* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D4)
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 14:24 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 17:57
Сообщения: 156
Тем: 1
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S FSE
Репутация: -1
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


как проверить, видишь ли- двига то тянет,выхлоп нормальный,на горячую работает ровно и устойчиво, только шумно и ВИБРАЦИЯ сильная по машине. с этой халерой я тачку с кораблика снимал,хроническая болячка походу...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D4)
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 14:37 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:21
Сообщения: 7
Тем: 1
Машина: др. Toyota
О машине: 3s-fse d-4
Репутация: 0
Еще говорят если ремень грм растянут,то зажигание нарушено и
естественно колбасит.Возможно я преувеличиваю причина какая нибудь
мелкая .У знакомого была рваная подушка но машина нормально
работала только руль дрожал не по детски.Попробуй метки проверить
на ремне грм,процедура не сложная.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D4)
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 15:03 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 17:57
Сообщения: 156
Тем: 1
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S FSE
Репутация: -1
я в этом профан, подскажи что да как, а то к лобовине то не подлезть.

и как узнать про метки, надо и распредвал смотреть и коленвал как я понимаю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D4)
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 19:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:21
Сообщения: 7
Тем: 1
Машина: др. Toyota
О машине: 3s-fse d-4
Репутация: 0
проверка меток.снимаеш правое колесо правый подкрылок,перед тобой шкив коленвала на нем метка в виде
насечки,на черном щитке шкала с цифрами,вращаешь шкив по часовой чтоб насечка совпала сцифрой ноль
далее откручиваешь три болтика на десять на черном щитке распредвала и оттягиваеш его чтоб увидеть
шестерню распредвала "полностью снять щиток не получится" увидешь на шестерне маленький прямоугольный
отлив он должен совпасть с риской на металлическом щитке если не совпал проверни еще раз коленвал
должен совпасть .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D4)
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 20:25 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 17:57
Сообщения: 156
Тем: 1
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S FSE
Репутация: -1
слухай! чем вертеть то , стартером..????????????????


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D4)
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 20:51 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:21
Сообщения: 7
Тем: 1
Машина: др. Toyota
О машине: 3s-fse d-4
Репутация: 0
воротком с головкой на 19 оденешь на болт на шкиве и верти по часовой.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D4)
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 20:55 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 17:57
Сообщения: 156
Тем: 1
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S FSE
Репутация: -1
понял. вот только недавно о теплом гараже заикался.

Добавлено спустя 34 секунды:
и вообще навряд ли что то с грм..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D4)
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 21:45 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:21
Сообщения: 7
Тем: 1
Машина: др. Toyota
О машине: 3s-fse d-4
Репутация: 0
Скорей всего метки на месте.я так понял машина уже с такой проблемой в руки попала.Проверь механические повреждения,может мотор и глушитель к чему ни будь прикасается .Я тут вспомнил случай,у паренька на волге
была неописуемая вибрация,ручка кпп так плясала поймать не всегда удавалось.Потом выяснилось один поршень был гораздо тяжелее своих трех братьев.Но это не твой случай.просто покажи кулибиным пусть прощу
пают все хорошенько.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D4)
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 22:12 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 17:57
Сообщения: 156
Тем: 1
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S FSE
Репутация: -1
Андрюха!
да нет в хабаровске нормального сервиса. свечи поменять встает примерно в рубля три,и это если свечи твои. ..хочешь дешевле ,тогда о гарантиях нех заикаться!!!

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
а так дельную мыслю толкаешь,может и развесовка быть,я не исключаю.

год назад на форьке с поршнями так же нае..лись. так пришлось все снимать,мыть и взвешивать.представь,шарошкой подгоняли,но речи нет,мотор пел).

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
скорее всего просто FSEшные болячки со всем этим впускным и выпускным трактами. все снимать,прочищать,что то менять,.,еще бы время на это было б.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D4)
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 20:23 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 17:57
Сообщения: 156
Тем: 1
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S FSE
Репутация: -1
утеплил радиатор и автомат.

на улице минус 25 , тачила завелась с прикура. двига после запуска в пятисекундном интервале начала издавать какой то непонятный механический шум (типа как шестеренки вращались и разошлись из зацепления). впервые двига начала накидывать обороты до полторахи,как таковой вибрации не чувствуется,через минуту обороты падают на штуку сто,еще минута и 800 , а там уж на эльке поехали родная. но при 700-800 колбасит не по х.йне.

ладно. так быстро прогревается благодаря хорошему маслу.
но как была вибрация с.ка, так и осталась, просто ушла в этот оборотный интервал.
что то да лучше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D4)
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 13:54 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Скорее всего хана гелевой подушке двигателя.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D4)
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 13:58 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 17:57
Сообщения: 156
Тем: 1
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S FSE
Репутация: -1
мне тож так кажется,эт которая справа по ходу движения. как проверить ее? тельфером двигу приподнимать и снимать???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D4)
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 03:37 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Да нет просто ее откручиваешь и меняешь, способа проверки не знаю. Когда гель из нее уходит, то начинается вибрация. Бывает ее ломают когда при смене ремня ГРМ из подушки выкручивают центральный болт.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D4)
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 20:43 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 17:57
Сообщения: 156
Тем: 1
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S FSE
Репутация: -1
попробую посмотреть подушки,трясучка достала!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D4)
СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 11:43 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 23:33
Сообщения: 77
Тем: 4
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S-FSE
Репутация: 0
по-моему давно пора забить на дизельность 3S-FSE. Работает - не трогай! золотое правило. как проблемы будут тогда и можно определиться, а то люди пускаются во все тяжкие только из-за того что звук их напрягает. ГБЦ перебирают от и до. денег на запчасти выкидывают уйму, а результат не всегда есть. На машине надо ездить, да и все, а не прислушиваться.
P.S. кстати. в -32 запустилась с первого раза, и тут я наблюдаю картину. чинь-чинь-чинь на 3 секунду запустилась. обороты по-моему 1300 или шо то такое были, минуты 2-3 покочегарилась, чииииик 2200 (тут я уже посмотрел по тахометру). Так постояла минуту, потом слышно было как скинула обороты до 1200-1100-1050... ну все как обычно
это конструктивная задумка в сильный мороз или шо? :) до -29 такого не было :) сейчас -25 у нас, греется на 1300, потом до 1100, потом плавно падает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 25 июн 2025, 04:20
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика