* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 15:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2008, 03:00
Сообщения: 131
Тем: 5
Откуда: п. Ванино
Репутация: 10
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Sahib писал(а):
byurokrat писал(а):
Сам пока экспериментирую с сортами маслов,


а не считаешь ли что это вредно? смешивать масла, там же присадки и их наборы разные, разные хим/физ свойства?
Вынужден не согласиться с Вами, в маслах одного типа присадки обсолютно одинаковые, поэтому смешивание или частая смена производителя масла ни кчему плохому не приведет, единственное измениться качество работы двигателя, а как специалисть рекомендую лить минеральное масло, т.к. Мобил, Тойота, есть хорошие Германские масла, а если Вам привезут 20 литров чистого японского масла то это вообще отлично. Желаю удачи.

_________________
Vista Ardeo 2000 год, 1ZZ-FE, ZZV-50G,
с мультивижн.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 16:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 03:00
Сообщения: 55
Тем: 1
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
не забивай себе голову, у меня тоже 2мм за 5-6 тыс уходит, между метками на щупе 1200 мл.

_________________
Vista 2000, 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 17:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Цитата:
не забивай себе голову, у меня тоже 2мм за 5-6 тыс уходит

Дак у меня получается уходит в два раза больше.... если не в три...
Вот именно в этом и есть повод для волнения...
Дело-то в том что у меня есть на него гарантия, и стоит вопрос или принять это как норму или же хватать табуретку и размахивая требовать каких-либо действий от тех кто мне движку делал... Вот именно поэтому беспокоюсь...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 01:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 04:00
Сообщения: 37
Тем: 5
Репутация: 0
Двиган 1ZZ VVT-i 2002 гв. пробег 86 000 масла жрёт дай дороги проехал 6 тыс под капот незяглядывал а тут заметил что давление загорается при резком торможении думаю дай ляну уровень, сунулся а щуп сухой ну я тутже масло менять, вобщем с движка слил пол литра масла ))) щяс зали esso полусинтетику. Это скорее всего маслосъёмные калпочки да или скорее всего кольца кто сталкивался с таким движком подъскажите к чему готовиться!!!???? ))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 03:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 04:00
Сообщения: 24
Тем: 3
Откуда: Кострома
Репутация: 0
Я сперва заменил колпачки, не помогло
Заменил кольца уровень не изменяется, так что кольца под замену однозначно

_________________
Toyta Vista V50 98 г.в.
Двигло 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 10:33 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 04:00
Сообщения: 37
Тем: 5
Репутация: 0
это как я понял вечная тойотовская болезнь кольца!? У меня был ниссан санни 99 гв QG-15NEO купил с японии с пробегом 90 тыс за 5 лет на счётчике 171 тыс вот хоть бы раз у него за 5 леть сломалось бы чё двиган там вечный у них замена колец идёт на 350 тыщях,. А что у висторя должен быть маленький расход масла или он вообще его кушать недолжен????????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 00:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2006, 04:00
Сообщения: 319
Тем: 50
Откуда: РХ, г.Саяногорск
Репутация: 6
Pes писал(а):
Вот уже 4 дня езжу на машине после капитального ремонта двигателя. Думаю можно наверное подвести некотороые итоги.
На капиталку пошёл из-за резкого и огромного жора масла. 2 литра съел за 4700, при этом потемнело до чёрного цвета. До этого ездил от замены до замены, с чем уезжал, с тем и приезжал, и так 3 раза, масло практически не темнело. Т.е. при замене было прозрачным. Зметил что ест масло когда при запуске вдруг появился звон цепи.
Вскрытие показало отличное состояние вкладышей и отвратительное состояние поршней с кольцами. Последние залегли напрочь, таким образом заменил цепь ГРМ, кольца, поршня, колпачки, ну и сопутствующие вещи типа сальников и прокладок. Пока что из старых и ожидаемых факторов пропал стук пальцев.

Вот что хотелось бы поведать людям о вещах которые я не ожидал.
1. Машина стала заводить ОЧЕНЬ тихо, т.е. при сильном ветре с трудом ощущается момент когда надо отпустить стартер.
2. Двигатель стал НАМНОГО резвее. Первый день ездил как стажер, педаль стала очень чувствительна.
3. Что же меня больше всего удивило, это проблема ушла с запуском автомобиля. А заключалась она в том что после продолжительного простоя машины (5-6часов) двигатель заводился и около минуты троил, либо глох. Впрошлом году решил вроде эту проблему чисткой датчика объёмного расхода воздуха. В этом году тот же фокус уже не проканал. Три дня прихожу на стоянку с пульта завожу машину. ИДЕАЛЬНО!!! Спрашивал у ребят, которые мне перебирали двигатель, сказали что никуда кроме оплаченого они не лезли.
4. Температурный режим очень порадовал. Машина чётко держит себя в рамках середины, без частого включения вентилятора. Хотя может быть дело в тосоле, купил какой-то нерусский и дорогой 300 руб. за 2,5 литра.



А поршни менял зачем? Так стошник сказал? А просто тоже собрался капиталить, вот думаю, поршни покупать или нет? Проблема такая же, жрет масло.... очень сильно жрёт.....

_________________
Ardeo 2001, № кузова: ZZV50 - 0036196, № двиг.: 0758277 - 1ZZ-FE, салон темный, комплектация S, GPS вся херня.... Республика Хакасия, г.Саяногорск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 03:07 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 04:00
Сообщения: 24
Тем: 3
Откуда: Кострома
Репутация: 0
Inferno_L4 писал(а):
это как я понял вечная тойотовская болезнь кольца!? У меня был ниссан санни 99 гв QG-15NEO купил с японии с пробегом 90 тыс за 5 лет на счётчике 171 тыс вот хоть бы раз у него за 5 леть сломалось бы чё двиган там вечный у них замена колец идёт на 350 тыщях,. А что у висторя должен быть маленький расход масла или он вообще его кушать недолжен????????



Расход масла даже на новых движках, сами тойотовцы признают. Но после замены колец у себя расход масла не наблюдаю.

_________________
Toyta Vista V50 98 г.в.
Двигло 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 01:53 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 04:00
Сообщения: 37
Тем: 5
Репутация: 0
дак у меня за 4 тысячи двиган сожрал 3 литра масла,но компресиия отличная такой вывод сделал изходя из разгона машины, гонялся с различными 2-ух литровыми машинами,машина разгоняется очень хорошо!!! тогда получается что это колпачки? ну как говориться вскрытие покажет!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 02:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 04:00
Сообщения: 37
Тем: 5
Репутация: 0
а да масло ещё чуток сочиться из под сальника и из под масляного фильтра)

_________________
1ZZ,VVT-I,1.8-136лс,2002гв


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 15:25 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 04:00
Сообщения: 532
Тем: 7
Откуда: Анжерка _ Новокузнецк
Машина: др. Японка
Репутация: 20
Я так думаю,что при таких скоростях ты расхода не увидишь. У меня по городу ваще масло не ест. Но если только стоит хорошо по трассе оторваться-сразу достаю канистру и лью. PS ответ для Pes

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 04:53 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
когдат вроде писал или нет? была мазда которая ела примерно 1,5 литра масла в неделю)) три раза делали ее при мне и еще два после ) ну я млин продал не сказал извиняй меня хозяин новый! но меня так же наеба.. и колпачки меняли три раза и кольца БЕСПОЛЕЗНО! проездил день и верхняя кромка колпачков как будто ножом срезана Поскупились все тогда , и я и новый владелец не купили просто новую головку а так и бросали деньги на ветер тоесть спецам типо разберающимся (надеюсь они уже без работы или дворниками работают)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 08:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Цитата:
Я так думаю,что при таких скоростях ты расхода не увидишь. У меня по городу ваще масло не ест. Но если только стоит хорошо по трассе оторваться-сразу достаю канистру и лью. PS ответ для Pes


Ну я именно это и заметил... К мужикам подъехал они согласились, щас вот определимся когда им загоню снова. У меня конечно никогда к ним притензий не было, но надо понимать что и на старуху бывает проруха... Все мы люди и поэтому человеческий фактор надо всегда учитывать...


А насчёт замены при ремонте колец, поршней и колочков двигателя. Почему бы их не поменять. Посчитайте сами вскрыли двигатель для замены колпочков, слили антифриз, прокладки сняли (а они одноразовые), а всё это денег стоит. Потом снова вскрывать, менять для того чтобы переставить кольца. Не проще ли сразу всё заменить?
Я понимаю вкладыши если без выработки то трогать их не стоит. Но мне хватило только одного звгляда на поршень что согласиться на его замену... Это же ваша машина в конце концов, не врагам же деалете...
По себе очень хорошо знаю что скупой платит дважды...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 20:18 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Так же думаю, а не заменить ли поршня?....

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Последний раз редактировалось JEKA480 31 янв 2010, 20:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 20:19 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Pes писал(а):
Цитата:
Я так думаю,что при таких скоростях ты расхода не увидишь. У меня по городу ваще масло не ест. Но если только стоит хорошо по трассе оторваться-сразу достаю канистру и лью. PS ответ для Pes


Ну я именно это и заметил... К мужикам подъехал они согласились, щас вот определимся когда им загоню снова. У меня конечно никогда к ним притензий не было, но надо понимать что и на старуху бывает проруха... Все мы люди и поэтому человеческий фактор надо всегда учитывать...
А насчёт замены при ремонте колец, поршней и колочков двигателя. Почему бы их не поменять. Посчитайте сами вскрыли двигатель для замены колпочков, слили антифриз, прокладки сняли (а они одноразовые), а всё это денег стоит. Потом снова вскрывать, менять для того чтобы переставить кольца. Не проще ли сразу всё заменить?
Я понимаю вкладыши если без выработки то трогать их не стоит. Но мне хватило только одного звгляда на поршень что согласиться на его замену... Это же ваша машина в конце концов, не врагам же деалете...
По себе очень хорошо знаю что скупой платит дважды...

А в чем выражался так называемый дефект поршней,что сразу заставил принять Вас решение на их замену,если не секрет?И какая цена, а так же если можно номера поршней подскажите.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 03 авг 2025, 00:42
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика