* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Самодиагностика, код щшибки 58!?
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 14:14 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 65
Тем: 3
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Доброго времени суток дорогие Вистоводы. Сделал самодиагностику по талмуту каторый нашел здесь и у меня вышел код ошибки 58 на движке. Но к сожелению там нет этого кода ошибки. Подскажите пожалуйста что это за датчик и где он ноходится? И плюс что то с АБС но оно исправно работает, а диагностика как то мигает не ровно. За ранее спасибо! :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Самодиагностика, код щшибки 58!?
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 14:36 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
esant2 писал(а):
Доброго времени суток дорогие Вистоводы. Сделал самодиагностику по талмуту каторый нашел здесь и у меня вышел код ошибки 58 на движке. Но к сожелению там нет этого кода ошибки. Подскажите пожалуйста что это за датчик и где он ноходится? И плюс что то с АБС но оно исправно работает, а диагностика как то мигает не ровно. За ранее спасибо! :?:

ПО ОШИБКЕ В ПОИСК http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... c&t=996297
По АВС НЕПОНЯТНО

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 15:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 233
Тем: 14
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 3
http://www.vistaclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=400&highlight=%EA%EE%E4%FB+%E4%E8%E0%E3%ED%EE%F1%F2%E8%EA%E8

там написано:
58--- Р1653 + Клапан SCV SCV+, SCV- Неверная работа SCV в течение 8 и более секунд
1. Сервопривод SCV.
2. Проводка и разъемы.
3. Электронный блок управления.


проверь разъемы на клапане, расположен слева (если лицом к двигателю) на нижней части впускного коллектора.


Там же коды АБС. только читай их правильно.

_________________
Ardeo '98 3s-fse


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 15:57 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
у мня ошибка подобная выскакивала несколько раз после того как долго ездил в павер режиме потом переходил на обычный.. ну типа месяц в павере проездил выключил в течении дня ошибка.. сбросил всё нормально.. и так до сл длительной поездки в павере.. так что понял что не только коробка в определённом режиме но и для двигателя для заслоночек тоже режим меняется..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 18:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 233
Тем: 14
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 3
Цитата:
Мое почтение! А можно немного попадробнее а то я вообще мало че понимаю. За что отвечает этот датчик и какие признаки не работы его???


Впускной коллектор оборудован механизмом изменения геометрии - заслонки с электроприводом. На низких оборотах один из впускных каналов перекрывается, в результате поток формирует вихрь на входе в цилиндр. Это нужно для режима эконо.

Симптомом будет нестабильная работа в эконо, или вообще его невключение, как следствие - повышенный расход топлива.

Эконо работает??

ПС. Отвечай сюда, на то он и форум, другим тоже интересно....

_________________
Ardeo '98 3s-fse


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 13:02 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 65
Тем: 3
Репутация: 0
:oops: Прошу прощения эконо это типа экономить бензо?"Экономайзер???" Эконо у меня нет по крайне мере я его вообще не видел со дня покупки. А расход у меня просто конячий и по моему не едит как надо. Плюс еще не могу найти четвертую передачу. Про передачу уже разворачивал тему но к сожелению ни че толкого не получилось :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 18:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 233
Тем: 14
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 3
эконо - это тот самый режим работы двигателя FSE (Д4), который отличает его ото всех других этой линейки.во время его включения двигатель работает в режиме сверхбедной смеси. Нормальная смесь - отношение объема воздуха к объему топлива - 14 к 1, но вся смесь равномерно распределена по цилиндру, а впрыск топлива происходит в такте забора свежего воздуха. В режиме сверхбедной смеси (для простоты - "эконо") отношение воздуха к топливу составляет до 60 к 1. Но для работы двигателя этого недостаточно, реальная смесь 14 к 1 формируется маленьким облачком в районе свечи. Этого уже достаточно для поддержания работы двигателя с малой нагрузкой. Для того, чтобы сформировать это самое облачко в районе свечи, впрыск происходит на такте сжатия. В поршнях имеются специальные выемки, которые подкручивают смесь и направляют ее в область свечи. Так же на впуске перекрывается один из впускных каналов, что-бы создать определенные завихрения в цилиндре.

Это немного теории.... Режим работы очень тонкий и требует правильной работы всех систем. Кстати по такому-же принципу устроены все современные дизеля.

В твоем случае надо проверять сервопривод заслонок.... Либо сгорел двигатель, либо косяки проводки.

А проверку включения эконо начать с лампочки на панели) При включении зажигания она загорается на полсекунды. При самодиагностике скрепкой она должна моргать. Если ни то, ни другое не происходит - замени лампочку.

Кстати, при ошибках двигателя мозг зачастую отключает 4 передачу. так что корень всех твоих бед на 95 процентов один, найдя его, ты найдешь и четвертую передачу, и аппетит поубавишь...

_________________
Ardeo '98 3s-fse


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 20:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:00
Сообщения: 58
Тем: 9
Откуда: Бийск-Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
esant2 писал(а):
:oops: Прошу прощения эконо это типа экономить бензо?"Экономайзер???" Эконо у меня нет по крайне мере я его вообще не видел со дня покупки. А расход у меня просто конячий и по моему не едит как надо. Плюс еще не могу найти четвертую передачу. Про передачу уже разворачивал тему но к сожелению ни че толкого не получилось :(


У меня такая беда была кода брал машину, старый хозяин отключил EGR (выдернул провода), в связи с чем коробка работала в аварийном режиме - не включала четвертую скорость, ела ка истребитель и эконом не горел.
Включил датчик и все ОК...

_________________
Белая красотка - Vista Ardeo, 1999 год, SV50, всеми любимый D4, TV, прямоток - - - все КАК надо...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 20:27 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Shursh писал(а):
esant2 писал(а):
:oops: Прошу прощения эконо это типа экономить бензо?"Экономайзер???" Эконо у меня нет по крайне мере я его вообще не видел со дня покупки. А расход у меня просто конячий и по моему не едит как надо. Плюс еще не могу найти четвертую передачу. Про передачу уже разворачивал тему но к сожелению ни че толкого не получилось :(


У меня такая беда была кода брал машину, старый хозяин отключил EGR (выдернул провода), в связи с чем коробка работала в аварийном режиме - не включала четвертую скорость, ела ка истребитель и эконом не горел.
Включил датчик и все ОК...

А зачем это он фишку то снял? Наверное думал, что таким образом от подергиваний избавится :lol:

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 20:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
?????


Последний раз редактировалось merculoff 23 июн 2010, 20:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 20:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
merculoff писал(а):
Ilya_nest писал(а):
эконо - это тот самый режим работы двигателя FSE (Д4), который отличает его ото всех других этой линейки.во время его включения двигатель работает в режиме сверхбедной смеси. Нормальная смесь - отношение объема воздуха к объему топлива - 14 к 1, но вся смесь равномерно распределена по цилиндру, а впрыск топлива происходит в такте забора свежего воздуха. В режиме сверхбедной смеси (для простоты - "эконо") отношение воздуха к топливу составляет до 60 к 1. Но для работы двигателя этого недостаточно, реальная смесь 14 к 1 формируется маленьким облачком в районе свечи. Этого уже достаточно для поддержания работы двигателя с малой нагрузкой. Для того, чтобы сформировать это самое облачко в районе свечи, впрыск происходит на такте сжатия. В поршнях имеются специальные выемки, которые подкручивают смесь и направляют ее в область свечи. Так же на впуске перекрывается один из впускных каналов, что-бы создать определенные завихрения в цилиндре.

Это немного теории.... Режим работы очень тонкий и требует правильной работы всех систем. Кстати по такому-же принципу устроены все современные дизеля.
И вот почти родился новый .........????
В твоем случае надо проверять сервопривод заслонок.... Либо сгорел двигатель, либо косяки проводки.

А проверку включения эконо начать с лампочки на панели) При включении зажигания она загорается на полсекунды. При самодиагностике скрепкой она должна моргать. Если ни то, ни другое не происходит - замени лампочку.

Кстати, при ошибках двигателя мозг зачастую отключает 4 передачу. так что корень всех твоих бед на 95 процентов один, найдя его, ты найдешь и четвертую передачу, и аппетит поубавишь...

И вот явился новый сэнсей !!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 20:48 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
merculoff писал(а):
merculoff писал(а):
Ilya_nest писал(а):
эконо - это тот самый режим работы двигателя FSE (Д4), который отличает его ото всех других этой линейки.во время его включения двигатель работает в режиме сверхбедной смеси. Нормальная смесь - отношение объема воздуха к объему топлива - 14 к 1, но вся смесь равномерно распределена по цилиндру, а впрыск топлива происходит в такте забора свежего воздуха. В режиме сверхбедной смеси (для простоты - "эконо") отношение воздуха к топливу составляет до 60 к 1. Но для работы двигателя этого недостаточно, реальная смесь 14 к 1 формируется маленьким облачком в районе свечи. Этого уже достаточно для поддержания работы двигателя с малой нагрузкой. Для того, чтобы сформировать это самое облачко в районе свечи, впрыск происходит на такте сжатия. В поршнях имеются специальные выемки, которые подкручивают смесь и направляют ее в область свечи. Так же на впуске перекрывается один из впускных каналов, что-бы создать определенные завихрения в цилиндре.

Это немного теории.... Режим работы очень тонкий и требует правильной работы всех систем. Кстати по такому-же принципу устроены все современные дизеля.
И вот почти родился новый .........????
В твоем случае надо проверять сервопривод заслонок.... Либо сгорел двигатель, либо косяки проводки.

А проверку включения эконо начать с лампочки на панели) При включении зажигания она загорается на полсекунды. При самодиагностике скрепкой она должна моргать. Если ни то, ни другое не происходит - замени лампочку.

Кстати, при ошибках двигателя мозг зачастую отключает 4 передачу. так что корень всех твоих бед на 95 процентов один, найдя его, ты найдешь и четвертую передачу, и аппетит поубавишь...

И вот явился новый сэнсей !!!!

Что ты ёрничаешь? Чего тебе не понравилось? Илюха всё верно написал...почти...в режиме ЭКОНО состав смеси ну никак 1-60 :lol: ...1-30-реально.
Так что не флуди в топиках :!:

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 20:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
VIsTALIK писал(а):
merculoff писал(а):
merculoff писал(а):
Ilya_nest писал(а):
эконо - это тот самый режим работы двигателя FSE (Д4), который отличает его ото всех других этой линейки.во время его включения двигатель работает в режиме сверхбедной смеси. Нормальная смесь - отношение объема воздуха к объему топлива - 14 к 1, но вся смесь равномерно распределена по цилиндру, а впрыск топлива происходит в такте забора свежего воздуха. В режиме сверхбедной смеси (для простоты - "эконо") отношение воздуха к топливу составляет до 60 к 1. Но для работы двигателя этого недостаточно, реальная смесь 14 к 1 формируется маленьким облачком в районе свечи. Этого уже достаточно для поддержания работы двигателя с малой нагрузкой. Для того, чтобы сформировать это самое облачко в районе свечи, впрыск происходит на такте сжатия. В поршнях имеются специальные выемки, которые подкручивают смесь и направляют ее в область свечи. Так же на впуске перекрывается один из впускных каналов, что-бы создать определенные завихрения в цилиндре.

Это немного теории.... Режим работы очень тонкий и требует правильной работы всех систем. Кстати по такому-же принципу устроены все современные дизеля.
И вот почти родился новый .........????
В твоем случае надо проверять сервопривод заслонок.... Либо сгорел двигатель, либо косяки проводки.

А проверку включения эконо начать с лампочки на панели) При включении зажигания она загорается на полсекунды. При самодиагностике скрепкой она должна моргать. Если ни то, ни другое не происходит - замени лампочку.

Кстати, при ошибках двигателя мозг зачастую отключает 4 передачу. так что корень всех твоих бед на 95 процентов один, найдя его, ты найдешь и четвертую передачу, и аппетит поубавишь...

И вот явился новый сэнсей !!!!

Что ты ёрничаешь? Чего тебе не понравилось? Илюха всё верно написал...почти...в режиме ЭКОНО состав смеси ну никак 1-60 :lol: ...1-30-реально.
Так что не флуди в топиках :!:

А шо делать.Ну ведь всё прожевали раз на сто.Ну ведь надо крови и очень свежей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 21:35 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Тебе тогда сюда :lol: www.bitva.su

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 22:27 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:00
Сообщения: 58
Тем: 9
Откуда: Бийск-Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
[/quote]А зачем это он фишку то снял? Наверное думал, что таким образом от подергиваний избавится :lol:[/quote]

Да он вообще странный малый был!!!! Сказал, что так машина быстрее ездит, где-то в инете прочел!!! :lol: :lol: :lol:

_________________
Белая красотка - Vista Ardeo, 1999 год, SV50, всеми любимый D4, TV, прямоток - - - все КАК надо...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 03 май 2025, 00:58
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика