* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 12:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Вообще то их два.Один запирает магистраль высокого давления тот на который накручивается металлическая трубка.Второй стоит на низком давлении (там где резиновый шланг на пружинном хомуте).Начни со второго.Он стоит внутри штуцера.Выкрути штуцер внутри будет клапан с пружиной .Будь аккуратен та еще должна шайба.Если есть дизелисты знакомые они знают как проверять и восстанавливать эти клапана.ТФ-топливный фильтр.Там два резиновых кольца и уплотнение на топливный насос.Если есть книга тогда стр 124.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 13:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Согласен с merculoff, я про это говорил еще в самом начале.
И еще.Я бы поостерегся промывать топливную систему Винсом , все-таки очень едкая жидкость, новый ТНВД не жалко? Лучше всего форсы со снятием чистить. Что, на сервисе не знают?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 13:23 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
merculoff писал(а):
Вообще то их два.Один запирает магистраль высокого давления тот на который накручивается металлическая трубка.Второй стоит на низком давлении (там где резиновый шланг на пружинном хомуте).Начни со второго.Он стоит внутри штуцера.Выкрути штуцер внутри будет клапан с пружиной .Будь аккуратен та еще должна шайба.Если есть дизелисты знакомые они знают как проверять и восстанавливать эти клапана.ТФ-топливный фильтр.Там два резиновых кольца и уплотнение на топливный насос.Если есть книга тогда стр 124.


Шайба??? 8O где???

вот то что там есть.

Изображение

Это в старом ТНВД так. Новый не разбирал.

Ну на ТФ вроде как все новое стоит. Надо залесть посмотреть будет.

_________________
Vista '99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.

Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 13:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Шайба стоит за клапаном перед сеткой.Обычно она запрессована в корпус и держится крепко но иногда, сволочь,выпадает.Будешь проверять фильтр внимательно просмотри резинки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2007, 10:31 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Всем привет.

Изображение

Это шайба?


Сегодня ухожу в отпуск. Поэтому в форуме буду появляться реже.

Кому не лень, может зафиксируете изменение напряжение на датчике высокого давления топлива и напишите его поведение (в вольтах) на протяжении запуска машины, ее работы на опр. оборотах и после глушения машины.

_________________
Vista '99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.

Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2007, 09:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Извини что потерялся.Приехал в гости корефан и мы двинулись на природу.Шайба та .Будут машины обязательно замерю и скину результаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 10:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Как и обещал даю результаты замеров.Сигнал с датчика упал с 2.52 В до 2.07 В за три минуты . Проверил через 15 минут сигнал 1.95 В . Большей информацией по времени пока не располагаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 10:48 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
merculoff писал(а):
Как и обещал даю результаты замеров.Сигнал с датчика упал с 2.52 В до 2.07 В за три минуты . Проверил через 15 минут сигнал 1.95 В . Большей информацией по времени пока не располагаю.

- где мерил?
А на незаведённой, с включенным зажиганием?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 11:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Мерил на незаведенной на блоке , контакты РR и масса. После запуска значение поднималось до 2.55 В практически сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 06:48 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
merculoff писал(а):
После запуска значение поднималось до 2.55 В практически сразу.

- да это понятно. Извиняй, что показывает до запуска: 0, единицы вольта? Я вот у себя мерил, а этот параметр упустил...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 10:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Была машина с такой же проблемой как у Savana . При запуске утром 0,52 В.при прокрутке стартером 3 - 4 раза сигнал вырос до 1.55 В двигатель запустился . Далее сигнал вырос до 2.55 В.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 07:06 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
merculoff писал(а):
Была машина с такой же проблемой как у Savana . При запуске утром 0,52 В.при прокрутке стартером 3 - 4 раза сигнал вырос до 1.55 В двигатель запустился . Далее сигнал вырос до 2.55 В.


Всем привет.

Только вернулся с отдыха. Спасибо merculoff за замеры. Сегодня завтра попробую составить полную линейку замеров. Тобишь, замер напряжения с утра перед заводом машины, после включения зажигания и так далее.

У меня вот еще такой вопрос, а каким образом пружинка прижимающая клапан удерживается в своем положении, там же нет никакого паза для нее, кроме бокового среза на ножке клапана?

_________________
Vista '99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.

Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 12:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Вот так и удерживается упираясь в штуцер и в выточку на клапане. Кстате делал еще замер на другой машине. После двух часов показания были 2.21 В. Проблем с запуском нет .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2007, 03:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
merculoff писал(а):
Кстате делал еще замер на другой машине. После двух часов показания были 2.21 В. Проблем с запуском нет .

- потому что обратные клапаны здесь в порядке!
Но, почему-то теперь японцы делают клапаны, которые и не обязаны долго держать давление в рампе. Экология, ёпть...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2007, 11:47 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Всем привет.

Короче новый покупной насов все таки сдал обратно в магазин на проверку. Копаюсь со старым ТНВД. Вот некоторые данные по заводу машины.

Изображение

Короче разобрал я опять старый насос полностью и у меня закрались сомнения, а все ли детали на месте??!!

Вот фото внутренностей топливных выходов, где 3 детальки (внизу фото) это магистраль высокого давления, а верхняя это как раз то что меня немного смутило всего 2 детали и они с нижними полностью взаимозаменяемы:

Изображение

В верхней части пружинку и клапан я сам уже так положил, а когда разобрал, то клапан был другой стороной повернут к пружине, потому что если его поставить так как на фото то он проваливается в дырку и проминает сеточку, а такой шайбы "буквой Т" нет.

Изображение
Ребят, к то со Влада, может у кого есть старый ненужный ТНВД, такк сказать донор для моего. т.к. на разборках как обычно сволочи не хотят продавать насосы отдельно от движков.

_________________
Vista '99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.

Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 июн 2025, 06:27
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика