* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2006, 00:45 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Везет, а я мерил так же на заправке и если верить одометру то расход получается около 16 литров на 100 км, это при том что я поменял свеч, и кислородный датчик и MAF, и воздушный фильтр, топливный не менял, не думаю что из за него может быть повышенный расход, да и за чем его менять вроде все нормально работает. Вообщем начали разговор про S-FE, а перешли к 1ZZ/ Расход бензина это вообще больная тема для народа.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2006, 05:08 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
По городу у меня показывает то 7, то 10 км на литр.
LVV
Цитата:
Фильтр как-будто покрылся изнутри черным мохом.

Ты не видел мой фильтр, у машины пробег 112 тыж, а его помоему никто не менял ни разу.
И ещё вопрос. Скажите, что лучше делать, отремонтировать машину и ездить или продать и купить новую, если надо менять все фильтра, дорогущее масло, ремень ГРМ, ТНВД, кучу датчиков ну и ещё чего нибудь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2006, 23:48 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2006, 04:00
Сообщения: 19
Тем: 1
Откуда: Москва
Репутация: 0
Все зависит от твоих финансовых возможностей на покупку другого автомобиля. Опять же, где гарантия, что в другой автомобиль не придётся вкладывать средства на обслуживание (если конечно речь идет не о новой иномарке)? Любой автомобиль потребляет денежные ресурсы из кошелька своего хозяина. И темпы этого потребления напрямую зависят от качества обслуживания. Новый автомобиль тоже потребляет будь здоров. Одно только гарантийное обслуживание влетает в круглую сумму. Можно конечно и сэкономить, распрощавшись с гарантией и делать всё самому. Тут уж хозяин-барин.Так что сам решай, что для тебя выгодней. Посчитай все варианты на бумажке столбиком и сам смжешь сделать вывод.Математика-царица наук. :wink:

_________________
1zz-fe
Носим ношеное, еб*м брошеное.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2006, 10:49 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Странно как то расход меняется, когда смотришь на экономайзер и едешь плавно, и потихоньку, комп показывает за полчаса катаний по городу 7 км на литре, забываешься и хорошенько втапливаешь, едешь как хочешь, случайно обращаешь взор на компьютер, а там 9 км на литре. Кстати сейчас потеплело и видимо из за этого расход меньше стал.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2006, 12:32 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2006, 04:00
Сообщения: 19
Тем: 1
Откуда: Москва
Репутация: 0
Как и обещал, замерил расход на новых свечах и воздушном фильтре. Получился результат 7,9 л/100км. Режим езды прежний смешанный. Сие не может не радовать. поводов для беспокойства нет.
Христос воскрес!!!

_________________
1zz-fe
Носим ношеное, еб*м брошеное.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Расход бензина
СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 14:03 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 75
Тем: 12
Репутация: 0
Опять холода опять та же проблема при понижении температуры двиг начинает пожирать топливо причем я говарю не про прогревы а про движение по трассе если летом при 25 на ростоянии 100 км комп показывал 12-13 то счас при температуре 0-5 на то же расстояние он показывает 9-10 летом делал капиталку поменял кольца все прочистил думал пройдет не фига еще поменял кислородный датчик проблемма не ушла думаю мож дело в датчике температуры воздуха поступающего в двиг не кто не знает как он влияет на расход ?? и какое сопротивление он должен показывать при определенных температурах ????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 14:26 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
датчик температуры воздуха на впуске естественно влияет на расход, но чтобы он брехал - это большая редкость. Зависимость его сопротивления от температуры приведена в букваре на 128 стр. Там график, и если в двух словах: при -20 R находится в пределах 12-28 кОм; при +100 сопротивление в пределах 0,1-0,3 кОм.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 16:27 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 75
Тем: 12
Репутация: 0
uraStav писал(а):
датчик температуры воздуха на впуске естественно влияет на расход, но чтобы он брехал - это большая редкость. Зависимость его сопротивления от температуры приведена в букваре на 128 стр. Там график, и если в двух словах: при -20 R находится в пределах 12-28 кОм; при +100 сопротивление в пределах 0,1-0,3 кОм.

ага так примерно и есть я его в кружечку с кипятком показало 0.3 а потом в ледок больше 5 показало думаю эт норм в чем тогда причина может быть ???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 09:53 
Не в сети
Хочу всё знать
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Вихоревка
Блог: Посмотреть блог (4)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2000 дорестайл
Репутация: 5
http://vistaclub.ru/modules.php?name=Fo ... c&start=75

Не капиталил, но чистил коллектор. Разницы в расходе нет(заглушил еще и ЕГР), реагировать на педаль стала лучше :). Датчик температуры брал с заведомо исправной машины. Однокуйственно :). Парень ездил со снятым датчиком - расход тот же. Вообще по ссылке глянь.

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 20:02 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 03:00
Сообщения: 92
Тем: 14
Репутация: 0
Да, подтверждаю =) Ездил я расход по кому 19.9 км на 1 литре =) Датчик Лехе отдавал)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 23:25 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
kipish585 писал(а):
Да, подтверждаю =) Ездил я расход по кому 19.9 км на 1 литре =) Датчик Лехе отдавал)

Дело в том, что при обрыве датчика температуры воздуха мозг переходит на так сказать аварийную программу, беря усреднённые показатели, из своего алгоритма, для смесеобразования не учитывая показания с датчика. При спокойном педалировании этого можно и не заметить, если ещё и температура за бортом плюсовая. Но это всё теория, для старттопика это не критично, нужно думать...
Что с катализатором? Двигатель держит температуру в рабочей зоне (по индикатору температуры)? Форсунки в каком состоянии?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: по расходу
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 14:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 75
Тем: 12
Репутация: 0
вчера провадил эксперименты со снятым датчиком и без по трассе получается так что со снятым датчиком тачка едет экономней чем с датчиком.... я его отстегнул проехал км где то 40 без него со скоростью 100км\ч комп показал средний расход 14 а с датчиком при этих же условиях 11.5 потом еще раз все повторил для убедительности все подтвердилось. куда ??? что ?? теперь лесть даж не знаю ?? есть идею что что то не впорядке с дроссельной заслонкой и болты на ней крученые мож не правильно отрегулирована и еще такой косяк когда завожу на горячую то сначала оборотов 500 потом выраниваются до 650 пробовал чистить не к чему не привело


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: по расходу
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 15:05 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
после снятия датчика нужно наверное комп обнулить....у него же там таблица параметров сохраняется. считаю опыт полезным, но не объективным. ИМХО необходимо повторить!))

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: по расходу
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 16:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2008, 03:00
Сообщения: 434
Тем: 16
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Hyundai Sonata 2005 МКПП и все такое
Репутация: 35
сорри за офф, но наша д-4 летом по трассе ела 7 литров. зимой 10 по городу

_________________
VistaArdeвoчка :-) 3S-FSE, 2000г - ПРОДАНА
CAMRY - ПРОДАНА CAMI - ПРОДАНА

Ремонт Вашего авто в Новосибирской области
тел 7-91З-9З4-85-89


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: по расходу
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 16:40 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Extremeyrg писал(а):
вчера провадил эксперименты со снятым датчиком и без по трассе получается так что со снятым датчиком тачка едет экономней чем с датчиком.... я его отстегнул проехал км где то 40 без него со скоростью 100кмч комп показал средний расход 14 а с датчиком при этих же условиях 11.5 потом еще раз все повторил для убедительности все подтвердилось. куда ??? что ?? теперь лесть даж не знаю ?? есть идею что что то не впорядке с дроссельной заслонкой и болты на ней крученые мож не правильно отрегулирована и еще такой косяк когда завожу на горячую то сначала оборотов 500 потом выраниваются до 650 пробовал чистить не к чему не привело


Была такая ситуация, когда на Тоёте Цинос откидывали от кислородного датчика разъём и у чела расход реально понизился! Это говорит о том, что датчик был умирающий и давал неправильные показания, на основании которых ЭБУ корректировал зажигание и подачу топлива в сторону увеличения жора. Попробуй поменять этот датчик на заведомо исправный и посмотри на расход. Может он врёт всё таки?

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
pavanik_27 писал(а):
после снятия датчика нужно наверное комп обнулить....у него же там таблица параметров сохраняется. считаю опыт полезным, но не объективным. ИМХО необходимо повторить!))

после снятия датчика комп его определяет как "в обрыве", прописывает код ошибки в память, и работает по своим, аварийным, алгоритмам. Ничего обнулять не надо. Вот после установки датчика - обнулять надо. Х. его з. как он его опрашивает, может он тупо потом к нему не обращается.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 22 июн 2025, 00:21
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика