* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 15:04 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Я понимаю соблазн большой, двигатель не так шумит, заводится в мороз лучше с Мобил 5W50. Честно говоря и у меня сомнения появляются - не перейти ли на это масло, но что то настораживает W50 почему оно жидкое такое? По идиее должно быть гуще чем то же 5W40...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 15:41 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
http://www.msds.exxonmobil.com/psims/Al ... Format=RTF
посмотри.. при 100 гр масло почти в 2 раза гуще чем тоёта sm 5w30..про синтетическую основу ничего не написано..просто базовые масла и добавки
для примера..0в40 маасло
http://www.msds.exxonmobil.com/psims/Al ... Format=RTF
чёрным по белому написано.. синтетическая основа и добавки..

так что вопрос что считать синтетикой.. остался открытый..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 20:03 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
KAN24
Цитата:
Утверждение, что 5W40 только полусинтетика, а 5W50 только синтетика заблуждение.

Это не заблуждение. Я говорю именно про мобил.

Я не говорил, что масло постоянно чистое. Чернеет, но не сразу. Не так как в40. Для чистки двигателя, кажется, существет промывка. А масло чистит ровно на столько, на сколько требуется. Если всё сразу счистит, то весь этот мусор будет по двигателю полгода ходить...чего не нужно. Мне просто не понятно, что плохого в масле с такой вязкостью. Тем более, что оно вполне жидкое.

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 22:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Kosty спасибо за ссылки, не встречал. Вообще это я и имел ввиду (вязкость при 100 град) , только чуть ошибся не 20 у W50, а 17,5. Считаю , что разброс вязкости на 1-2 сСт не криминален ( по этой причине не вижу большой беды в W40), а вот более 5 -да. А синтетика это или что другое зависит от производителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2007, 10:49 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
на самом деле наиболее важна стабильность масла.. т.е. изменение вязкости от времени работы.. как правило дешёвая минералка с индексами 40 становится жиже при 100гр..чем предписано.. а при 0 гуще..а вот дорогие масла довольно длительный промежуток времени сохраняют стабильность.. поэтому как раз и рекомендуют дешёвые масла менять чаще.. пока масло свежее одной вязкости особой разницы нет.. разница наступает спустя некоторое время.. а про это нам никто не сообщит.. так что тестить лучше не новое масло.. а отработку..чтоб понят.. хорошее оно или плохое..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2007, 16:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Согласен что один из основных показателей стабильность вязкости масла. Но думаю, что от цены не все зависит, главное , чтобы не подделка . А именно дорогую синтетику чаще всего подделывают. Как пример один мой знакомый по ин-ту (специалист по этому делу) проводил сравнит. анализы вязкости в лабратории ГСМ после 5 тыс пробега дорогой синтетики и простой минералки. Результат оказался далеко не в пользу синтетики.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2007, 03:52 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Кроме Мобила нет ни у кого больше масел с такими характеристиками 5w-50, поэтому вопрос "синтетика ли это?" вообщё неуместен, - минералкой такой диапазон не вытянешь + "секрет фирмы относительно добавок"! Насчёт стабильности вязкости, конечно, настоящая синтетика стабильнее минералки, а 5w-50 стабильнее 5w-30, т. к. первая перекрывает диапазон температурных свойств последней, или я что-то не понимаю?
А вот насчёт применения в наших движках есть "сумнения", нужен отдельный разговор... Характеристики отличные, а вот вязкость, балин, не та, густовато... Теперь понятно, почему движка на нём тише, - такой трюк давно известен, - если даже в изношенный в хлам мотор залить очень густое масло, он будет шуршать поршнями, как новый. В то же время, часто можно слышать рекомендации при пробеге за 100 и выше нужно постепенно переходить на более густое масло. Связанно с увеличением зазоров, удержанием маслянной плёнки в местах трения, падением давления масла и т. п. Вот, значится как. А у меня пробег 145 и тарахтит нехило, короче я решил - попробую! Всё же залью весной при замене этот MOBIL 1 5W-50...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2007, 13:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2006, 03:00
Сообщения: 155
Тем: 12
Откуда: Столица Алтая, Барнаул
Репутация: 0
Недавно в магазине видел тойотовское масло 5W30, правда минералка, черная жестяная банка, 4 литра стоит 750р.
Кто-нибудь заливал его, наверное, можно только летом использовать, хотя продавец сказал что до -30 реально. А на минералке сколько тыс. км. можно в среднем проехать или без разницы минералка или синтетика ~10000 км? Или все-таки минералка меньше ходит, т.е. чаще менять нужно, чем синтетику?

_________________
Vista, 3S-FSE, 12/1999 г.в., передний привод, N200G Selection.
Sprinter, 5A-FE, 1989 г.в., передний привод, SE Selection.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2007, 16:19 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Maks писал(а):
Недавно в магазине видел тойотовское масло 5W30, правда минералка, черная жестяная банка, 4 литра стоит 750р.
Кто-нибудь заливал его, наверное, можно только летом использовать, хотя продавец сказал что до -30 реально. А на минералке сколько тыс. км. можно в среднем проехать или без разницы минералка или синтетика ~10000 км? Или все-таки минералка меньше ходит, т.е. чаще менять нужно, чем синтетику?
Все пишут что синтетика лучше минералки - свойства стабильние и чудес не бывает, минералка быстрее замерзает. А продавцы такого наговарят... Они самипробовали заводиться в -30 на этом масле?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2007, 12:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2007, 04:00
Сообщения: 58
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Залил сейчас тоётовскую 5в30, продавцы говорили, что полусинтетика, но не оч верится. По ощущениям заводится лучше чем с нестёвой 5в40 синтетикой. Менять планирую на 6 тык. Пока проехал чуть больше 1000, вроде нормально. И стоит 560 рублей в оптовой конторе.

_________________
Ardeo,98 3S-FSE м594ев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2007, 00:09 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2006, 04:00
Сообщения: 51
Откуда: москва
Репутация: 0
Я еще в прошлом году летом залил 5w30( родной тойотовский в жестяной банке)цвета ее не помню,потом дополнительно посмотрю и отпишусь.
Какая нынче была зима, сами знаете, и заводилась хорошо и вообще даже незнаю к чему придраться.

_________________
VISTA ARDEO D4 2000 кино и два люка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 11:11 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:00
Сообщения: 48
Тем: 3
Откуда: Белово- Кузбасс
Репутация: 0
Давно не заходил на форум, объясните что такое грамотно удалить катализатор??? Глушение колектора пройденный этап - оставлял отчет в форуме, все ОК 8 тыс. км. Мне кажется на высоких оборотах тяга слабовата, на зимней резине выше 150 разогнать не могу.

VISTA ARDEO 3S-FSE. D4


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 18:27 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
khamit писал(а):
Я еще в прошлом году летом залил 5w30( родной тойотовский в жестяной банке)цвета ее не помню,потом дополнительно посмотрю и отпишусь.
Какая нынче была зима, сами знаете, и заводилась хорошо и вообще даже незнаю к чему придраться.


А какая у вас там в Москве зима то...? :lol: То что вы называете зимой, для нас осень! :D

Вот когда температура ниже -30 до -50 вот это серьезное испытание для машины. А как я убеждаюсь 5w30 без подогрева котлом перед пуском двигателя, не подходит, желательно 0w30.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 18:29 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Roman-Belovo писал(а):
Давно не заходил на форум, объясните что такое грамотно удалить катализатор??? Глушение колектора пройденный этап - оставлял отчет в форуме, все ОК 8 тыс. км. Мне кажется на высоких оборотах тяга слабовата, на зимней резине выше 150 разогнать не могу.

VISTA ARDEO 3S-FSE. D4


Тут где то фотки выкладывал выбитого катализатора, только зачем его выбивать если он исправно служит?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2007, 19:07 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2006, 04:00
Сообщения: 51
Откуда: москва
Репутация: 0
Какая есть.такая и есть, и масло подбирал не для Сургута. :lol:

_________________
VISTA ARDEO D4 2000 кино и два люка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.

 [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 июн 2025, 06:44
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика