* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1585 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 106  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпач
СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 22:22 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 03:00
Сообщения: 29
Тем: 2
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Заметил тоже у своей ласточки жор масла после покупки. Хозяин говорил что лил кастрол 5w30 и менял через каждые 8тык.км доливал всего литр от замены до замены.НО это все слова.Он первый в России владелец, проездил на ней 6 лет. видно что в ДВС не лазили. при пробеге авто 147 тыщ. после покупки поменял масло такой же вязкости но Шелл. начал смотреть на ужор. вобщем получилось на 1500км уровень по щупу ушел от макс отметки на минимум. терь решил прикупить з.ч и провести выздоровление двигателя.
во вычитал про кольца, кто такие ставил?
http://www.toyota-club.net/files/faq/04 ... rem_zz.htm
авто в подписи

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1999г 1.8 1zz мультипульти


Последний раз редактировалось ГАВ-рик 20 окт 2010, 09:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 22:56 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Slider007 писал(а):
rust_ekstrim писал(а):
Кто подскажет какие кольца лучше взять, какого производителя, моторист предлагает заказать все из Японии.

Тогда уж и моториста тоже надо из Японии выписывать, ага.

Да это он про заказ на Экзисте наверно говорил.rust_ekstrim!откуда Вы?

Добавлено спустя 14 часов 28 минут 1 секунду:
Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпач
0011 писал(а):
Заметил тоже у своей ласточки жор масла после покупки. Хозяин говорил что лил кастрол 5w30 и менял через каждые 8тык.км доливал всего литр от замены до замены.НО это все слова.Он первый в России владелец, проездил на ней 6 лет. видно что в ДВС не лазили. при пробеге авто 147 тыщ. после покупки поменял масло такой же вязкости но Шелл. начал смотреть на ужор. вобщем получилось на 1500км уровень по щупу ушел от макс отметки на минимум. терь решил прикупить з.ч и провести выздоровление двигателя.
во вычитал про кольца, кто такие ставил?
http://www.toyota-club.net/files/faq/04 ... rem_zz.htm
авто в подписи

Смотреть выше,ставили такие кольца,все нормально.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпач
0011 писал(а):
Заметил тоже у своей ласточки жор масла после покупки. Хозяин говорил что лил кастрол 5w30 и менял через каждые 8тык.км доливал всего литр от замены до замены.НО это все слова.Он первый в России владелец, проездил на ней 6 лет. видно что в ДВС не лазили. при пробеге авто 147 тыщ. после покупки поменял масло такой же вязкости но Шелл. начал смотреть на ужор. вобщем получилось на 1500км уровень по щупу ушел от макс отметки на минимум. терь решил прикупить з.ч и провести выздоровление двигателя.
во вычитал про кольца, кто такие ставил?
http://www.toyota-club.net/files/faq/04 ... rem_zz.htm
авто в подписи

хотя и....150е нормальный результат дают.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпач
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 18:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:00
Сообщения: 355
Тем: 18
Откуда: Барнаул
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 158
После капиталки прошел порядка 20 тысяч км, масло стоит как вкопаное, из этих 20 тысяч км примерно 12 тысяч км межгород, в том числе и весь горный алтай и казахстан, тем более по трассе средняя скорость 120-130 км в час, бывало и до 170 разгонял на ровных участках, как в казахстане. Прямая дорога примерно 30 км и не одной ямки и не одной волны просто блаженство.
Среднгий расход на трассе (АИ-92) составил 6,5 литров на сотню а в городе примерно 10 литров. Масло лью Visco BP 5000, на зиму думаю залить Visco BP 7000.

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ 1999
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпач
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 19:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 21:34
Сообщения: 149
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZV50 2wd 2000г.
Репутация: 15
[quote="0011"]Заметил тоже у своей ласточки жор масла после покупки. Хозяин говорил что лил кастрол 5w30 и менял через каждые 8тык.км доливал всего литр от замены до замены.НО это все слова.Он первый в России владелец, проездил на ней 6 лет. видно что в ДВС не лазили. при пробеге авто 147 тыщ. после покупки поменял масло такой же вязкости но Шелл. начал смотреть на ужор. вобщем получилось на 1500км уровень по щупу ушел от макс отметки на минимум. терь решил прикупить з.ч и провести выздоровление двигателя.
во вычитал про кольца, кто такие ставил?
http://www.toyota-club.net/files/faq/04 ... rem_zz.htm
авто в подписи[/quo
Когда снимешь головку обязательно проверь плотность прилегания клапанов в седлах, если пропускают, то дальнейший ремонт безсмыслен, меняй головку полностью. Я нашел с конструктора головку в сборе с 50 ти тысячным пробегом за 10000 р. поменял на ней колпачки и установил , ну и кольца , конечно , масло не жрет вообще и тяга появилась и детонация пропала, и в мороз любой заводится !!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпач
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 20:25 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
deoxidizator писал(а):
0011 писал(а):
Заметил тоже у своей ласточки жор масла после покупки. Хозяин говорил что лил кастрол 5w30 и менял через каждые 8тык.км доливал всего литр от замены до замены.НО это все слова.Он первый в России владелец, проездил на ней 6 лет. видно что в ДВС не лазили. при пробеге авто 147 тыщ. после покупки поменял масло такой же вязкости но Шелл. начал смотреть на ужор. вобщем получилось на 1500км уровень по щупу ушел от макс отметки на минимум. терь решил прикупить з.ч и провести выздоровление двигателя.
во вычитал про кольца, кто такие ставил?
http://www.toyota-club.net/files/faq/04 ... rem_zz.htm
авто в подписи[/quo
Когда снимешь головку обязательно проверь плотность прилегания клапанов в седлах, если пропускают, то дальнейший ремонт безсмыслен, меняй головку полностью. Я нашел с конструктора головку в сборе с 50 ти тысячным пробегом за 10000 р. поменял на ней колпачки и установил , ну и кольца , конечно , масло не жрет вообще и тяга появилась и детонация пропала, и в мороз любой заводится !!

Клапана,это не панацея.Их и на "родной" головке можно при желании "приработать".Хотя Вас богатых не поймешь.! :lol: :lol:

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпач
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 20:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 21:34
Сообщения: 149
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZV50 2wd 2000г.
Репутация: 15
Если ты почитаешь про двигшатель 1zz , то ты узнаешь, что седла клапанов сделаны лазерным напылением и если их хоть чуть чуть разбило, то притирке они уже не поддаются , Не зря 1яя-ау называют "одноразовым движком " головка больше 200 - 250 тысяч не ходит, и это в лучшем случае моя умерла на 180 . Клапана пропускали, колпачки не держали масло, кольца маслосъемные залегли на глухо. После разборки всего этого девайса я решил притереть болтающиеся клапана . Исделал это как делал уже и на других машинах . Напыление очень тонкое в несколько микрон , быстро стерлось под ним тело головки. Поменял кольца , колпачки,цепь, прокладки и многое другое и думая , что откапитальл машину собрал ее назад . Сначала все было Ок , но через 2 недели на трассе затроил, пока доехал до дома уже задвоил. Померил компрессию и охренел. в двух цилиндрах неьт вообще, в двух половина. Снял головку, а вокруг клапанов все прогорело. И вот тогда я уже полез в инет и вычитал , что головку надо было просто выкинуть и не парится . Так и сделал. Отъездил уже около 50000 и пока все Ок


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпач
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 20:47 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
deoxidizator писал(а):
Если ты почитаешь про двигшатель 1zz , то ты узнаешь, что седла клапанов сделаны лазерным напылением и если их хоть чуть чуть разбило, то притирке они уже не поддаются , Не зря 1яя-ау называют "одноразовым движком " головка больше 200 - 250 тысяч не ходит, и это в лучшем случае моя умерла на 180 . Клапана пропускали, колпачки не держали масло, кольца маслосъемные залегли на глухо. После разборки всего этого девайса я решил притереть болтающиеся клапана . Исделал это как делал уже и на других машинах . Напыление очень тонкое в несколько микрон , быстро стерлось под ним тело головки. Поменял кольца , колпачки,цепь, прокладки и многое другое и думая , что откапитальл машину собрал ее назад . Сначала все было Ок , но через 2 недели на трассе затроил, пока доехал до дома уже задвоил. Померил компрессию и охренел. в двух цилиндрах неьт вообще, в двух половина. Снял головку, а вокруг клапанов все прогорело. И вот тогда я уже полез в инет и вычитал , что головку надо было просто выкинуть и не парится . Так и сделал. Отъездил уже около 50000 и пока все Ок

Спасибо за наставление жизненное, а то я в основном только велосипеды разбирал,в 1ZZ не понимаю и почему к ним "приклеился" такой ярлык,тоже не знал,теперь все ясно :lol:Просто разные у нас понятия -"чуть чуть разбило" :lol:

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпач
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 20:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 21:34
Сообщения: 149
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZV50 2wd 2000г.
Репутация: 15
Я считаю что если компрессия падает на пару очков из-за неплотно закрытого клапана то это и есть "подразбило" и например на 3S это лечится элементарно , даже если полностью разбито седлото и их бывало меняли, а на этом движке лечение только через ампутацию


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпач
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 21:06 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
deoxidizator писал(а):
Я считаю что если компрессия падает на пару очков из-за неплотно закрытого клапана то это и есть "подразбило" и например на 3S это лечится элементарно , даже если полностью разбито седлото и их бывало меняли, а на этом движке лечение только через ампутацию

А как понять,из за чего падает компрессия,ведь причин то не одна-клапана?

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпач
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 21:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 21:34
Сообщения: 149
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZV50 2wd 2000г.
Репутация: 15
Ну на уже снятой головке можно легко проверить клапана дедовским способом с помощью налитого керосина


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпач
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 21:31 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
deoxidizator писал(а):
Ну на уже снятой головке можно легко проверить клапана дедовским способом с помощью налитого керосина

Это все понятно,а как человеку,который приехал на ремонт объяснить,из за чего компрессии нет без разбора??Вот!И я о том же!!НИКАК!!Но это не сама суть темы,за правильное направление огромное спасибо.А "....притереть болтающиеся клапана..",подчеркиваю, именно БОЛТАЮЩИЕСЯ!!!нет смысла вообще!Потому что они именно болтаются!! А это уже тема совершенно другого разговора...

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпач
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 21:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 21:34
Сообщения: 149
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZV50 2wd 2000г.
Репутация: 15
"Болтающиеся" - это я приукрасил


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпач
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 21:47 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
deoxidizator писал(а):
"Болтающиеся" - это я приукрасил

Ну эт понятно!Не в тему, знакомая Ардюха на аватарке, я видел в городе с багажником таких две.Одну в своем районе. :wink:

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпач
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 21:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 21:34
Сообщения: 149
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZV50 2wd 2000г.
Репутация: 15
:P :P


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпач
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 22:06 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
deoxidizator писал(а):
:P :P

Очень понятный ответ :lol: :lol: в цццццццэнтрааааалноммммм :lol:

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 1585 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 106  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 16 июн 2025, 04:24
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика
Loading...