* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 739 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 50  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 21 апр 2011, 17:50.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 21 апр 2011, 17:50.
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 23:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Наконечники со временем подсыхают и начинает пробивать по ним. Отсюда пропуски зажигания и дергания.
Если у тебя в них проблема, то поможет. Но причины дергания и в другом могут оказаться. Мне промывка заслонки и коллектора помогла.
Наконечники пока не менял, но собираюсь. Нестабильно на холостых работает, может и из-за них. У нас по полтора рубля их продают, даже с возможностью возврата, если не "вылечился". Но возвратов пока не было. (На городском автофоруме есть ветка, слежу за ней ;) )

_________________
Vista Ardeo 2,0 1AZ-FSE 2001г
RAV-4 2,0 1AZ-FE 2007г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 16:59 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 04:00
Сообщения: 50
Тем: 6
Репутация: 0
Господа, не пинайте сильно, но есть такая мысль...
Посмотрите на свечи. Если на керамике есть грязный ободок (там, где кончается уплотнительная резинка) - меняйте катушки зажигания(если они индивидуальные) или провода зажигания (если трамблёр). Если менять катушки дорого - меняйте наконечники катушек. В тойотавских форумах эта тема уже обсуждалась много раз.
Пропуски зажигания мозги не все ловят.
Посмотрите на резинки -
Изображение
Это убитая резинка.
Изображение
Это живая.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: 3sfse машина дергается на скорости от 60 до 90 км. Виста2001
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 19:49 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 03:00
Сообщения: 3
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S FSE 2001г.
Репутация: 0
Вистоводы!!! Помогите решить мою проблему. При движении на скорости от 60 до 90 в спокойном режиме начинает дергаться, при включ. O/D такой беды нет, при нажатии на педаль газа все в поряде, дергаться перестает, скорость набирает нормально. Движка 3sfse, виста 2001, ТНВД новый, форсунки промыл, обороты устойчивые, топливный фильтр заменен, диагностика ничего не показала. Заранее благодарен всем, кто откликнется.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 23:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Есть большая тема с точно таким названием. Буквально пару дней назад в ней писали. Поищи поиском или в разделе Двигатель.

Мыть коллектора, заслонку и т.д.
Кому-то замена наконечников помогает...
Найди и почитай.

На ссылку, а то поиском видимо не умеешь пользоваться :)
http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... 5%F2%F1%FF

_________________
Vista Ardeo 2,0 1AZ-FSE 2001г
RAV-4 2,0 1AZ-FE 2007г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 22:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:00
Сообщения: 58
Тем: 10
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S-FSE D4 2000г. Пробег 299999
Репутация: 0
Вот ещё чего накопал, вот так в принципе в межсезонье и получаеться однако.
При износе наконечников катушек зажигания происходят периодические пробои высокого наряжения от контакта свечи по наружнему слою керамического изолятора на корпус свечи. Если погода влажная, влага попадает в трещины наконечника и резина вместо изолятора превращается в проводник. После нескольких пробоев влага уходит и изолятор начинает работать почти правильно.
Внешне на свече это выглядит как почерневший ободок по керамике вокруг гайки свечи.
Данный баг народ называет как УТТ(утренее троение тойоты).
Последствия - выход из строя катушки, попадание несгоревшего бензина в масло.

_________________
VISTA ARDEO 2000г. 3S-FSE D4 пробег-180000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 02:49 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 04:00
Сообщения: 50
Тем: 6
Репутация: 0
:D :D :D :D

Простите, просто это мои строки... :D :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 10:42 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:00
Сообщения: 58
Тем: 10
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S-FSE D4 2000г. Пробег 299999
Репутация: 0
Правильные строки, я их на сайте тойота-опа нашёл, ещё один из самых недорогих способов лечения- установка на свечные наконечники термофитовых трубок, надеваешь 2см. в диаметре трубка, греешь термофеном и вся операция за 1 час по деньгам 30 руб.

_________________
VISTA ARDEO 2000г. 3S-FSE D4 пробег-180000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 14:19 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 04:00
Сообщения: 50
Тем: 6
Репутация: 0
А вот этот способ не верный. Работает несколько дней. Поверьте человеку, который этот способ пробовал в сервисе на полусотне машин 4 года назад. Тут много причин. Одна из них то, что нормальное состояние термоусадки - ХОЛОДНОЕ! А в колодце она постоянно нагрета до точки пластичности.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 16:33 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Хоть бейте меня ногами, но всё равно я ни как не могу представить, какая должна быть влажная погода, чтобы она могла повлиять на работу этих наконечников, ТЕМ БОЛЕЕ НА 3S-FSE!!! Там даже если ведро воды на двигатель вылить, хрен туда влага попадёт. А тем более когда двигатель горячий (только не надо втирать про конденсацию влаги).
Всё проще. Если резина "порепалась" это значит что изменились её свойства, в том числе и токопроводимость. А там, на свечах, киловольты напряжения!
Утверждаю это потому, что сталкивался с технологией испытания резиновых диэлектрических перчаток, коорые проверяют на электрический пробой опустив в воду.
Проблема наконечников и катушек это частный случай. Основная проблема "поддёргиваний" на 4-й передаче в экономе при постоянной скорости 50-80 км\ч - грязная впускная воздушная система!!! ИМХО.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 16:39 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
ну у меня например после промывки колектора, форсунок и замены всех катушек практически ничего не изменилось.. больше изменений от разного бензина.. и от того как ездил раньше.. если до этого вваливал то не дергает если ташнил.. то дёргает и так уже 4 года и практически без перемен.. просто сам подстроился.. выбираю другие режимы

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 18:19 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
kosty писал(а):
ну у меня например после промывки колектора


Чистить нужно ВСЮ воздушную систему: фильтр, дросель, коллектор (верхняя и нижняя части), ГБЦ с притиркой клапанов. Кто сам делал это, или присутствовал припроцессе, тот поймёт зачем и почему.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 09:03 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
да сделано всё.. вычешены даже впускные клапана.. и все каналы.. компресия нормальная.. за последние 60т.км никаких изменений..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 17:13 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
может все таки одна из больших проблем это наш "бензин"?! я еще заметил что дергается тока в минусовые температуры, возможно плохо смесь не может нормально воспламенится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 739 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 50  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 24 июн 2025, 03:20
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика