная -дерзай, проверь пропуск на клапане.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Ошибка 49
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 13:55 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:38
Сообщения: 16
Откуда: Tomsk
Машина: др. Toyota
О машине: Corona premio 3s-fse
Репутация: 0
В общем сегодня пережал обратку на входе в бак, напряжение немного поднялось но , при включении D все равно глохнет, после того как заглохла напряжение не падает а наоборот поднимается, значит этот клапан держит давление, нихрена не понимаю!
Может датчик тогда?
При перегазовках до отсечки, напряжение поднимается до 3.02 вольта не больше, после того как отпускаю педаль устанавливается в районе 1.5 вольта


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Ошибка 49
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 18:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Возможно конечно и датчик врет, но это бывает очень редко.
Ты убедился визуально в отсутствии пропуска? Нужно не пережимать, а заглушить со стороны бака, а со стороны рейки снять шланг опустить в бутылку и проверить... там давление то неслабое, пока не убедишся я считаю все дальнейшие операции бессмысленны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Ошибка 49
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 19:04 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:38
Сообщения: 16
Откуда: Tomsk
Машина: др. Toyota
О машине: Corona premio 3s-fse
Репутация: 0
Прям с клапана шланг не снимал во время работы, но после разбора дунул насосом, он не фига не травит даже капельу.ФХП читая, ВГК чистая, свечи кирпичного цвета(хорошо), верхняя часть чистая, нижняя тоже,БДЗ как у кота блестит (обратная сторона тоже), все шланги целы, подсоса нигде нет, машина прет как дурная, ТНВД 100% рабочий.
Сейчас даже просто на холостых на парковке или на нейтралку уже стала глохнуть, так что клапан точно не причем.
Как проверить датчик давления топлива( да, он вообще в жо...е стоит и хрен к нему подберешься.
У кого какие соображения?


Вложения:
Комментарий к файлу: Держит 16 атмосфер
20012013748.jpg
20012013748.jpg [ 472.79 КБ | Просмотров: 4443 ]
20012013743.jpg
20012013743.jpg [ 433.66 КБ | Просмотров: 4443 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Ошибка 49
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 19:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Это клапан сброса высокого давления! Он на холодную может вообще не пропускать. Проверяют его только на прогетом ( и давление там не 15 а 80!). В этой цепи есть только еще клапан обратный на ТНВД который тоже стоит проверить, далее сетка и насос в баке, только потом датчик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Ошибка 49
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 19:21 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:38
Сообщения: 16
Откуда: Tomsk
Машина: др. Toyota
О машине: Corona premio 3s-fse
Репутация: 0
Какой из них обратный клапан?Под какой цифрой?

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
blekmor писал(а):
Это клапан сброса высокого давления! Он на холодную может вообще не пропускать. Проверяют его только на прогетом ( и давление там не 15 а 80!). В этой цепи есть только еще клапан обратный на ТНВД который тоже стоит проверить, далее сетка и насос в баке, только потом датчик.

Кстати глохнет что на горячую что на холодную!

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
Скорее всего под цифрой 2,
3-если крутить в нем болтик то он перекрывает проход, закручен полностью и вывернут на пол оборота
2-?
1- тоже с болтиком тоже крутится, у меня закручен полностью


Вложения:
08012013684.jpg
08012013684.jpg [ 953.18 КБ | Просмотров: 4441 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Ошибка 49
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 20:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Ни под какой.
Клапан обратный любого насоса ставится на нагнетании,т.е там где выходная металлическая трубка, штуцер это и есть клапан. Снимать аккуратно там пружина, собирать в той же последовательности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Ошибка 49
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 21:15 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:38
Сообщения: 16
Откуда: Tomsk
Машина: др. Toyota
О машине: Corona premio 3s-fse
Репутация: 0
blekmor писал(а):
Ни под какой.
Клапан обратный любого насоса ставится на нагнетании,т.е там где выходная металлическая трубка, штуцер это и есть клапан. Снимать аккуратно там пружина, собирать в той же последовательности.

Тогда это он! Только не помню снимал я его или нет! Завтра точно сниму и посмотрю, я так понял что можно пружинку растянуть немного!

Добавлено спустя 1 день 1 час 37 минут 11 секунд:
Сегодня проверили давление насоса в баке, все СТО обзвонил, нашлось только у двух, и то коряво проверили, подключили только насос, то есть на работающем двигателе не проверяли, переходник короткий и подключить некуда, я в шоке нах, давление накачалось сразу 4.5 бар, потом не стравливалось, все никак не могу добраться до обратного клапана на ТНВД!
МОжет кто знает???
Если подключить к Е и PR те что на ЭБУ контакты, батарейку в 1.5 вольт чтоб ниже не падало, работать будет интересно??? только к какой плюс кидать к Е или PR?
Еще заметил зависимость от положения горизонтальной плоскости, если едешь в горку то глохнет, а с горки нет! Что за хрень???

Добавлено спустя 19 часов 43 минуты 52 секунды:
Вобщем сегодня снял ТНВД, почистил все что можно и нельзя, притер клапана, верхний и на выходе на топливную рейку! НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ!
Теперь уже на холостых глохнет, как встает на 650 так глохнет, отключал бензонасос, она все равноработает, если газовать то вообще не глохнет, работает без бачного бензонасоса, соответственно бачный нужен для запуска авто. Когда работала бех бачного насоса давление было немного больше то есть показания, а когда подключал то немногопадало! При включении потребителей показания вообще падают, проверил напряжение на аккумулятор подходит 13.8 на ХХ. Ребята кто может мне объяснить что за хрень с просадкой напряжения! Может всетакки датчик давления накрылся?????


Вложения:
08012013684.jpg
08012013684.jpg [ 961.63 КБ | Просмотров: 4433 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель. Ошибка 49
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 19:00 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Проверьте напряжение на плюсовой клемме аккумулятора относительно минусовой клеммы, относительно двигателя и относительно кузова. То же самое для плюса генератора. Если будут отличия, значит где то плохой контакт.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 22 июн 2025, 01:32
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика