* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 18:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Я пугаю потому, что я спалил свой генератор на королле. А по утрам, если что, ваш стартер крутит аккумулятор, и генератор не участвует в этом спектакле. Вся нагрузка ложится на аккумулятор. А когда вы курите чужой стартер своим генератором, это совсем другая песня.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 21:48 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 03:00
Сообщения: 119
Тем: 11
Откуда: гБийск
Репутация: 0
парни я тоже считаю что это вреда непренесет нечему. были мы на отдыхе туда заехал автобус и заноч у него сел акум от работающег холодильника и чегото еще, он попросил пикурить мы поцепили сначала один акум потом второй и каждый минут по15 при запуске провода оставляли на самом дохлом аккуме ,слышно было по оборотам двиг.И еще ребята у кого стоят сабы мощностью 1,5 и выше КW снимайте иначе придет хона генератору :lol: :lol: :lol: :lol: ведь саб дает такуюже просадку как старер. Мое мнение не занимайтесь ерундой

_________________
виста седан дв1ZZ-2001.06г,в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 22:02 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 03:00
Сообщения: 119
Тем: 11
Откуда: гБийск
Репутация: 0
и еще приди зимой на авто рынок и посмотри у одного перекупа ряд машин и только на одной нормальный аккум и он этой машоной остальные прикуривает и еще друзьям кто попросит и сам на ней иездит

_________________
виста седан дв1ZZ-2001.06г,в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 23:04 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Интересно, а можно ли поставить в багажник запасной АКБ, чтоб при необходимости можно тумблером перевести на него и обратно на стационарный? К примеру, сидишь смотришь двд с громким звуком и....ну не расчитал время и АКБ сел (пару раз было такое). И чтоб не бегать и искать прикуриватель, взял перевел на запасной (не снимая севший и не доставая запасной и не выходя из машины), завелся и если надо поработал на нем, чтоб и он подзарядился и обратно перевел на другой.
Или зимой в морозы - первый разрядил, перевел на запасной и поехал.
Как это устроить? думаю не так уж и хлопотно.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 23:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
groman писал(а):
Как это устроить? думаю не так уж и хлопотно.


Зря так думаешь, это как раз очень хлопотно.
Представь толстенный провод, который бы выдержал пусковой ток, идущий в багажник. Для коммутации необходимо либо реле, либо тиристоры на такие же токи. А это не очень миниатюрные устройства :-))

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 01:12 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Ну один провод не проблема кинуть, плюсовой, а минус на массу запитать. ну рубильник присобачить. что еще?

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 11:31 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
groman писал(а):
Интересно, а можно ли поставить в багажник запасной АКБ...


Ну, это будет перебор, пожалуй. Скорее, посоветовал бы сделать "прикуриватель" или купить готовый. Даже слабенького аккумулятора от бесперебойника хватит, чтобы прокрутить двигатель летом совсем без родной АКБ. А если надо только "помочь" подсаженной - то и зимой.
Я себе как-то сделал, когда сомневался в АКБ - 12В на 17АЧ, мощные наконечники и "крокодилы" и толстенные, но короткие провода - он маленький, прямо сверху на АКБ ставишь и подключаешь. Разок сам пользовался и не раз давал "прикуривать" соседям и коллегам зимой, очень даже помогал.
И как-то летом долго в лесу был, зарядниками и пр. посадил основной аккумулятор, откопал в багажнике валявшийся с зимы без дела - завелся махом.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 11:47 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2008, 04:00
Сообщения: 14
Тем: 1
Откуда: Железногорск
Репутация: 0
Офигеть! Я по роду своих занятий имею под рукой целую кучу таких аккумуляторов (от бесперебойников). Я конечно знал, что они способны выдавать приличный ток, но то обстоятельство, что они даже стартер могут крутнуть, меня просто повергло в шок! Эдак я тоже сделаю себе "прикуриватель" такой компактный, так как мысль о резервном АКБ у меня тоже регулярно присутствует.

_________________
TOYOTA VISTA 01 г.в. 1zz SV50 не Ардео
TOYOTA CAMRY 94 г.в. 1,8 4S
TOYOTA CHASER 89 г.в. 2,0 twin turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 17:17 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Ну, старые-то не выдадут. А вот свежий SCB обычной серии GP12170 по родной спецификации может выдать 230А 5 сек. Есть и помощнее, типа HR1290W и еще больше, но их фиг в нормальной жизни встретишь, а вот 1217 - полно. Собственно, как раз из такого я и сделал - не то, чтобы действительно нужен, скорее для перестраховки. Уже не сидит где-то мысль, что аккумулятор может разрядиться и не заведешься в самом неподходящем месте. :-)

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 10:28 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2008, 04:00
Сообщения: 14
Тем: 1
Откуда: Железногорск
Репутация: 0
Спасибо за ценную информацию! У меня в основном 1270 и им подобные. Поди сдюжат как помошники. :)

_________________
TOYOTA VISTA 01 г.в. 1zz SV50 не Ардео
TOYOTA CAMRY 94 г.в. 1,8 4S
TOYOTA CHASER 89 г.в. 2,0 twin turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 12:13 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Ну, у 1270/1272 максимум где-то 100-120А при 5сек - но там же выводы не под болт, а обычные "папы", боюсь, контакта толкового не будет да и провода толстые не подключишь. Несколько в параллель, конечно, веселее будет, но насколько помню, АКБ нельзя держать включенными параллельно, а соединять каждый раз и разъединять и удовольствия мало, и разъемы разболтаются.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 13:12 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2008, 04:00
Сообщения: 14
Тем: 1
Откуда: Железногорск
Репутация: 0
А почему бы не соединить парочку? Пусть приводят друг друга к общему знаменателю, лишь бы не стремился этот знаменатель к нулю. Кстати, я чё-то не видел в своих дистрофических бесперебойниках аккумуляторов с клеммами под болт. Киловаттники пока разбирать не приходилось. :roll:

_________________
TOYOTA VISTA 01 г.в. 1zz SV50 не Ардео
TOYOTA CAMRY 94 г.в. 1,8 4S
TOYOTA CHASER 89 г.в. 2,0 twin turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 13:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
правильно говорит zampolit, нельзя долго держать аккумуляторы параллельно, т.к. у них при таком соединении идёт постоянно цикл заряда-разряда друг на друга и поэтому они быстро садяться :( можна тока временно соединять....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 14:06 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2008, 04:00
Сообщения: 14
Тем: 1
Откуда: Железногорск
Репутация: 0
Ну не знаю, что там гласит теория на этот счёт, но мне тут как-то в лом было заряжать шесть маленьких АКБ по 1,2А/ч и я их соединил параллельно. Было это уже больше года назад. Они у меня после зарядки так и остались соединёнными. Щас проверил их и они в полном порядке. ???

_________________
TOYOTA VISTA 01 г.в. 1zz SV50 не Ардео
TOYOTA CAMRY 94 г.в. 1,8 4S
TOYOTA CHASER 89 г.в. 2,0 twin turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 15:04 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Ale_X писал(а):
Ну не знаю, что там гласит теория на этот счёт, но мне тут как-то в лом было заряжать шесть маленьких АКБ по 1,2А/ч и я их соединил параллельно. Было это уже больше года назад. Они у меня после зарядки так и остались соединёнными. Щас проверил их и они в полном порядке. ???

а может и не так быстро ;)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 июн 2025, 13:36
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика