* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 10:02 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Расход...ну я по городу и 5,5 литра делал расход. А так 10-12...так что это отдельная тема. Теперь по теме ветки. В общем вчера моя машина подлежала разбору дросели и снятию ФХП. Она просто умерла...не работает. Купил новую...почистил сам снятую...пшикнул туда всякой дрянью и всё. Результат...почти ноль. Чуть легче стала заводиться...но не намного. Я тут просто вспомнил что свечи уже 90 тысяч бегают у меня...мож в них прикол? А бензин что восьмой, что второй...нет разницы...одинакого хреново)))

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 19:36 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 05 июл 2006, 03:00
Сообщения: 36
Тем: 5
Откуда: Благовещенск
Репутация: 0
В прошлом году тоже мучился утром с заводом, машина стояла в кирпичном гараже, минимальная температура была -17, заводилась с третьего раза чистил ФХП ничего не изменилось, летом менял топливный фильтр который находится в баке, сейчаас машина стоит а улице уже было -23 утром ,пока заводится с первого раза дальше посмотрим.

_________________
Vista Ardeo 1998г.
3S-FSE (D4)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 19:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 03:00
Сообщения: 447
Тем: 22
Откуда: Хабар
Репутация: 0
Blaga писал(а):
В прошлом году тоже мучился утром с заводом, машина стояла в кирпичном гараже, минимальная температура была -17, заводилась с третьего раза чистил ФХП ничего не изменилось, летом менял топливный фильтр который находится в баке, сейчаас машина стоит а улице уже было -23 утром ,пока заводится с первого раза дальше посмотрим.


А вот это интересная информация.... Если есть возможность отпишись как завелась при более низких температурах?

_________________
1AZ-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 16:52 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
И правда интересно. На своём фильтре уже за полтос откатал. Мож в нём весь прикол? Просто не дешёвое удовольствие в висте фильтр менять

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 20:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 03:00
Сообщения: 447
Тем: 22
Откуда: Хабар
Репутация: 0
Есть японские филтры Kyosan. Цена в районе 1000 с лишним получается. Хочу купить попробывать, может и на РН станет заводиться.

_________________
1AZ-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 11:01 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 05 июл 2006, 03:00
Сообщения: 36
Тем: 5
Откуда: Благовещенск
Репутация: 0
Я заказывал фильтр топливный на Exist не оригинальный стоил в районе 350 рублей и сетка на заборе(так называемый фильтр грубой очистки) около 200 руб.

_________________
Vista Ardeo 1998г.
3S-FSE (D4)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 18:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 03:00
Сообщения: 447
Тем: 22
Откуда: Хабар
Репутация: 0
Blaga писал(а):
Я заказывал фильтр топливный на Exist не оригинальный стоил в районе 350 рублей и сетка на заборе(так называемый фильтр грубой очистки) около 200 руб.


В бак? 300 рублей? Ничего не путаешь?

_________________
1AZ-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 21:35 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Чёт мифические цены. Я японский фильтр только за 2 штуки оригинал видел

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 23:11 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 262
Тем: 19
Откуда: 50/36/94/92
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 - 3S-FSE
Репутация: 27
Blaga писал(а):
Я заказывал фильтр топливный на Exist не оригинальный стоил в районе 350 рублей и сетка на заборе(так называемый фильтр грубой очистки) около 200 руб.

На EXISTe посмотрел, самый дешевый фильтр 469 руб, сетка 160 руб.

_________________
--->ARDEO 2000 D-4 Чехов - Воронеж<---
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 16:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 03:00
Сообщения: 447
Тем: 22
Откуда: Хабар
Репутация: 0
Brain писал(а):
Чёт мифические цены. Я японский фильтр только за 2 штуки оригинал видел


я о том же....

_________________
1AZ-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 07:06 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 05 июл 2006, 03:00
Сообщения: 36
Тем: 5
Откуда: Благовещенск
Репутация: 0
Ну вот этот самый дешёвый фильтр я и покупал, до сих пор заводится с первого раза, стоит на улице всю ночь пока без прогревов.

_________________
Vista Ardeo 1998г.
3S-FSE (D4)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: при минусе почти не заводится
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 16:20 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 04:00
Сообщения: 2
Откуда: г. Ачинск
Репутация: 0
У меня таже проблема, на морозе не заводится. Аккамулятор новый, крутит как очумелый, свечи и провода тоже заменил, а результата нет. По началу идут некоторые вспышки, а потом тишина. Выкручиваю свечи, с них сливается бензин. Топливный фильтр менял 4т. назад. Может какой из температурных датчиков подвирает. Кстате, какое сопротивление должно быть у термодатчика на МАФе. Двигатель 1ZZ-FE 1998 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: при минусе почти не заводится
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 19:49 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
pfvelagk писал(а):
У меня таже проблема, на морозе не заводится. Аккамулятор новый, крутит как очумелый, свечи и провода тоже заменил, а результата нет. По началу идут некоторые вспышки, а потом тишина. Выкручиваю свечи, с них сливается бензин. Топливный фильтр менял 4т. назад. Может какой из температурных датчиков подвирает. Кстате, какое сопротивление должно быть у термодатчика на МАФе. Двигатель 1ZZ-FE 1998 года.


А в какой мороз ты не можешь завести? Если постоит на улице два дня моя машина то уже в -25гр машину не заведешь без подогрева.

Сопротивление найдешь сдесь http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... 2%F3%F0%FB

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 11:01 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 04:00
Сообщения: 2
Откуда: г. Ачинск
Репутация: 0
Простояла два дня, на улице -23. За ссылочку, спасибо, но там есть сопротивление датчиа ОЖ, а мне надо датчик температуры воздуха на впуске, который встроен в МАФ. По книги сопротивление в ОМах, а у меня в кОМах, может опечатка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 14:08 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Прошлой зимой край заводилась в -27. Я сначала делал полоборота вала и ждал секунд 10 на ON, чтоб там всё прогналось и поработало. Потом крутил до последнего. Секунды через 3-4 заводилась.
Если простояла бы двое суток, то не завелась бы, наверное. Я обычно в таких случаях акк снимаю и домой уношу. Потом с полоборота заводит.

Летом менял топливный фильтр на неоригинальный SAKURA. Отдал вместе с фильром грубой очистки 950 рублей. Вообще ничем не отличается. Единственное было в одном месте расхождение на 0.5-1 мм, но оно ни на что не влияло. Ну и свечи конечно же поменял, после чего на ХХ перестало что-либо трястись.

Пока начало зимы и особо дубака не было, хотя пару раз к ночи опускалось до -30. В такие дни стараюсь не пользоваться автомобилем и зря не мучить - лучше на автобусе. Посмотрим что там в феврале будет, может и в -30 заведется, если сильно прижмёт куда ехать. Хотя нафиг не надо в такие морозы автомобиль насиловать, считаю. лучше лишний раз в автобусе прокатиться, да вздремнуть, как в старые добрые времена :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 26 июн 2025, 06:34
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика