* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: A540H-914 SV35 Прогреется, начинает котлотить и колеса задние колом
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 16:19 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:13
Сообщения: 89
Тем: 12
Откуда: Хервам
Машина: др. Японка
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


ну сколько я считай от академа до искитима после проблемы доехал.ну и раз км на 10 поездочка была когда я думал что еще только с ходовой проблемы.ну км 50 не больше.правда мужик за руль сел пока машина горячая была как начал почти в пол топить она пару раз с места сорвалась...вот и гадай разлетелись подшибники нет...ведь без раздатки совсем она бы не ехала наверно...давануть могло когда я с о\д выключенным до сотки разгонялся еще хер знает по нашим дорогам в такую метель как была тогда может и пробуксовывала где то???А так машина огонь с дуплетом ,12,с едэхой не сравнить близко,(сглазить не боюсь так как на новый год сглазил уже:-))

Добавлено спустя 1 час 50 минут 42 секунды:
а где там сливная пробка с раздатки под шестигранник помоему она там,а то че то по картинкам тяжеловато определить..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: A540H-914 SV35 Прогреется, начинает котлотить и колеса задние колом
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 06:27 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
вы учли, что жижа в переднем редукторе тоже отдельно заливается? и проверить бы...есть ли она там?!

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: A540H-914 SV35 Прогреется, начинает котлотить и колеса задние колом
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 20:52 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:13
Сообщения: 89
Тем: 12
Откуда: Хервам
Машина: др. Японка
Репутация: 0
а вот в передний редуктор я не заю где проверять если чесно...где там может быть щуп ещ даже не представляю.мне что интересно,сколько советов мне кто не давал даже никто не упомянул что из-за раздатки дребезг этот по кардану ужасный,вопрос теперь в другом влияет ли раздатка на то что прогретая машина начинает блокировать колеса,вроде кто то говорил что она может масло подсасывать из коробки,вся прелесть заключается в том,что и дребезг и блокировка колес в один момент случились,а после снятия кардана с задних колес дребезг пропал...если передний привод остался то раздатка по сути не работает ведь?

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
скопировал на одном из форумов


Раздатка и передний редуктор одно и тоже.Льём синтетику 700гр.Проверяем щупом,радуемся.Задний редуктор льём синтетику 900гр,радуемся.Всё дал для 195 кузова,и 540 коробки. Как с 215 не знаю,но похоже что одно и тоже.

Добавлено спустя 55 секунд:
уважаемый pavanik_27 вы говорили о переднем редукторе,какую роль он играет если стоит в раздатке?

Добавлено спустя 55 минут 50 секунд:
как бы я понимаю что раздатка непосредственно с полным приводом связна.просто может быть тут дело в том что если она не работала как следует начались какие нибудь перепады в температуре.например коробке тяжелее стало работать а тук дексрон еще этот залит...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: A540H-914 SV35 Прогреется, начинает котлотить и колеса задние колом
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 02:35 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 01:34
Сообщения: 67
Тем: 9
Машина: Toyota Vista
О машине: SV35
Репутация: 0
pavanik_27 писал(а):
вы учли, что жижа в переднем редукторе тоже отдельно заливается? и проверить бы...есть ли она там?!

Коробки 540 серии бывают двух видов.
В одних, в передний редуктор отдельно заливается трансмиссионное масло , в других- передний редуктор и сама акпп имеют общую систему смазки и, соответственно, в передний редуктор ничего лить не надо(там ещё трубочка есть, сверху картера кпп, которая их соединяет).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: A540H-914 SV35 Прогреется, начинает котлотить и колеса задние колом
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 03:01 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:13
Сообщения: 89
Тем: 12
Откуда: Хервам
Машина: др. Японка
Репутация: 0
ну у меня вот а540н...я думаю что щуп на раздатку я верно нашел,он прям рядом с лобовухой длинный такой...картер акпп эта какая часть если поконкретнее на словах\

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
я подглядел что ты интересовался про коробку с номерами какими то,мне утверждают что если коробка а540н то они все должны подходить,важна только буква н как я понял


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: A540H-914 SV35 Прогреется, начинает котлотить и колеса задние колом
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 11:51 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
Илья1989 писал(а):
а вот в передний редуктор я не заю где проверять если чесно...где там может быть щуп ещ даже не представляю....

Цитата:
Раздатка и передний редуктор одно и тоже. Льём синтетику 700гр.Проверяем щупом,радуемся.Задний редуктор льём синтетику 900гр,радуемся.Всё дал для 195 кузова,и 540 коробки. Как с 215 не знаю,но похоже что одно и тоже.


Добавлено спустя 55 секунд:
уважаемый pavanik_27 вы говорили о переднем редукторе,какую роль он играет если стоит в раздатке?


передний редуктор никак не вместе с раздаткой...это разные агрегаты.
Чтобы не быть голословным, в ФАКе есть сервисные мануалы по АКПП, там обозначены отдельные заливные/сливные пробки для АКПП серии А и редуктора к ним.
Щупа в редукторе нет, там мерная заливная пробка, как с нее полилось, так хватит. Палец сунул, масло есть, значит все нормуль. Масло должно быть не пластелином.

Другое дело если редуктор или раздатка работают на сухую...детали перегреваются, метал расширяется и начинает либо клинить, либо задирать...от этого идет гул вибрация и все такое. Писали не раз...поменяли жижу в АКПП, проехал 200км и заклинил редуктор. Оказалось масло в редуктор не залили.

Илья1989, вы пишите клинит колеса...их реально клинит, вы домкратили и проверяли или вы так неправильно выражаетесь? Это же принципиальные вещи... Если клинит колодки колес, то АКПП тут не причем и вибрация понятна была бы от такой нагрузки. Такое бывает при неисправности главного тормозного или супортов...

Пока вы не начнете перебирать варианты, смотреть, проверять и отписываться....вы не дождетесь ответа. Тут экстрасенсов же нет.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: A540H-914 SV35 Прогреется, начинает котлотить и колеса задние колом
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 12:49 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:13
Сообщения: 89
Тем: 12
Откуда: Хервам
Машина: др. Японка
Репутация: 0
выходит что в раздатку болт под шестигранник,а в редуктор обычный болт..в ФАКе есть сервисные мануалы по АКПП, там обозначены отдельные заливные/сливные пробки для АКПП серии А и редуктора к ним. не могу найти если чесно,но у меня же Н серия они не разные случайно?

Добавлено спустя 14 минут 38 секунд:
кстати да донкратили все нормально было,правда одно колесо заедало но совсем не много.вся соль в том ведь у меня что не едет только когда масло до рабочей температуры нагревается,просто хочется знать раздатка с редуктором могут так повлиять на коробку,в часности на дифференциал,ведь он блокирует ,я понимаю что экстрсенсов нет,однако обсудить проблему и немного выявить то все таки можно,с колодками все нормуль я считаю/


Ситуация повторюсь,одновременно в дороге и вибриция и на горячую не едет,а когда остынет все нормально на ровной дороге все нормально,тормоз отпускаешь потихоньку едет,как на всех машинах(не поддавая газа)Причем когда первый раз до дома добирался машина ехала и вибрировала пока я скорость не сбросил(ехал по трасе км 25-30)перед поворотом начал тормозить ,тут то и начался конкретный блок!!!(((

Добавлено спустя 1 час 38 минут 14 секунд:
в FAQ нашел что то похожее но пишут что данной темы уже не существует((

Добавлено спустя 32 минуты 19 секунд:
а в редуктор тоже что и в раздатку идет?

Добавлено спустя 59 минут 35 секунд:
кто как считает масло в раздатку и заднй редуктор одно и то же льют,но вот можно ли покупать то что на розлив продают??оригинал вроде только 4 л а я щас деньгами не сильно богат,хотя бы до мая поездить на разливном можно нет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: A540H-914 SV35 Прогреется, начинает котлотить и колеса задние колом
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 01:23 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:13
Сообщения: 89
Тем: 12
Откуда: Хервам
Машина: др. Японка
Репутация: 0
Как создатель темы хочу официально ее закрыть.Всем большое спасибо,но и впрямь хотабычей нету,зато теперь есть я ,кто ДЕЛАЛ это сам,с помощью конечно.Если дребезжит кардан,машина не едет на горячую а скоростя хорошо переключаются,и обороты не плавают,снимайте раздатку и ставьте контракт,сломалась ведомая шестерня,и межосевой дифференциал в сборе (две шестерни одна по больше другая по меньше)Фотика нету но на словах скажу...Разобрал контрактную и свою раздатку...(пришлось,подругому ее не снять,да и так тяжеловато,ключ варить пришлось,но тяжеловато ровно 2 болта открутить,)эти две шестерни убиты в хлам,хотя металл из которых зубья сделаны кажется болгаркой не распилишь,а мне попалась как не работади некогда кануль прям...я решил в старый корпус все воткнуть в том числе фильтр ,с его шестерней(фильтр соответсвенно забит)Искупал в бензине свою старую раздатку до состояния новой,весь герметик отскреб все обезжирил и поперла сборка,по краям акуратненько герметиком тонким слоем все промазали как надо...и собрали...из того что откручивать...
Колеса
Ступицы
Выдернуть привода
Лыжины подушки все и тяги которые к крабам так называемым идут,
Кардан соответственно
Ну а там по ходу что к раздатке идет уже шарится,вобщем не забудьте иметь под рукой канистру под масло,и желательно напарника не ленивого и все получится!!!Надеюсь информация окажется хотя бы одному человеку полезна..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: A540H-914 SV35 Прогреется, начинает котлотить и колеса задние колом
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 00:00 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Информация всегда полезна,тем более ты отписал причину проблемы и ее решение,молодец :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 26 июл 2025, 16:09
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика