* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 08:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Привет!
Хорошо , что сам во всем разобрался. А насосы, неоригинальные бывают и сами по себе гудят , но не факт. Выводы про горящую лампочку , хоть и запоздалые, но правильные. При низком уровне в баке на двигателе с впрыском ( а с прямым тем более) возможно попадание донных отложений и грязи, забивая всяческие сеточки и попадая в двигатель. И еще любой центобежный насос охлаждается перекачиваемой им жидкостью, и практически всегда должен иметь минимальный расход, это стоило бы знать и раньше.
Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 20:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Привет!

По поводу донных отложений и грязи при низком уровне бензина.

Сетка с каналами забора бензина в бензонасос практически лежит на дне бака, плотно прижимаясь к нему. То есть, после ночной стоянки сетка заборника и так находится в донных отложениях, которые за ночь осели на дно бака (если коненчо они присутствуют в баке). Поэтому, если в баке грязь, насос и так будет ее всасывать при первом запуске двигателя, полный ли бак, или на лампочке). Затем, когда машина начинает движение, отложения превращаются во взвесь и равномерно распределяются по всему объему бензина, что находится в баке. И чем больше в баке бензина, тем меньше плотность частиц абразивной взвеси. И наоборот, чем меньше бенза, тем больше плотность. Но! Плотность "ила" на дне бака в районе сетки и так максимальна после длительного простоя автомобиля. И при минимальном количестве бенза на лампочке плотность взвеси будет по умолчанию НЕ максимальной :) Но, это теория..

Сегодня с утра машина завелась со второго раза. Но второй раз был беспроблемным и выглядел как обычный УТТ. То есть, возвращается в использование принцип - прокрутка стартера без поджига бенза, в верхний коллектор подкачивается некоторое кол-во бенза, что дает нужное испарение. И второй прокруткой уже спокойно поджигаем смесь и заводим "с полтыка" двиг. Это очень полезная особенность Д-4 в период зимней эксплуатации..

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 23:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Все таки в твоем случае УТТ не из-за насоса был :?
А на горячую сейчас нормально заводится?

_________________
Vista Ardeo 2,0 1AZ-FSE 2001г
RAV-4 2,0 1AZ-FE 2007г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 02:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Makc2 писал(а):
Все таки в твоем случае УТТ не из-за насоса был :?
А на горячую сейчас нормально заводится?


Сейчас БЕЗ ПРОБЛЕМ вообще. Сеточку еще поменяю для чистоты эксперимента, возможно и утренний случайный запуск со второго раза уйдет. Тк машина может и с первого раза завестись. Да собственно говоря, это не проблема, когда в таком виде присутствует эта "нестабильность" :)

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 18:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 3
Откуда: Приморский Край
Репутация: 0
Всем привет. Спасибо Premio373, прочитал всё что ты написал и решил свою проблему горячего запуска. Насос правда покупать не стал, сегодня поменял топливный филтр и промыл в бензине с зубной щёткой филтр насоса (сеточку). Много сегодня не ездил, но заводится машина на горячую стала с первого раза даже после часовой стоянки. Если бы продолжал с такой проблемой ездить, пришлось бы наверное тоже насос покупать, ведь когда всё забито то на насос повышенная нагрузка.

_________________
Toyota Vista 1998 3S-FSE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 19:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Рад что помогла моя писанина :)
сегодня прикупил ТБЕ, новую сетку насоса и топливный фильтр. Отпишу..

сегодня снова завелась с утра со второго раза. Вчера вечером после 1.5часового простоя на жаре - с третьего ((

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 01:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Поставил новую сетку. Поменял масло. Почистил дроссельную заслонку. Единственное, не получилось заменить топливный фильтр. Не то подсунули в прул.ру. Заводится с ПОЛТЫКА!! Вопрос сетки. Завтра меняю фильтр.

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 23:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007, 04:00
Сообщения: 92
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 16
У меня бошовский от таза гудит как поставил,уже больше полутора лет . Зато слышно работает нет .
А насос проверить элементарно , не разбирая машину.
Снимаем трубку подачи топлива с насоса высокого давления и крутим стартер . Льется значит все ок .

_________________
ARAdeo ) D4 , штамповки 1998 г
Когда ищиш человеческую благодарность , главное сильно не нагибаться !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 12:18 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
lari писал(а):
У меня бошовский от таза гудит как поставил,уже больше полутора лет . Зато слышно работает нет .
А насос проверить элементарно , не разбирая машину.
Снимаем трубку подачи топлива с насоса высокого давления и крутим стартер . Льется значит все ок .

А давление? Он то может качать, но давление нужное не развивать

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2009, 04:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Мне кажется, что Bosch за 1350 рублей, что QML за 870 рублей - одного поля ягоды - китай OEM'ный. Конструктив идентичен, контактная фишка - тоже. По словам lari ко всему прочему и гудит так же. Недавно в фирменном отделе TOYOTA видел топливник за 5600 рублей. Спрашиваю, оригинал? Нет, гвоорят, оригинал под 8000 рублей. Да и не может немецкий Bosch стоить тысячу триста..

Вопрос в другом, причина повышенного "гуда". Когда я включал на 3-5 сек этот QML, было характерное жужжание, но чтобы это стало в баке источником гула - хз.. Возможно из-за жесткого крепления к баку, а возможно из-за меньшей мощности насоса вкупе с работой ТНВД.

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2009, 12:05 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
Premio373 писал(а):
Да и не может немецкий Bosch стоить тысячу триста..

Ещё как может.
Даже в фирменной коробке со всеми бумагами у нас стоит дешевле.
Я себе год назад брал за 800 руб, но правда ОЕМный,только в запаянном пакете, которые за конвейер идут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 06:40
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика