* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 21:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 03:00
Сообщения: 135
Тем: 8
Откуда: г. Ишим Тюм. обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 64
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Я не хотел лишний раз моторчик гонять.)))))Бачок значит как на жигулях не вытащить?

_________________
Виста Ардео SV50,3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 23:58 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Знаешь как бензин из баков воровать? Тоже самое и с водой в бачке, если не хочешь моторчик гонять

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 08:28 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
jannoss писал(а):
evgen72 писал(а):
А как слить воду из омывателя,для замены на незамерзайку?


Ну ты вообще...
Поднял капот, отсоединил трубку которая подходит к капоту к правой форсунке и дави на переключатель омывателя, ну а потом заливай незамерзайку. Удачи!

P.S. Трубку вставь в бутылку, а то еще что-нибудь зальешь.


А чтоб спалить электромоторчик, дави долго и постоянно, пока вся вода не "сбрызнет из бачка"!!!
(НЕ ВЗДУМАЙ!!! я пошутил...)
:D ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Последний раз редактировалось fei5656 12 окт 2010, 17:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 12:25 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Общие рекомендации по подготовке к зиме (ничего нового, но дабы освежить память):
Шипы и морозы

Выбрать зимние шины непросто, тем более что их поведение на дороге зависит от погодных условий, преобладающих в регионе. Но все же некоторые общие рекомендации существуют.

Выбор всесезонной "резины" на весь год может показаться очень заманчивым, но такие шины - большой компромисс между летними и зимними. На хорошие результаты при различных погодных условиях и различном состоянии дорожного покрытия в таком случае рассчитывать не стоит. Многие выбирают "всесезонку" ради экономии - один комплект дешевле двух. Но стоит учесть, что пока исчерпается ресурс зимних и летних шин, придется сменить и два комплекта всесезонных.

Выбирая зимнюю "резину", необходимо сделать выбор между шипованными и нешипованными шинами. Шипованная резина увеличивает коэффициент сцепления с поверхностью при помощи шипов: производители постоянно оптимизируют посадку шипов, чтобы они более надежно удерживались протектором, и уделяют много внимания форме самого шипа.

Тот, кто не хочет покупать шипованную "резину", может произвести ошиповку обычной. Чем больше шипов на шине, тем лучше автомобиль ведет себя на дороге: сократится тормозной путь, снизится вероятность пробуксовки. Шипы не должны располагаться на одной линии - они должны быть хаотично разбросаны по поверхности шины. Стоит учесть, что не каждую "резину" можно ошиповать - этот вопрос лучше уточнить у продавца.

Не стоит экономить на собственной безопасности и устанавливать шипованную "резину" только на ведущие колеса, как предлагают некоторые специалисты. В таком случае автомобиль может преподнести сюрприз даже на небольшой скорости.

Купленную шипованную "резину" эксперты советуют "обкатать". Чтобы шипы "нашли свое место" в покрышке, пару сотен километров нужно проехать плавно, без пробуксовок, без резких торможений и ускорений, на скорости 60-70 км/ч. Если автомобиль оснащен системой АБС, нужно быть внимательным вдвойне. На сухой дороге у машин с АБС, едущих "на шипах", резко увеличивается тормозной путь, а владельцу трудно к этому привыкнуть.

О покупке нешипованных зимних шин можно задуматься, только если в регионе на дорогах мокрый снег лежит большую часть зимы или если его вообще нет. Дело в том, что шипованная "резина" будет малоэффективна при разгоне и торможении на асфальте. Из-за шипов площадь контакта колеса с дорогой уменьшится, что приведет к уменьшению коэффициента сцепления и ухудшению управляемости автомобилем. К тому же шума от шипованной "резины" при езде по асфальту будет больше.

При выборе нешипованных зимних шин следует обратить внимание на рисунок протектора. На мокром снегу лучше зарекомендовала себя "резина" с направленным рисунком протектора - он способствует отводу слякоти из-под колеса. Рисунок таких зимних шин схож с летними дождевыми, в которых строение протектора напоминает елочку.

Несколько лет назад были разработаны нешипованные шины, которые в народе называют "липучкой". Их протектор покрыт тонкими прорезями - ламелями. Такие шины по своим сцепным свойствам на скользком покрытии почти догнали шипованные.

Исследования показывают, что, выбирая магазин для покупки шин, автолюбители руководствуются несколькими факторами: рекомендациями друзей и родственников, личными отношениями с персоналом, близостью к дому или работе, уровнем цен. Кроме того, многие автомобильные издания к началу зимнего сезона проводят тесты шин, оценивая их по качению, по торможению на льду и на снегу, по разгону и т.д. Читая такие обзоры, нужно помнить: если при тестировании зимних шипованных шин 13-го радиуса некий бренд занял первое место, то этот же самый бренд при тестировании шин 17-го радиуса может оказаться на другой позиции.

Все производители шин рекомендуют "переобуть" машину в зимнюю "резину", когда среднесуточная температура опустится до +7 градусов по Цельсию. В таких условиях летняя "резина" начинает терять эластичность, а следовательно, ухудшаются сцепные свойства протектора с дорогой.

Те, у кого нет гаража или дачи, летний комплект "резины" после "переобувки" могут хранить в так называемом шинном отеле - услуги по сезонному хранению шин предоставляют многие компании. Автомобилист приезжает на шиномонтаж, "переобувается" и здесь же оставляет снятые с машины шины - до следующего сезона. В "шинном отеле" колеса проходят внешний осмотр, моются, обрабатываются специальным раствором, упаковываются и отправляются на стеллажи в специально оборудованных помещениях.

Переход на зимнее время

Подготовка машины к зиме - это не только замена "резины". Специалисты советуют провести в межсезонье полную диагностику автомобиля. Если средств и времени на профессиональный осмотр нет, то можно провести "мини-диагностику" самостоятельно.

Следует учесть, что один завод двигателя при температуре от минус 17 градусов равносилен по износу движущихся и трущихся деталей нескольким километрам пробега. Эксперты считают, что одна среднестатистическая поездка на работу в мороз - это фактически потеря 600 км пробега, одна зима изнашивает автомобиль в пять раз интенсивнее, чем лето. Поэтому специалисты советуют не рисковать и в особенно лютые морозы отправляться на работу на общественном транспорте.

Перед наступлением зимы необходимо заменить тормозные колодки - даже если они не окончательно изношены. Ведь главная причина заносов - разность тормозных моментов колес. Также необходимо обратить внимание на состояние тормозных цилиндров: если на них появились следы тормозной жидкости, то, скорее всего, изношены манжеты и зимой они могут потечь. Следует помнить, что саму тормозную жидкость нужно менять два раза в год, и экономить на этом средстве не стоит.

Владельцам теплых гаражей и автомобилей с инжекторным двигателем эксперты рекомендуют перед выездом на сильный мороз наполнить бензобак до отказа. Чем больше в баке воздуха, тем больше содержится в нем водяных паров - в результате происходит их кристаллизация, и микрокристаллы оседают в топливе, скапливаются на дне, а затем "губят" бензонасос и топливную систему.

Если при первых заморозках возникли проблемы с запуском двигателя, нужно проверить уровень дистиллированной воды в аккумуляторе - за лето она вполне могла испариться.

После "долива" ее до требуемого уровня батарею целесообразно подзарядить зарядным устройством или непосредственно на автомобиле. Затем желательно проверить плотность электролита, и если она ниже 1,27, то нужно либо довести ее до нормы, либо подумать о замене аккумулятора.

Кстати, при выборе нового аккумулятора эксперты советуют обращать внимание на фирменные, хорошо зарекомендовавшие себя в условиях российской зимы. Тем, кто решил все-таки сэкономить на аккумуляторной батарее, специалисты советуют запастись проводами для "прикуривания", чтобы в аварийной ситуации можно было обратиться за помощью к другому автолюбителю.

Переночевавший на морозе аккумулятор спасет горячая ванна: нужно занести его домой и поставить минут на 10 в горячую воду так, чтобы она покрывала прибор на две трети.

Кузов постоянно находится под воздействием дождя и перепадов температуры, а зимой на него обрушивается еще и соль, которой посыпают дороги. Так что антикоррозийная подготовка кузова - операция необходимая не только для старого автомобиля, но и для нового. Самый экономный вариант - покрыть поверхность кузова воском или мастикой. На автомобиль с передним приводом можно поставить брызговики и подкрылки.

Осенью рекомендуется полностью заменить охлаждающую жидкость антифризом, стойким к низким температурам. Тем, кто летом доливал в систему охлаждения воду, следует обратить внимание на тосол. Если автомобилю больше 5-7 лет, необходимо промыть всю систему.

Свечи зажигания лучше поставить новые. Старые, если они еще не отслужили свое, выбрасывать не надо - они еще пригодятся в следующем теплом сезоне.

Специалисты советуют обратить внимание на состояние ремня генератора: он не должен иметь трещин, лохматиться, быть замасленным. Также нужно проверить его натяжение. От работы генератора во многом будет зависеть подзарядка аккумуляторной батареи, да и функционирование всей системы электрооборудования.

Масло и масляный фильтр перед холодами нужно заменить. Масло на зиму должно иметь пониженный индекс вязкости. Однако не стоит заменять минеральное масло синтетическим - могут потечь сальники. В сильный мороз, как правило, используют масло с маркировкой, в которой первое значение "ноль".

В бачок стеклоомывателя еще до наступления холодов следует налить незамерзающую жидкость. После этого нужно обязательно промыть стекла - чтобы жидкость попала во все патрубки.
Источник: http://rian.ru/society/20081111/154815702.html
Немного позимним шинам: http://www.rian.ru/infografika/20101011/284336463.html

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 19:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 03:00
Сообщения: 135
Тем: 8
Откуда: г. Ишим Тюм. обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 64
Воду слил,сняв шланг с форсунки.Хорошо,что там мало было,а то ведь и дворники работали.Хотел реле снять или предохранитель.Смотрел книгу но так и не понял. Где смотреть назначение предохранителей и реле в монтажных блоках?

_________________
Виста Ардео SV50,3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 22:37 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
evgen72 писал(а):
Воду слил,сняв шланг с форсунки.Хорошо,что там мало было,а то ведь и дворники работали.Хотел реле снять или предохранитель.Смотрел книгу но так и не понял. Где смотреть назначение предохранителей и реле в монтажных блоках?

http://vistaclub.ru/p.php?d=docs&f=fuses
или в букваре.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 22:57 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Вы прямо целую проблему устроили. Вообще всегда заливаю в бочок омывателя только дистилат - он не так замерзает (не кристализуется как обычная вода из под крана), в нем нет никаких примесей. Этого дистилата на работе днем и ночью с каждой турбины на ГРЭС течет нескончаемым потоком. В утюг кстати то же его лью - нет накипи как из чайника кипяток или из под крана.

Ну и зимой достаточно остаток дистилата в бачке разбавить незамерзайкой - все равно вначале морозы не сильные.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 08:52 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
vromi писал(а):
... В чайники кстати то же его лью - нет накипи как из чайника и из под крана.....

кстати не рекомендуют врачи пить дистилат. это мертвая вода, а человек с водой получает некоторые минералы, которых нет в еде....))

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 19:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 03:00
Сообщения: 135
Тем: 8
Откуда: г. Ишим Тюм. обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 64
обозначение предохранителей я раньше нашёл в букваре,но на крышке же нет этих обозначений.Я смотрел под капотом со стороны пассажира.Вернее там есть какие-то обозначения,но таких как в книге не увидел.

_________________
Виста Ардео SV50,3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 06:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 185
Тем: 5
Откуда: Хабаровск
Репутация: 5
pavanik_27 писал(а):
vromi писал(а):
... В чайники кстати то же его лью - нет накипи как из чайника и из под крана.....

кстати не рекомендуют врачи пить дистилат. это мертвая вода, а человек с водой получает некоторые минералы, которых нет в еде....))

Лучше пить дисводу чем из Амура или нашего водопровода :mrgreen:

_________________
-=TOYOTA VISTA ARDEO 1ZZ 1992 г.в.=-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Про зиму!!!
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 06:56 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
С нашей водой человек получает те минералы и элементы, которых и в таблице Менделеева нет.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 14:08 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
pavanik_27 писал(а):
vromi писал(а):
... В чайники кстати то же его лью - нет накипи как из чайника и из под крана.....

кстати не рекомендуют врачи пить дистилат. это мертвая вода, а человек с водой получает некоторые минералы, которых нет в еде....))



Я его не пью, это я ошибся когда писал - хотел написать что заливаю дистилат в утюг, а написал что лью в чайник - я уже исправил.... Из под крана не кипяченную воду то же редко рискую пить, чаще всего пользуюсь кувшином - фильтром, а то можно всякую болячку подхватить. Я один раз непонятно чем траванулся - чуть не сдох, два раза желудок промывал марганцовкой. За мной переболели все родные с периодом в два дня. По словам Тещи которой под сраку лет, такого ужасного самочувствия она еще в жизни не переживала. Малого забрали в инфекционную но ничего не обнаружили, сказали что возможно ротовирусная инфекция - т.е. через общение по воздуху заразился возможно, а может и продукты. Теперь я еще в два раза стал брезгливее и осторожнее с тем что ем и пью, а на море знаете сколько пишевых отравлений - это ужас, болеют многие, дети особенно, и жара способствует этому....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Про зиму!!!
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 16:15 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Хоть нас понесло уже совсем в другую сторону, но всёже (потом почистите посты "ниочём"). Дисцилированную воду пить нельзя. Сам пью после трёх ступеней очистки: т.к. частный дом, то на вводе установил двухступенчатый фильтры грубой очистки от мехпримесей, потом эта вода попадает в кувшин типа "Барьер", оттуда в банку с серебрянными монетами и только потом в пузо :) . Все фильтры меняю 1 раз в месяц.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Про зиму!!!
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 17:40 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
uraStav писал(а):
Хоть нас понесло уже совсем в другую сторону, но всёже (потом почистите посты "ниочём"). Дисцилированную воду пить нельзя. Сам пью после трёх ступеней очистки: т.к. частный дом, то на вводе установил двухступенчатый фильтры грубой очистки от мехпримесей, потом эта вода попадает в кувшин типа "Барьер", оттуда в банку с серебрянными монетами и только потом в пузо :) . Все фильтры меняю 1 раз в месяц.
И серебряные монеты :D

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Про зиму!!!
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 19:38 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Именно так, родственник-нумезмат подкинул, тяжко будет - пропью нах.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 04:28
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика