* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 05:45 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


АКБ домой просто так затаскивать неинтересно, на ночь стоит к нему зарядку подключать, чтоб по максимуму ток отдавал.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 06:43 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:00
Сообщения: 4837
Тем: 44
Откуда: Якутск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2002, 3S-FE, 4WD
Репутация: 1093
У нас уже температура -20, сегодня утром люди заводили машину с третьего раза, а я заранее посмотрел гисметео, и ночью примерно 3:00 заводил машину, потом утром норма завелся.

Вот еще говорят перед заведении надо включать фары, чтобы АКБ работал или проснулся, это правда?

_________________
Toyota Vista Ardeo - 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo - 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 07:01 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Конечно надо, в АКБ начинается реакция, она как бы "прогревается" и способна отдать больший пусковой ток.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 07:17 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
VERVIL писал(а):
У нас уже температура -20, сегодня утром люди заводили машину с третьего раза, а я заранее посмотрел гисметео, и ночью примерно 3:00 заводил машину, потом утром норма завелся.

Вот еще говорят перед заведении надо включать фары, чтобы АКБ работал или проснулся, это правда?


Однака хитрый...
:D ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 09:52 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Про такие мелочи как скребок со щеткой для стёкол упоминать смысла наверное нет. А вот возить в машине флакон размораживателя замков нужно. Если двери открывает ЦЗ, то замок на воротах гаража иногда примерзает. Отогревать его поздно вечером в ветренную погоду удовольствие не из приятных.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 13:01 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
VERVIL писал(а):
У нас уже температура -20, сегодня утром люди заводили машину с третьего раза, а я заранее посмотрел гисметео, и ночью примерно 3:00 заводил машину, потом утром норма завелся.

Вот еще говорят перед заведении надо включать фары, чтобы АКБ работал или проснулся, это правда?


на практике мне это не помогало.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 15 окт 2010, 13:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 13:13 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Drovolet писал(а):
Про такие мелочи как скребок со щеткой для стёкол упоминать смысла наверное нет. А вот возить в машине флакон размораживателя замков нужно. Если двери открывает ЦЗ, то замок на воротах гаража иногда примерзает. Отогревать его поздно вечером в ветренную погоду удовольствие не из приятных.


Замерзают "неправильные" замки :) и замки о которых не заботятся.
Замок особенно внутренний надо выбирать именно гаражный с повышенной секретностью запирающего механизма с ловушками от отмычек, а не тот что в квартиры ставят. У гаражного и зазоры в механизмах побольше и на регелях бывает специальное антипримерзающее покрытие типа как на сковородках которое нельзя царапать. Кроме того надо брать графитовые кольца сухие и ими смазывать ригеля и места куда они входят в ворота, и делать это регулярно.
Что бы инея не было в гараже на воротах и замках - надо вентиляцию делать в гараже, так как с ямы, с двигателя машины идет теплый воздух и оседает как раз на воротах.

Навесные замки нужно не английского типа и просушить хорошенько. На крайняк тонким слоем тормозухи смазать - она не замерзает до -60 гр.

Замки в авто и запорный штырь на лючке бензобака побрызгать хотя бы WD-40, особенно после мойки машины - проверенный вариант. После мойки надо выехать на улицу и через какое то время по очереди двери пооткрывать и протереть резинки уплотнительные, стекла погонять пока не примерзли.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 13:32 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
В гаражах при строительстве делаются вентиляционные отдушины, которые повально хозяева гаража закрывают на зиму. А большинство замков в гаражах реечные (в Хабаровске точно), как правило сдвоенные. На них иней оседает "только в путь" :-). При шубе из инея хотя бы на одной рейке, открывание бокса происходит с помощью "такой-то матери"

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 13:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 185
Тем: 5
Откуда: Хабаровск
Репутация: 5
ну еще могу посоветовать утеплить капот и АКБ иолоном на штатный утеплитель или вместо него, двигатель будет быстрее прогреваться и медленнее остывать.
вычитал что котел тоже не очень хорошо для машины (когда он слишком долго работает) т.к. двигатель греется и остатки масла с поршневой стекают в поддон - потом двигатель сложнее провернуть, хотя летом на солнце он тоже греется мама не горюй :?:

_________________
-=TOYOTA VISTA ARDEO 1ZZ 1992 г.в.=-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 13:40 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Не понял, почему если остаток масла стёк в поддон, то двигатель трудно провернуть? Это может быть в том случае если стёкшее масло остыло и загустело, но зачем тогда котел, как известно у зимнего масла вязкость ниже, особенно на горячую':roll:'

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 13:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 185
Тем: 5
Откуда: Хабаровск
Репутация: 5
а для чего масло в двигателе? оно ж уменьшает трение, а если оно все в поддоне естественно и трения будет больше

_________________
-=TOYOTA VISTA ARDEO 1ZZ 1992 г.в.=-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 13:50 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Масляная плёнка все равно остается на трущихся соединениях, при условиях, что масло стекает в картер, пуск двигателя был бы так же затруднен после его плановой замены, когда "воздушишь" систему смазки. Как-то так...

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 14:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 185
Тем: 5
Откуда: Хабаровск
Репутация: 5
Drovolet писал(а):
Масляная плёнка все равно остается на трущихся соединениях, при условиях, что масло стекает в картер, пуск двигателя был бы так же затруднен после его плановой замены, когда "воздушишь" систему смазки. Как-то так...

Вот и я думаю машина простоит несколько дней на стоянке на солнцепеке, а запускается-то нормально ...

_________________
-=TOYOTA VISTA ARDEO 1ZZ 1992 г.в.=-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 15:01 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Самое интересное, что что зимой в гараже дизель с пол-оборота заводится,а летом раза два стартер коленвал крутанёт. Может свечи накала как-то влияют.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 19:06 
Не в сети
----КОНСУЛЬТАНТ----
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2009, 04:00
Сообщения: 546
Тем: 15
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE castrol 5w30
Репутация: 133
Drovolet писал(а):
Конечно надо, в АКБ начинается реакция, она как бы "прогревается" и способна отдать больший пусковой ток.
Спорный момент т.к. можно совсем посадить АКБ и на пуск не хватит.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 12:11
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика